Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности налива и слива высоковязких и застывающих наливных грузов, способы ускорения слива
Перевозка осуществляется по ППГ но по гостам ГОСТ 1510-84г К числу наливных гр., перевозимых в цис. и в вагонах бункерного типа ПВ, относится более 300 наименований.. Значительная часть из них — это опасные грузы, и их перевозят на особых условиях, Главное место среди жидких грузов занимают нефть и продукты ее переработки (бензин, керосин, дизельное топливо, мазут, нефтебитум и др.). Большой удельный вес занимают продукты пищевой промышленности (растительные масла, спирт этиловый, живот. жир, патока), а также химической промышленности (кислоты, щелочи, красители, лаки, сжиженные газы). Документы (паспорт, особенности перевозки штамп опасного груза, температура и высота налива, аварийная карточка если груз опасный) Свойства: - плотность (при определении массы груза в вагоне, влияет на скорость перекачки от температуры плотность меняется и многие цистерны не доливаются) - вязкость (определение условий налива, слива) - температура вспышки (до 45 легко-воспл., свыше 45 горючие) - испаряемость (приводит к качественным и количественным потерям) - электрозащита (пожаро опасность, цистерна и склады имеют заземление чтобы отводить заряды) - корозионность (защита вагона) - токсичность. Подготовка под налив специализированных цистерн проводится грузоотправителем, а при наличии возможности перевозчиком за счет грузоотправителей в соответствии с заключенными между ними договорами. В пунктах массового налива нефтепродуктов предъявленные под налив цистерны, бункерные полувагоны перевозчик осматривает в коммерческом отношении до подачи цистерн под погрузку с представителями грузоотправителя одновременно на выставочных железнодорожных путях или на путях промывочно-пропарочных предприятий. Налив светлых нефтепродуктов производится либо с применением шлангов (труб), доходящих до дна котла цистерны, либо используются другие способы налива, предотвращающие образование пены и статического электричества. В случае появления течи груза из цистерны на железнодорожных путях станции отправления грузоотправитель немедленно принимает меры к обеспечению сохранности груза, окружающей природной среды, в том числе посредством перекачки груза в другую цистерну или емкость. Порядок устранения течи на путях железнодорожной станции отправления (далее — станции) должен быть отражен в приложении к техническо-распорядительному акту станции. Не допускается наливать имеющий температуру выше 100°С груз в цистерны, оборудованные универсальным сливным прибором. Температура наливаемого битума в бункерный полувагон не должна превышать 150°С. Налив грузов в цистерны не должен превышать грузоподъемность, указанную на котле цистерны. Расчет степени заполнения цистерн производится в соответствии с приложением №3 к настоящим Правилам. Прием к перевозке груженой цистерны с неполным использованием их вместимости или грузоподъемности разрешается перевозчиком при: перевозке нефтепродуктов в адреса нескольких предприятий перевозчика, обслуживаемых одним из его филиалов; утрате части груза в пути следования. При наливе бункерных полувагонов бункера заполняются грузом с недоливом на 250 мм до верхних кромок их бортов. По окончании налива грузоотправитель обеспечивает: правильность установки, соответствующей диаметру крышки уплотнительной прокладки; герметичное закрытие крышки загрузочного люка, бункера, сливо-наливной арматуры, заглушек; пломбирование ЗПУ колпака цистерны в соответствии с правилами пломбирования вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте; удаления возникшие при наливе груза загрязнения с наружной поверхности грузовой емкости вагона, рамы, ходовых частей, тормозного оборудования цистерны и бункерного полувагона; В случае нарушения требований, изложенных в настоящем пункте, перевозчик имеет право не принимать от грузополучателей цистерны, бункерные полувагоны, до устранения выявленных нарушений.
Выгрузка битума из бункерного полувагона производится последовательно из каждого бункера. Одновременнаявыгрузка из двух и более бункеров полувагона не допускается во избежание опрокидывания полувагона. После слива (выгрузки) груза из цистерны, бункерного полувагона грузополучатель обеспечивает: очистку бункерного полувагона от остатков груза, грязи, льда, шлама; очистку наружной поверхности котла цистерны, бункера полувагона, рамы, ходовых частей, тормозного оборудования и восстановление до отчетливой видимости знаков, надписей и трафаретов на котле; правильную постановку и закрепление без перекоса как по отношению к плоскости рамы, так и по отношению друг к другу бункеров полувагона; снятие знаков опасности, если цистерна после перевозки опасного груза очищена и промыта и следует в регулировку; установление в транспортное положение деталей сливо-наливной, запорно-предохранительной арматуры, другого оборудования цистерны, плотное закрытие клапана и заглушки сливного прибора; наличие установленных на место уплотнительных прокладок, плотное закрытие крышки люка цистерны; пломбирование порожней цистерны ЗПУ, если она в соответствии с настоящими Правилами должна возвращаться по полным перевозочным документам. При нарушении требований, изложенных в настоящем пункте, перевозчик имеет право не принимать от грузополучателей цистерны, бункерные полувагоны, до устранения выявленных нарушений.
5.Устройство ЛХ и их назначение – Локомотивное депо (ремонтные стойла), ремонтные мастерские, административно-бытовой корпус, экипировочные устройства, склады песка, топлива, ГСМ, пути стоянки пожарных-восстановительных поездов, пути стоянки резервных локомотивов, превести немасштабную схему в рыбках. Савченко стр. 136. Локомотивное хозяйство включает в себя комплекс устройств для технического обслуживания, текущего ремонта и экипировки локомотивов: локомотивные здания – депо с мастерскими и служебно-бытовыми помощениями; экипировочные устройства; пути для прохода и стоянки локомотивов; устройства для поворота локомотивов (в неообходимых случаях); устройства энергоснабжения, водоснабжения, тепломнабжения, служебно-технические здания и др. На территории локомотивного хозяйства также обычно размещаются пути: для стоянки запаса локомотивов (в период снижения размеров движения); пожарного и восстановительного поездов, котельная, электростанция и в некоторых случаях материальный склад.
Билет 14 1. Местные и непредусмотренные технические условия размещения и крепления грузов: понятие, порядок разработки и введение в действие. Эскиз размещения и крепления груза. Разработка и утверждение МТУ. Местные технические условия размещения и крепления грузов разрабатываются грузоотправителем в отношении груза, способы размещения и крепления которого не предусмотрены настоящими ТУ, и утверждаются перевозчиком.Комплект документов МТУ должен содержать описательную часть с титульным листом, схемами размещения и крепления груза, схемами размещения и крепления, используемых многооборотных или инвентарных средств крепления при их возврате в порожнем состоянии и расчетно-пояснительную записку. - Требования к содержанию описательной части и расчетно-пояснительной записке МТУ аналогичны требованиям утверждение ТУ. - На схеме должно быть приведено упрощенное изображение подвижного состава с размещенным на нем грузом и элементами крепления. Обозначения на схемах должны соответствовать описанию способа размещения и крепления груза. - Утвержденный грузоотправителем проект МТУ представляется для рассмотрения уполномоченному перевозчиком лицу. Экспериментальная проверка проводится на основании указания перевозчика в соответствии с требованиями раздела 12 настоящей главы. Откорректированный на основании результатов экспериментальной проверки проект МТУ, утвержденный руководством предприятия-грузоотправителя, согласовывается и утверждается перевозчиком. Согласующие и утверждающие подписи проставляются на титульном листе МТУ - Утвержденные МТУ должны быть зарегистрированы в журнале регистрации МТУ с присвоением номера, который проставляется на титульном листе. Штамп регистрации МТУ проставляется на каждой странице МТУ, включая схемы. Копия МТУ направляется в ОАО РЖД - МТУ могут использоваться всеми отправителями, обслуживаемыми перевозчиком, утвердившим МТУ. - Порядок внесения изменений в МТУ аналогичен порядку их разработки и утверждения. При этом необходимость проведения повторной экспериментальной проверки определяется перевозчиком, утвердившим МТУ.
- Срок действия утвержденных МТУ — 7 лет. При выявлении недостатков в действующих МТУ они подлежат немедленной отмене перевозчиком. При отсутствии в течение этого срока замечаний по безопасности перевозок и сохранности грузов, погруженных по указанным МТУ, срок их действия по просьбе грузоотправителя может быть продлен перевозчиком на последующие 7 лет. Просьба грузоотправителя о продлении срока действия МТУ рассматривается уполномоченным перевозчиком лицом и при отсутствии противопоказаний. Продление срока действия МТУ оформляется приказом перевозчика без проведения экспериментальной проверки. Разработка и утверждение НТУ, не предусмотренные настоящими ТУ и МТУ способы размещения и крепления грузов разрабатываются грузоотправителем для разовых либо нерегулярных перевозок грузов. Комплект документов НТУ должен содержать схему размещения и крепления груза, схему размещения и крепления используемого многооборотного или инвентарного средства крепления при его возврате в порожнем состоянии и расчетно-пояснительную записку. - Требования к разработке расчетно-пояснительной записки НТУ аналогичны: ((расчеты, обосновывающие предлагаемый способ размещения и крепления груза и отдельных его частей (грузовых единиц), особенно передвижных и поворотных; выбор типа и количества элементов крепления (растяжки, обвязки, бруски и др.) выбор допускаемых усилий на элементы вагона и груза, с которыми соединяются элементы крепления.)) -Утвержденный грузоотправителем проект НТУ в четырех экземплярах представляется перевозчику для согласования и последующего утверждения. Согласование и утверждение НТУ, при положительном рассмотрении проекта, должно быть оформлено актом, который подписывают лица, участвовавшие в рассмотрении. Акт утверждается перевозчиком. - При перевозках грузов в прямом смешанном водно-железнодорожном сообщении грузоотправитель до представления проекта НТУ для согласования по месту отправления представляет НТУ для согласования перевозчиком с перевозчиком водного вида транспорта. - НТУ должны быть зарегистрированы в журнале регистрации НТУ с присвоением обозначения (номера) и направлены на станцию погрузки и грузоотправителю. Номер НТУ проставляется на схеме в штампе согласования и утверждения.
Контрольный экземпляр НТУ, включая акты о результатах экспериментальной проверки (в случае ее выполнения), должен храниться у перевозчика, утвердившего НТУ. Один экземпляр НТУ направляется в ОАО РЖД - Порядок внесения изменений в НТУ аналогичен порядку разработки и утверждения НТУ. При этом необходимость проведения экспериментальной проверки определяется подразделением перевозчика, утвердившего НТУ. НТУ могут использоваться только тем грузоотправителем, для которого они разработаны. - Срок действия НТУ — 5 лет. Срок действия должен быть проставлен на схеме НТУ. При отсутствии замечаний по безопасности перевозок и сохранности грузов, перевозимых по данным НТУ, срок действия НТУ продлевается на последующие 5 лет по просьбе грузоотправителей. Продление срока действия НТУ оформляется актом, аналогичным акту утверждения НТУ, и фиксируется на схеме НТУ в виде надписи (штампа) «Срок действия продлен до…» и подписью утвердившего акт согласования НТУ лица, заверенной печатью перевозчика. В случае, когда способ размещения и крепления какого-либо наименования груза предусмотрен настоящими ТУ, но схема конкретного типоразмера такого груза отсутствует, грузоотправитель должен представить уполномоченному перевозчиком лицу (в случае, когда перевозчик является одновременно владельцем инфраструктуры,— на железнодорожную станцию отправления) эскиз размещения и крепления груза по настоящим ТУ. Эскиз разрабатывается в соответствии с требованиями приложения № 3 к настоящей главе в двух экземплярах. Эскиз должен быть утвержден грузоотправителем и согласован с перевозчиком. Один экземпляр эскиза настоящих ТУ хранится у перевозчика, второй — у грузоотправителя. Date: 2016-07-05; view: 1949; Нарушение авторских прав |