Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Применение маркетинга в грузовой и коммерческой работе.





Маркетинг на жд - комплексная система организации перевозочного процесса, ориентированную на более полное удовлетворение спроса на транспортные услуги и повышение рентабельности отрасли при оптимизации грузопотоков и транспортной составляющей в структуре валового национального продукта.

К особенностям маркетинга на тр-те можно отнести: ~ невещественный характер продукции тр-та (перевозка или тр-ая услуга), которая привязана к месту и времени свершения; ~ различия в организационных структурах управления на разных видах тр-та; ~ пространственную разъединенность полигонов реализации тр-ых услуг, их невзаимозаменяемость; ~ ограниченность конкуренции на тр-ом рынке, всеобщность и массовость тр-го рынка.

Основными задачами маркетинга на ждт являются: ~ анализ тр-ой составляющей в конечной цене продукта; ~ оценка реальных объемов перевозок по направлениям и гр. в зависимости от уровня платежеспособности, качества продукции и набора услуг; ~ выявление неудовлетворенного спроса по сегментам тр-го рынка и разработка комплексных мероприятий по его освоению; ~ определение условий по изменению объемов перевозок в существующих корреспонденциях, по созданию новых транспортно-экономических связей; ~ формирование схем и прогрессивных технологий перевозок в смешанных сообщениях; ~ разработка достоверных прогнозов перевозок, повышение на их основе качества текущего и стратегического планирования.

Задачи тр-го маркетинга решаются созданной на жд системой фирменного тр-го обслуживания (СФТО). Общими принципами ее функционирования яв-ся: доступность, оперативность, высокое качество обслуживания и гарантия выполнения услуг. Организован центр фир-го тр-го обсл-ия (ЦФТО) и дорожные центры (ДЦФТО).

Работа СФТО охватывает все основные стороны маркетинговой деятельности, которые представлены пятью направлениями:

- аналитическое, с объектами анализа внешней и внутренней среды федерального железнодорожного транспорта;

- производственное, занимающееся разработкой новых видов услуг и применением новых технологий;

- сбытовое, занимающееся формированием маркетинговой политики, проведением ценовой политики, организацией систем сбыта и обслуживания клиентуры;

-выявление спроса на перевозки;

-управления и контроля, занимающееся планированием перевозок, а также информационным обеспечением управления.

Элементами маркетинговой технологии являются: мониторинг, анализ, оценка, прогнозирование происходящих рыночных процессов и тенденций развития жд как составной части единой транспортной системы.

Маркетинговые исследования включают систему сбора, анализа данных, касающихся всех аспектов процесса транспортировки, рынка услуг, каналов их распределения, системы ценообразования, мер стимулирования сбыта услуг, рекламы. Технология проведения маркетинговых исследований предполагает изучение двух взаимосвязанных элементов: ~ внутреннего состояния отрасли; ~состояния внешней среды и ее влияния на экономику ждт.







Date: 2016-07-05; view: 835; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию