Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристика тяжеловесных грузов. Склады и типовые технологические схемы транспортно-грузовой системы для тяжеловесных грузов.
К тяжёловесным относят штучные грузы без тары весом одного места более 5 кН (0.5 тс), т. е. такие, как машины, оборудование, запасные части, металлы и метизы, железобетонные изделия и др. В принципе и контейнеры можно отнести к тяжёловесным грузам. Если длина громоздких и тяжеловесных грузов (ТГ) более 1680 мм, то их относят к длинномерным грузам: такие как, автомобили, тракторы, сельскохозяйственные и другие машины, станки, различное промышленное оборудование, металлопрокат, рельсы, трубы, железобетонные балки, колонны и т. п. Основную массу этих грузов загружают и выгружают на местах необщего пользования (подъездные пути промышленных предприятий и базы снабжения строительных организации) и грузовых районах железнодорожных станций. Средствами перевозок ТГ являются: открытый подвижной состав (ОПС) (платформы), полувагоны, специальные полувагоны-трубовозы автомобили (прицепы, полуприцепы). На ОПС перевозят грузы, которые не боятся атмосферных осадков, а также размеры которых не позволяют поместить их в крытые вагоны. Грузы, перевозимые на ОПС, по характеру размещения и крепления можно разделить на следующие группы: - штучные, требующие, как правило, крепления в перевозке; - штабельные, состоящие из отдельных однородных предметов, укладываемых при погрузке в несколько рядов по высоте (лесоматериалы, трубы, рельсы и др.). Перевозка на ОПС по сравнению с крытыми вагонами имеет ряд преимуществ, например,: - широкое применение средств механизации при выполнении грузовых операций (погрузки и выгрузки), что удешевляет и ускоряет грузовые операции и сокращает простой вагонов; - возможность перевозки длинномерных и громоздких грузов; - упрощение операции по приёму и выдаче грузов. Складами для хранения тяжеловесных и длинномерных грузов являются: - низкие открытые площадки, аналогичные контейнерным, - крытые склады (для грузов, боящихся атмосферных осадков). Способ хранения тяжеловесных и длинномерных грузов - штабельный и стеллажный Средствами переработки тяжеловесных и длинномерных грузов являются: козловые (КДКК-10, ККС-10, КК-12.5) и мостовые краны с грузоподъёмностью 100 кН, стреловые поворотные краны на железнодорожном ходу и АП с «Г»-образной стрелой (4008, 4028) грузоподъёмностью 100 кН. Стреловые поворотные краны на железнодорожном ходу и АП 4008 и 4028 эффективны в тех случаях, когда используются для погрузки различных грузов и погрузочно-выгрузочные фронты находятся в разных пунктах грузового района или на местах необщего пользования Для выгрузки ТГ, перевозимых в крытых вагонах, в крытые склады или под навесы, применяются вилочные ЭП и АП. Груз должен быть подготовлен к такой выгрузке ещё при погрузке его в вагоны (поддоны, прокладки, наличие захватов для вил и т. д.). Склады. Тяжеловесные и длинномерные грузы хранят, как правило, на низких открытых площадках с твёрдым асфальтобетонным покрытием. Грузы, качество которых ухудшается под воздействием атмосферных осадков, располагают под навесами, в крытых складах, в пролётах заводских корпусов. Примерный вид площадки для тяжёловесных грузов показан на рис. 4.7. Специальные площадки на грузовых дворах для перевозки и хранения тя-жёловесных и длинномерных грузов устраивают аналогично контейнерным и располагают их рядом с контейнерными площадками для возможного использования одних и тех же кранов при перегрузке контейнеров и тяжёловесных грузов. Для перегрузки тяжёловесных грузов массой, превышающей грузоподъёмность одного крана, и при несистематическом их поступлении применяют спаренные краны, поднимающие грузы массой не более их общей грузоподъёмности. Управлять спаренными кранами может один машинист Рис. 4.7. Примерный вид площадки для тяжеловесных грузов: 1 – вагон с тяжеловесным или длинномерным грузом; 2 – стреловой кран на железнодорожном ходу; 3 - контейнерная площадка для УУК-3 и УУК-5; 4 – площадка для длинномерных грузов (угольники, листовые стали с L>6 м); 5 – площадка для оцинкованных и кровельных желез, 6-площадка для бухт отожжённых Æ6 мм проволоки, используемые для крепления грузов; 7 – площадка для металлических труб, 8 - площадка для асбестовых труб; 9 – площадка для угольников с различными размерами; 10 – площадка для шестигранника, 11 – площадка для швеллеров; 14 – площадка для пиломатериалов и т.д. Площадки для ТГ специализируют по роду грузов, прибытии и отправлении, направлениям перевозки, получателям груза. Тяжёловесные грузы при выгрузке на площадку должны быть уложены на подкладки толщиной 15…20 мм, а между грузами должны быть проходы шириной не менее 1 м для осмотра и застропки при перегрузке. Типовые технологические схемы транспортно-грузовых систем для тяжё-ловесных грузов такие же, как и для универсальных контейнеров.
Билет 13 Date: 2016-07-05; view: 2716; Нарушение авторских прав |