Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Техническое обслуживание изотермического подвижного состава.
В процессе эксплуатации оборудование подвергается постепенному изнашиванию, в результате дизельное, холодильное, электрическое оборудование теряет прочность и производ-ть→ задачами ремонта оборудования реф. вагонов явл предупрежден преждевременного износа оборудования и своевременный его ремонт. Для этого предусматривается система планово-предупредительного ремонта, которая устанавливает сроки и виды проведения ремонтов и технического осмотров. К основным видам планово-предупредительного ремонта РПС относятся: - деповской(Д) и заводской(З). Специализированные вагоноремонтные заводы производят заводской (капитальный) ремонт реф. вагонов, ремонт и формирование колёсных пар. модернизацию оборудования вагонов и запасных частей. При приеме секции или вагона в заводской ремонт, помимо дефектной ведомости, составляется акт впуска, в котором указывается номер секции или вагона, депо приписки, дата и время постановки в ремонт. После устранения обнаруженных неисправностей подвижной состав окрашивается и вызывается поездная бригада из депо приписки Контроль за качеством ремонта РПС осуществляет на заводе ОТК инспектор-приемщик ЦВ МПС. В присутствия прибывшей бригады и инспекторов-приемщиков ЦВ МПС производится повторная обкатка. Секция считается отремонтированной только после устранения всех неполадок и дефектов. Акт об окончании З ремонта подписывает бригада от депо приписки, представители завода и инспектор-приемщик ЦВ МПС. Деповской ремонт осуществляется в следующих цехах: вагоносборочном, холодильном, дизельном, подсобно-заготовительном, Вагоносборочный (подъемочный) цех производит ремонт кузова вагона и их внутреннего оборудования, окраску вагонов и т.д.
Цех холодильного оборудования производит ремонт компрессоров, теплообменных аппаратов и другого оборудования. Дизельный цех предназначен для ремонта топливных баков, блоков цилиндров, шатунно-поршневой группы, системы впуска. системы охлаждения и т.д. Цех Электрооборудования предназначен для ремонта генераторов, электродвигателей, электрощитов управления, электропечей, приборов автоматики. Подсобно-заготовительный цех со своими отделениями (механическим, столярным, колесным и 'др.) обеспечивает работу основных цехов путём создания необходимого количества запасных деталей. Каждая реф. секция обслуживается 2-мя поезд. бригадами. Одна бригада находится на секции в поездке, другая -на отдыхе. Д ремонт секции осуществляется в присутствии обслуживающей поездной бригады. Кроме З и Д ремонтов, устанавливаются следующие виды техобслуживания секции: ежедневный осмотр, осмотр через 15 - 30 суток независимо от того, находится ли секция а груженом или порожнем рейсе, осмотр через каждые 50,100, 200 и 400 часов работы оборудования. Этот объем работ в основном состоит из уборочных, смазочных и регулировочных операций, выполняемых в соответствии с инструкцией завода-изготовителя, а также инструкций по техническому содержанию реф. секций. Экипировка реф. вагонов может производиться как в реф. депо (основные пункты), так и вне него (вспомогательные пункты). На этих пунктах производится снабжение секций дизельным топливом, хладагентом, водой, смазочными материалами, доливка электролита в аккумуляторные батареи. Снабжение водой производится, как правило, из городского водопровода. Экипировка выполняется, как правило, в любое время суток и года согласно технологическому процессу. Экипировочные материалы отпускают по форменным требованиям за подписью начальника секции и печатью депо приписки. 2.Федеральный закон РФ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» от 10.01.2003 г.: сфера регулирования и основное содержание. Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерация» регулирует отношения, возникающие между перевозчиками, пассажирами, грузоотправителями (отправителями), грузополучателями (получателями), владельцами инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования, владельцами железнодорожных путей необщего пользования, другими физическими и юридическими лицами при пользовании услугами железнодорожного транспорта общего пользования и железнодорожного транспорта необщего пользования, и устанавливает их права, обязанности и ответственность. Настоящий Устав определяет основные условия организации и осуществления перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа, оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и иных, связанных с перевозками, услуг. Действие настоящего Устава распространяется также на перевозки грузов, грузобагажа, погрузка и выгрузка которых осуществляются в местах общего и необщего пользования, включая железнодорожные пути необщего пользования, а также на строящихся железнодорожных линиях, примыкающих к железнодорожным путям общего пользования. Устав регулирует отношения, возникающие междуследующими участниками перевозочного процесса: перевозчиками, пассажирами, грузоотправителями (отправителями), грузополучателями получателями), владельцами инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования, владельцами железнодорожных путей необщего пользования, другими физическими и юридическими лицами при пользовании услугами железнодорожного транспорта общего пользования (далее железнодорожный транспорт) и железнодорожного транспорта необщего пользования. Содержание:гл.1.Общие положения.гл.2 Перевозки грузов, контейнеров и повагонными отправками грузобагажа. Гл.3 Взаимодействие владельца инфраструктуры и перевозчиков при подготовке и осуществлении перевозок пессажиров, грузов, багажа, грузобагажа. Гл.4 Ж/д ПНОП. Гл.5 Перевозки грузов в прямом смешанном сообщении. Гл.6. Перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа. Гл.7 Ответственность перевозчиков, владельцев инфраструктур,ГО, ГП, пассажиров. Гл.8. Акты, претензии, иски. Гл.9. заключительные положения. Date: 2016-07-05; view: 1063; Нарушение авторских прав |