Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Движение поездов при полуавтоблокировке, автоблокировке, диспетчерской централизации.
При полуавтоматической блокировке 1. Птэ 16.28 при паб: 1.разрешением на занятие поездом перегона служит разрешающее показание выходного или проходного светофора 2.на однопутных участках для открытия выходного светофора необходимо предварительно получить по блок-аппарату от дежур-ного по соседней станции, на которую отправляется поезд, блоки-ровочный сигнал согласия или переключить блок-систему на соответствующее направление движения Перед приемом поезда дежурный по станции заблаговременно подготавливает маршрут приема и открывает входной светофор. После прохода поездом входного светофора тот автоматически закрывается. На станциях не имеющих электрической изоляции стрелок и путей дежурный по станции устанавливает сигнальную рукоятку (кнопку) в положение закрытия сигнала. Убедившись в прибытии поезда в полном составе дежурный по станции подает на станцию отправления блокировочный сигнал прибытия, а поезда по телефону извещает о времени прибытия. 2. Запрещается подавать уведомление на станцию отправления о прибытии поезда не убедившись в том что поезд прибыл в полном составе (по наличию поездного сигнала на последнем хвостовом вагоне). 3. Если после приема поезда не сработают устройства контроля прибытия дежурный по станции докладывает об этом поездному диспетчеру, пездной диспетчер дает одновременно на обе станции разрешение на подачу блок-сигнала, дежурный по станции производит эту операцию посредством вспомогательной кнопки или путем искуственного срабатывания педальной замычки «дежурному по станции ….. Разрешаю подать на станцию …… блокировочный сигнал прибытия поезду №…. Посредством срабатывания вспомогательной кнопки (искуственного срабатывания педальной замычки). Дн ц ….» 4. Перед отправлением поезда дежурный по станции, приготовив маршрут, открывает выходной светофор, одновременно на соседнюю станцию автоматически подается блокировочный сигнал об отправлении поезда. После прохода поездом выходного светофора сигнальная кнопка (рукоятка) устанавливается в положение закрытия сигнала и дежурный по станции поезда телефону извещает соседнюю станцию о времени фактического отправления поезда. 5. Если после открытия выходного светофора поезд не будет отправлен дежурный по станции обязан закрыть выходной светофор сделать об этом запись в журнале движения и сообщить о задержке на соседний раздельный пункт и дн ц. Отправление задержаного или другого поезда тогоже направления производится при закрытом светофоре поезда разрешению на бланке зелёного цвета с заполнением пункта 1 (бланк формы ду-52). Может быть передан по радиосвязи фиксируемый на регистраторе переговоров приказ об отправлении «№ приказа, время (ч… мин…). Разре-шаю поезду №… отправиться с… пути по главному пути и следовать до станции (блокпоста)……. Перегон свободен. Д сп» Движение поездов при автоблокировке 1. На двухпутном перегоне один путь неч. Другой чет при двустороней автоблокировке может осуществлятся двусторонее движение по каждому пути по правилам однопутного движения 2. согласно пункту 16.27 птэ при автоблокировке: -с разрешением на занятие поездом блок-участка служит разрешающее показание выходного или проходного светофора --с разрешения «н» установка условно разрешающего сигнала(щит с отражательным знаком «т») разрешается проследовать красный огонь без остановки но со скоростью не более 20 км/ч с готовностью остановиться --непонятный или погасший сигнал машинист не знает что следующий блок-участок занят, должен остановиться отпустить автотормоза и вести поезд до следующего светофора со скоростью не более 20 км/ч, если на локомотивном светофоре разрешающее показание то со скоростью не >40 Если показания локомотивного и путевого светофора не совпадают, то машинист должен руководствоваться только показанием путевых светофоров Организация движения на участке с д. Ц 1. на участках оборудованных диспетчерской централизацией основным средством сигнализации и связи является автоблокировка. Управление всеми станционными светофорами и стрелками на участках осуществляется непосредственно поездным диспетчером. Положение стрелок,светофоров, станционых путей, оборудованных электрической изоляцией, стрелочных участов и перегонов контролируется поездным диспетчером по аппаратам управления. Все распоряжения касающиеся движения поездов и маневровой работы по радиосвязи или по телефону передает непосредственно машинисту или работнику, на которого возлогается выполнение операций по приему и отправлению поездов или производству маневров. В необходимых случаях поездной диспетчер может передавать стан-ции на резервное управление (прием, отправле-ние,маневр., а также открытие и закрытие сигналов производится дс или др работником на которого возложено выполнение этих операции) Прием и отправление перед приемом поезда, на станцию убедившись по показаниям приборов в свободности пути приема и стрелочных участков, устанавливает маршрут приема (на участках оборудованных диспетчерской централизацией позволяющих предварительно задавать маршрут, установка марш-рута, может производится и при занятости пути и стрелочных участков (за исключением занятости специальным п/с)).фактический перевод стрелки и открытие входного светофо-ра проверается по показаниям контрольных приборов «отправление аналогично» Date: 2016-07-05; view: 5763; Нарушение авторских прав |