Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Водный хладотранспорт
Скоропортящиеся грузы перевозят железнодорожным, водным (речным и морским), автомобильным и в меньшей степени воздушным транспортом. Речным хладотранспортом перевозят скоропортящиеся грузы преимущественно между пунктами производства и потребления внутри страны и частично в международных сообщениях. Морской хладотранспорт служит для осуществления главным образом экспортно-импортных перевозок. Оба вида водного хладотранспорта в сравнительно больших размерах участвуют в перевозках скоропортящихся грузов в прямых смешанных железнодорожно-водных сообщениях, что на некоторых направлениях особенно в периоды интенсивных (сезонных) перевозок значительно разгружает железнодорожный и автомобильный хладотранспорт. Морской хладотранспорт включает суда-рефрижераторы, предназначенные для термической подготовки (замораживания и охлаждения) отдельных видов скоропортящихся продуктов (главным образом рыбы и рыбопродуктов) и доставки их в потребляющие районы, на перерабатывающие предприятия или для хранения в ожидании реализации. Для охлаждения трюмов судов-рефрижераторов применяют рассольную, воздушную и непосредственную системы охлаждения. Конструктивное оформление и монтаж их, так же как компрессоров и всех аппаратов холодильной машины (батарей, воздухоохладителей и др.), производят с учетом особенностей работы их в условиях движения в штормовую погоду. На судах-рефрижераторах применяют только вертикальные V-, VV-, вееро- и звездообразные компрессоры. На крупных и средних судах-рефрижераторах обычно устанавливают два компрессора, которые поддерживают необходимые температуры при работе в течение 18 ч каждые сутки. Испарители устанавливают исключительно кожу-хотрубные, а конденсаторы—горизонтальные кожухотрубные и др. С 1964 г. строят суда-рефрижераторы-теплоходы грузоподъемностью 600—900 т. Четыре трюма в каждом из них общим объемом 2400 м3 имеют воздушную систему охлаждения и позволяют одновременно перевозить до 600 т фруктов и овощей или 225 т мороженых грузов (мясо, рыбу). В качестве тепловой изоляции применены плиты из пеностекла. Каждый трюм охлаждают агрегатом, состоящим из двух фреоновых компрессоров (хладон-12),кожухотрубного горизонтального конденсатора поверхностью 28,5 м2, двух ребристых воздухоохладителей общей поверхностью 232 м2 и другого оборудования. Холодопроизводительность агрегата равна в начальный период охлаждения 60,5 кВт. Агрегаты создают возможность охлаждать фрукты и овощи с +25 до +2°С в течение пяти суток и поддерживать температуру в последующем на уровне +2°С. Температуру в трюмах обычно поддерживают на уровне, при котором соответствующие скоропортящиеся продукты хранят в холодильниках. При приеме груза, как правило, проверяют их температуру, за исключением продуктов в герметической упаковке, а также санитарное состояние; измеряют температуру в трюмах, которая должна быть на 1—2°С ниже, чем при последующей перевозке (табл. 20). При перевозке водным (особенно морским) транспортом необходимо обращать особое внимание на укладку и закрепление грузов в трюмах, учитывая особые условия (сильное волнение, качка). Как правило, их укладывают плотно без проходов, так как во время перевозки доступа к грузу обычно нет Date: 2016-07-05; view: 599; Нарушение авторских прав |