Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности налива и слива высоковязких и застывающих наливных грузов, способы ускорения слива





Перевозка осуществляется по ППГ но по гостам ГОСТ 1510-84г К числу наливных гр., перевозимых в цис. и в вагонах бункерного типа ПВ, относится более 300 наименований.. Значи­тельная часть из них — это опасные грузы, и их перевозят на особых условиях, Главное место среди жидких грузов занимают нефть и продукты ее переработки (бензин, керосин, дизельное топливо, мазут, нефтебитум и др.). Большой удельный вес занимают продукты пи­щевой промышленности (растительные масла, спирт этиловый, живот. жир, патока), а также химической промышленности (кислоты, щелочи, красители, лаки, сжиженные газы).

Документы (паспорт, особенности перевозки штамп опасного груза, температура и высота налива, аварийная карточка если груз опасный)

Свойства:

- плотность (при определении массы груза в вагоне, влияет на скорость перекачки от температуры плотность меняется и многие цистерны не доливаются)

- вязкость (определение условий налива, слива)

- температура вспышки (до 45 легко-воспл., свыше 45 горючие)

- испаряемость (приводит к качественным и количественным потерям)

- электрозащита (пожаро опасность, цистерна и склады имеют заземление чтобы отводить заряды)

- корозионность (защита вагона)

- токсичность.

Подготовка под налив специализированных цистерн проводится грузоотправителем, а при наличии возможности перевозчиком за счет грузоотправителей в соответствии с заключенными между ними договорами.

В пунктах массового налива нефтепродуктов предъявленные под налив цистерны, бункерные полувагоны перевозчик осматривает в коммерческом отношении до подачи цистерн под погрузку с представителями грузоотправителя одновременно на выставочных железнодорожных путях или на путях промывочно-пропарочных предприятий.

Налив светлых нефтепродуктов производится либо с применением шлангов (труб), доходящих до дна котла цистерны, либо используются другие способы налива, предотвращающие образование пены и статического электричества.

В случае появления течи груза из цистерны на железнодорожных путях станции отправления грузоотправитель немедленно принимает меры к обеспечению сохранности груза, окружающей природной среды, в том числе посредством перекачки груза в другую цистерну или емкость.

Порядок устранения течи на путях железнодорожной станции отправления (далее — станции) должен быть отражен в приложении к техническо-распорядительному акту станции.

Не допускается наливать имеющий температуру выше 100°С груз в цистерны, оборудованные универсальным сливным прибором.

Температура наливаемого битума в бункерный полувагон не должна превышать 150°С.

Налив грузов в цистерны не должен превышать грузоподъемность, указанную на котле цистерны.

Расчет степени заполнения цистерн производится в соответствии с приложением №3 к настоящим Правилам.

Прием к перевозке груженой цистерны с неполным использованием их вместимости или грузоподъемности разрешается перевозчиком при:

перевозке нефтепродуктов в адреса нескольких предприятий перевозчика, обслуживаемых одним из его филиалов;

утрате части груза в пути следования.

При наливе бункерных полувагонов бункера заполняются грузом с недоливом на 250 мм до верхних кромок их бортов.

По окончании налива грузоотправитель обеспечивает:

правильность установки, соответствующей диаметру крышки уплотнительной прокладки;

герметичное закрытие крышки загрузочного люка, бункера, сливо-наливной арматуры, заглушек;

пломбирование ЗПУ колпака цистерны в соответствии с правилами пломбирования вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте;

удаления возникшие при наливе груза загрязнения с наружной поверхности грузовой емкости вагона, рамы, ходовых частей, тормозного оборудования цистерны и бункерного полувагона;

В случае нарушения требований, изложенных в настоящем пункте, перевозчик имеет право не принимать от грузополучателей цистерны, бункерные полувагоны, до устранения выявленных нарушений.

 

Выгрузка битума из бункерного полувагона производится последовательно из каждого бункера. Одновременнаявыгрузка из двух и более бункеров полувагона не допускается во избежание опрокидывания полувагона.

После слива (выгрузки) груза из цистерны, бункерного полувагона грузополучатель обеспечивает:

очистку бункерного полувагона от остатков груза, грязи, льда, шлама;

очистку наружной поверхности котла цистерны, бункера полувагона, рамы, ходовых частей, тормозного оборудования и восстановление до отчетливой видимости знаков, надписей и трафаретов на котле;


правильную постановку и закрепление без перекоса как по отношению к плоскости рамы, так и по отношению друг к другу бункеров полувагона;

снятие знаков опасности, если цистерна после перевозки опасного груза очищена и промыта и следует в регулировку;

установление в транспортное положение деталей сливо-наливной, запорно-предохранительной арматуры, другого оборудования цистерны, плотное закрытие клапана и заглушки сливного прибора;

наличие установленных на место уплотнительных прокладок, плотное закрытие крышки люка цистерны;

пломбирование порожней цистерны ЗПУ, если она в соответствии с настоящими Правилами должна возвращаться по полным перевозочным документам.

При нарушении требований, изложенных в настоящем пункте, перевозчик имеет право не принимать от грузополучателей цистерны, бункерные полувагоны, до устранения выявленных нарушений.

 

 

5.Устройство ЛХ и их назначение – Локомотивное депо (ремонтные стойла), ремонтные мастерские, административно-бытовой корпус, экипировочные устройства, склады песка, топлива, ГСМ, пути стоянки пожарных-восстановительных поездов, пути стоянки резервных локомотивов, превести немасштабную схему в рыбках. Савченко стр. 136. Локомотивное хозяйство включает в себя комплекс устройств для технического обслуживания, текущего ремонта и экипировки локомотивов: локомотивные здания – депо с мастерскими и служебно-бытовыми помощениями; экипировочные устройства; пути для прохода и стоянки локомотивов; устройства для поворота локомотивов (в неообходимых случаях); устройства энергоснабжения, водоснабжения, тепломнабжения, служебно-технические здания и др. На территории локомотивного хозяйства также обычно размещаются пути: для стоянки запаса локомотивов (в период снижения размеров движения); пожарного и восстановительного поездов, котельная, электростанция и в некоторых случаях материальный склад.

 

Билет 14

1. Местные и непредусмотренные технические условия размещения и крепления грузов: понятие, порядок разработки и введение в действие. Эскиз размещения и крепления груза.

Разработка и утверждение МТУ. Местные технические условия размещения и крепления грузов разрабатываются грузоотправителем в отношении груза, способы размещения и крепления которого не предусмотрены настоящими ТУ, и утверждаются перевозчиком.Комплект документов МТУ должен содержать описательную часть с титульным листом, схемами размещения и крепления груза, схема­ми размещения и крепления, используемых многооборотных или инвентарных средств крепления при их возврате в порожнем состо­янии и расчетно-пояснительную записку.

- Требования к содержанию описательной части и расчетно-пояснительной записке МТУ аналогичны требованиям утверждение ТУ.

- На схеме должно быть приведено упрощенное изображение подвижного состава с размещенным на нем грузом и элементами крепления. Обозначения на схемах должны соответствовать описа­нию способа размещения и крепления груза.

- Утвержденный грузоотправителем проект МТУ представ­ляется для рассмотрения уполномоченному перевозчиком лицу. Экс­периментальная проверка проводится на основании указания пе­ревозчика в соответствии с требованиями раздела 12 настоящей главы.


Откорректированный на основании результатов эксперименталь­ной проверки проект МТУ, утвержденный руководством предпри­ятия-грузоотправителя, согласовывается и утверждается перевоз­чиком. Согласующие и утверждающие подписи проставляются на титульном листе МТУ

- Утвержденные МТУ должны быть зарегистрированы в журнале регистрации МТУ с присвоением номера, который проставляется на ти­тульном листе. Штамп регистрации МТУ проставляется на каждой странице МТУ, включая схемы.

Копия МТУ направляется в ОАО РЖД

- МТУ могут использоваться всеми отправителями, обслужи­ваемыми перевозчиком, утвердившим МТУ.

- Порядок внесения изменений в МТУ аналогичен порядку их разработки и утверждения. При этом необходимость проведения повторной экспериментальной проверки определяется перевозчиком, утвердившим МТУ.

 

 

- Срок действия утвержденных МТУ — 7 лет. При выявле­нии недостатков в действующих МТУ они подлежат немедленной отмене перевозчиком. При отсутствии в течение этого срока замеча­ний по безопасности перевозок и сохранности грузов, погруженных по указанным МТУ, срок их действия по просьбе грузоотправителя может быть продлен перевозчиком на последующие 7 лет. Просьба грузоотправителя о продлении срока действия МТУ рассматривается уполномоченным перевозчиком лицом и при отсутствии противопоказаний. Продление срока действия МТУ оформляется приказом пе­ревозчика без проведения экспериментальной проверки.

Разработка и утверждение НТУ, не предусмотренные настоя­щими ТУ и МТУ способы размещения и крепления грузов разраба­тываются грузоотправителем для разовых либо нерегулярных пере­возок грузов. Комплект документов НТУ должен содержать схему размещения и крепления груза, схему размещения и крепления используемого многооборотного или инвентарного средства крепления при его воз­врате в порожнем состоянии и расчетно-пояснительную записку.

- Требования к разработке расчетно-пояснительной записки НТУ аналогичны: ((расчеты, обосновывающие предлагаемый способ размещения и крепления груза и отдельных его частей (грузовых единиц), осо­бенно передвижных и поворотных; выбор типа и количества элементов крепления (растяжки, об­вязки, бруски и др.) выбор допускаемых усилий на элементы вагона и груза, с ко­торыми соединяются элементы крепления.))

-Утвержденный грузоотправителем проект НТУ в четырех экземплярах представляется перевозчику для согласования и после­дующего утверждения.

Согласование и утверждение НТУ, при положительном рассмот­рении проекта, должно быть оформлено актом, который подписывают лица, участво­вавшие в рассмотрении. Акт утверждается перевозчиком.

- При перевозках грузов в прямом смешанном водно-желез­нодорожном сообщении грузоотправитель до представления проек­та НТУ для согласования по месту отправления представляет НТУ для согласования перевозчиком с перевозчиком водного вида транспорта.


- НТУ должны быть зарегистрированы в журнале регистра­ции НТУ с присво­ением обозначения (номера) и направлены на станцию погрузки и грузоотправителю. Номер НТУ проставляется на схеме в штампе со­гласования и утверждения.

 

Контрольный экземпляр НТУ, включая акты о результатах экс­периментальной проверки (в случае ее выполнения), должен хра­ниться у перевозчика, утвердившего НТУ. Один экземпляр НТУ на­правляется в ОАО РЖД

- Порядок внесения изменений в НТУ аналогичен порядку разработки и утверждения НТУ. При этом необходимость проведе­ния экспериментальной проверки определяется подразделением пе­ревозчика, утвердившего НТУ.

НТУ могут использоваться только тем грузоотправителем, для которого они разработаны.

- Срок действия НТУ — 5 лет. Срок действия должен быть проставлен на схеме НТУ. При отсутствии замечаний по безопасно­сти перевозок и сохранности грузов, перевозимых по данным НТУ, срок действия НТУ продлевается на последующие 5 лет по просьбе грузоотправителей.

Продление срока действия НТУ оформляется актом, аналогич­ным акту утверждения НТУ, и фиксируется на схеме НТУ в виде надписи (штампа) «Срок действия продлен до…» и подписью утвер­дившего акт согласования НТУ лица, заверенной печатью перевоз­чика.

В случае, когда способ размещения и крепления какого-либо наименования груза предусмотрен настоящими ТУ, но схема конкретного типоразмера такого груза отсутствует, грузоотправи­тель должен представить уполномоченному перевозчиком лицу (в случае, когда перевозчик является одновременно владельцем инфраструктуры,— на железнодорожную станцию отправления) эскиз размещения и крепления груза по настоящим ТУ.

Эскиз разраба­тывается в соответствии с требованиями приложения № 3 к насто­ящей главе в двух экземплярах. Эскиз должен быть утвержден грузоотправителем и согласован с перевозчиком. Один экземпляр эскиза настоящих ТУ хранится у перевозчика, второй — у грузо­отправителя.







Date: 2016-07-05; view: 1949; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию