Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техническое обслуживание изотермического подвижного состава.





В процессе эксплуатации оборудование подвергается постепенному изнашива­нию, в результате дизельное, холодильное, электрическое оборудование теряет прочность и производ-ть→ задачами ремонта оборудования реф. вагонов явл предупрежден преждевременного износа оборудования и свое­временный его ремонт.

Для этого предусматривается система планово-предупредительного ремонта, которая устанавливает сроки и виды проведе­ния ремонтов и технического осмотров.

К основным видам планово-предупредительного ремонта РПС отно­сятся:

- деповской(Д) и заводской(З).

Специализированные вагоноремонтные заводы производят заво­дской (капитальный) ремонт реф. вагонов, ремонт и формиро­вание колёсных пар. модернизацию оборудования вагонов и запасных час­тей.

При приеме секции или вагона в заво­дской ремонт, помимо дефектной ведомости, составляется акт впуска, в ко­тором указывается номер секции или вагона, депо приписки, дата и время постановки в ремонт.

После устранения обнаруженных неисправностей подвижной состав окраши­вается и вызывается поездная бригада из депо приписки Контроль за качест­вом ремонта РПС осуществляет на заводе ОТК инспектор-приемщик ЦВ МПС.

В присутствия прибывшей бригады и инспекторов-приемщиков ЦВ МПС производится повторная обкатка. Секция считается отремонтированной только после устранения всех неполадок и дефектов.

Акт об окончании З ремонта подписывает бригада от депо приписки, представители заво­да и инспектор-приемщик ЦВ МПС.

Деповской ремонт осуществляется в следующих цехах: вагоносборочном, холодильном, дизельном, подсобно-заготовительном, Вагоносборочный (подъемочный) цех производит ремонт кузова ваго­на и их внутреннего оборудования, окраску вагонов и т.д.

 

Цех холодильного оборудования производит ремонт компрессоров, теплообменных аппаратов и другого оборудования. Дизельный цех предназначен для ремонта топливных баков, блоков цилиндров, шатунно-поршневой группы, системы впуска. системы охлаждения и т.д.

Цех Электрооборудования предназначен для ремонта генераторов, электродвигателей, электрощитов управления, электропечей, приборов авто­матики. Подсобно-заготовительный цех со своими отделениями (механиче­ским, столярным, колесным и 'др.) обеспечивает работу основных цехов пу­тём создания необходимого количества запасных деталей. Каждая реф. секция обслуживается 2-мя поезд. бригадами. Одна бригада находится на секции в поездке, другая -на отдыхе. Д ремонт секции осуществляется в присутствии обслу­живающей поездной бригады.

Кроме З и Д ремонтов, устанавливаются следую­щие виды техобслуживания секции: ежедневный осмотр, осмотр через 15 - 30 суток независимо от того, находится ли секция а груженом или порожнем рейсе, осмотр через каждые 50,100, 200 и 400 часов работы обо­рудования. Этот объем работ в основном состоит из уборочных, смазочных и регулировочных операций, выполняемых в соответствии с инструкцией заво­да-изготовителя, а также инструкций по техническому содержанию реф. секций.

Экипировка реф. вагонов может производиться как в реф. депо (основные пункты), так и вне него (вспомогательные пункты). На этих пунктах производится снабжение секций дизельным топли­вом, хладагентом, водой, смазочными материалами, доливка электролита в аккумуляторные батареи. Снабжение водой производится, как правило, из городского водо­провода.

Экипировка выполняется, как правило, в любое время суток и года согласно технологическому процес­су. Экипировочные материалы отпускают по форменным требованиям за подписью начальника секции и печатью депо приписки.

2.Федеральный закон РФ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» от 10.01.2003 г.: сфера регулирования и основное содержание.

Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерация» регулирует отношения, возникающие между перевозчиками, пассажирами, грузоотправителями (отправителями), грузополучателями (получателями), владельцами инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования, владельцами железнодорожных путей необщего пользования, другими физическими и юридическими лицами при пользовании услугами железнодорожного транспорта общего пользования и железнодорожного транспорта необщего пользования, и устанавливает их права, обязанности и ответственность.

Настоящий Устав определяет основные условия организации и осуществления перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа, оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и иных, связанных с перевозками, услуг.

Действие настоящего Устава распространяется также на перевозки грузов, грузобагажа, погрузка и выгрузка которых осуществляются в местах общего и необщего пользования, включая железнодорожные пути необщего пользования, а также на строящихся железнодорожных линиях, примыкающих к железнодорожным путям общего пользования.

Устав регулирует отношения, возникающие междуследующими участниками перевозочного процесса: перевозчиками, пассажирами, грузоотправителями (отправителями), грузополучателями получателями), владельцами инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования, владельцами железнодорожных путей необщего пользования, другими физическими и юридическими лицами при пользовании услугами железнодорожного транспорта общего пользования (далее железнодорожный транспорт) и железнодорожного транспорта необщего пользования.

Содержание:гл.1.Общие положения.гл.2 Перевозки грузов, контейнеров и повагонными отправками грузобагажа. Гл.3 Взаимодействие владельца инфраструктуры и перевозчиков при подготовке и осуществлении перевозок пессажиров, грузов, багажа, грузобагажа. Гл.4 Ж/д ПНОП. Гл.5 Перевозки грузов в прямом смешанном сообщении. Гл.6. Перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа. Гл.7 Ответственность перевозчиков, владельцев инфраструктур,ГО, ГП, пассажиров. Гл.8. Акты, претензии, иски. Гл.9. заключительные положения.

Date: 2016-07-05; view: 976; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию