Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика тяжеловесных грузов. Склады и типовые технологические схемы транспортно-грузовой системы для тяжеловесных грузов.





К тяжёловесным относят штучные грузы без тары весом одного места бо­лее 5 кН (0.5 тс), т. е. такие, как машины, оборудование, запасные части, метал­лы и метизы, железобетонные изделия и др. В принципе и контейнеры можно отнести к тяжёловесным грузам.

Если длина громоздких и тяжеловесных грузов (ТГ) более 1680 мм, то их относят к длинномерным грузам: такие как, автомобили, тракторы, сельскохо­зяйственные и другие машины, станки, различное промышленное оборудова­ние, металлопрокат, рельсы, трубы, железобетонные балки, колонны и т. п.

Основную массу этих грузов загружают и выгружают на местах необщего пользования (подъездные пути промышленных предприятий и базы снабжения строительных организации) и грузовых районах железнодорожных станций.

Средствами перевозок ТГ являются: открытый подвижной состав (ОПС) (платформы), полувагоны, специальные полуваго­ны-трубовозы автомобили (прицепы, полуприцепы).

На ОПС перевозят грузы, которые не боятся атмосферных осадков, а так­же размеры которых не позволяют поместить их в крытые вагоны.

Грузы, перевозимые на ОПС, по характеру размещения и крепления мож­но разделить на следующие группы:

- штучные, требующие, как правило, крепления в перевозке;

- штабельные, состоящие из отдельных однородных предметов, уклады­ваемых при погрузке в несколько рядов по высоте (лесоматериалы, трубы, рельсы и др.).

Перевозка на ОПС по сравнению с крытыми вагонами имеет ряд преиму­ществ, например,:

- широкое применение средств механизации при выполнении грузовых операций (погрузки и выгрузки), что удешевляет и ускоряет грузовые операции и сокращает простой вагонов;

- возможность перевозки длинномерных и громоздких грузов;

- упрощение операции по приёму и выдаче грузов.

Складами для хранения тяжеловесных и длинномерных грузов являются:

- низкие открытые площадки, аналогичные контейнерным,

- крытые склады (для грузов, боящихся атмосферных осадков).

Способ хранения тяжеловесных и длинномерных грузов - штабельный и стеллажный

Средствами переработки тяжеловесных и длинномерных грузов являют­ся: козловые (КДКК-10, ККС-10, КК-12.5) и мостовые краны с грузоподъёмно­стью 100 кН, стреловые поворотные краны на железнодорожном ходу и АП с «Г»-образной стрелой (4008, 4028) грузоподъёмностью 100 кН. Стреловые по­воротные краны на железнодорожном ходу и АП 4008 и 4028 эффективны в тех случаях, когда используются для погрузки различных грузов и погрузочно-выгрузочные фронты находятся в разных пунктах грузового района или на мес­тах необщего пользования

Для выгрузки ТГ, перевозимых в крытых вагонах, в крытые склады или под навесы, применяются вилочные ЭП и АП. Груз должен быть подготовлен к такой выгрузке ещё при погрузке его в вагоны (поддоны, прокладки, наличие захватов для вил и т. д.).

Склады. Тяжеловесные и длинномерные грузы хранят, как правило, на низких открытых площадках с твёрдым асфальтобетонным покрытием. Грузы, качество которых ухудшается под воздействием атмосферных осадков, распо­лагают под навесами, в крытых складах, в пролётах заводских корпусов. При­мерный вид площадки для тяжёловесных грузов показан на рис. 4.7.

Специальные площадки на грузовых дворах для перевозки и хранения тя-жёловесных и длинномерных грузов устраивают аналогично контейнерным и располагают их рядом с контейнерными площадками для возможного исполь­зования одних и тех же кранов при перегрузке контейнеров и тяжёловесных грузов. Для перегрузки тяжёловесных грузов массой, превышающей грузо­подъёмность одного крана, и при несистематическом их поступлении приме­няют спаренные краны, поднимающие грузы массой не более их общей грузо­подъёмности. Управлять спаренными кранами может один машинист

Рис. 4.7. Примерный вид площадки для тяжеловесных грузов:

1 – вагон с тяжеловесным или длинномерным грузом;

2 – стреловой кран на железнодорожном ходу;

3 - контейнерная площадка для УУК-3 и УУК-5;

4 – площадка для длинномерных грузов (угольники, листовые стали с L>6 м);

5 – площадка для оцинкованных и кровельных желез, 6-площадка для бухт

отожжённых Æ6 мм проволоки, используемые для крепления грузов; 7 – площадка для металлических труб, 8 - площадка для асбестовых труб;

9 – площадка для угольников с различными размерами;

10 – площадка для шестигранника, 11 – площадка для швеллеров;
12 – площадка для труб, 13 – площадка для труб;

14 – площадка для пиломатериалов и т.д.

Площадки для ТГ специализируют по роду грузов, прибытии и отправле­нии, направлениям перевозки, получателям груза. Тяжёловесные грузы при выгрузке на площадку должны быть уложены на подкладки толщиной 15…20 мм, а между грузами должны быть проходы шириной не менее 1 м для осмотра и застропки при перегрузке.

Типовые технологические схемы транспортно-грузовых систем для тяжё-ловесных грузов такие же, как и для универсальных контейнеров.

 


 

Билет 13







Date: 2016-07-05; view: 2716; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию