Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технические средства выполнения погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ. Расчет производительности.
К ним относятся ПРМ машины и грузозахватные приспособления к ним. На выбор технических средств влияет род груза, физико-химические свойства, раз-ры и хар-р груза. Все ПРМ делятся на 2 группы по технич. и эксплуатац. признакам: 1.По технич. подраздел на машины: -циклического; -непрерывного действия. К машинам циклического действия относятся все виды погрузчиков; кранов, имеющие все мех-мы, которые перерабатывают груз партиями, имеется холостой пробег; большая мощность двигателей, расход энергии и относительно малую производительность. К машинам непрерывного относятся все виды конвейеров, элеваторов, непрерывных погрузчиков, устройства пневмо- и гидротр-та. Они имеют непрерывный перемещающийся рабочий орган, который не останавливается для захвата груза, перерабатывает непрерывным потоком. Они имеют несложную конструкцию, малую массу, малый расход энергии, относительно высокую производительность. 2.По эксплуатационному признаку: -по характеру работы; -по назначению; -по направлению перемещения груза: -стационарные и передвижные -универсальные и специальные -горизонтального перемещения (машины для него, конвейеры, грузовик) -вертикального перемещения(элеваторы, грузовой лифт) -смешанный(краны, погрузчики). Технико-эксплуатационные показатели подъемно-транспортных машин. 1.Технические 2.Эксплуатационные Технические -грузоподъемность машин -номинальная; -пролет крана- ,м; -длина консоли- ,м; -суммарная мощность двигателей- , кВт; -минимальный радиус поворота погрузчика- , м; -вылет стрелы- , м; -скорость передвижения крана, тележки, подъема груза, перемещения погрузчиков-. , , . Эксплуатационные - производительность механизма 1. Техническая- -количество тонн, штук, м3 грузов. Перерабатываемых за час непрерывной работы с учетом массы груза, перерабатываемого за 1 раз. Для машин циклического действия ; тонн в час Для машин непрерывного действия =3600 , тонн в час Где -масса груза, размещающегося на 1 метр длины рабочего органа, т; -длительность цикла, сек; -средняя масса груза, переработанного за 1 раз, т; V-скорость рабочего органа, . 2. Эксплуатационная- -количество тонн, штук, м3 груза, перерабатываемого машиной за 1 час с учетом использования ее по грузоподъемности. Времени в конкретных производственных условиях: = , , где -коэффициент использования машины по времени(0 1); -коэффициент использования машины по грузоподъемности(0 1) = = = ; 3. Сменная- =7 , ; 4. Производительная норма выработки- кол-во тонн, штук, м3, переработанных машиной в течении смены с учетом технич схемы состояния и рода груза, хар-ра работ и произ-ти (). -это плановое задание бригады на смену. рассчитаны и имеются в ЕНВ. 5. Фактическая выработка-кол-во груза, фактически переработанного за смену 6. Энергоемкость-кол-во энергии или энергетич материалов, приходящихся на единицу выработки или времени работы 7. Материалоемкость-кол-во материала(металла),отнесенного к производительности или грузоподъемности машины. 3.Перевозка грузов в международном сообщении. перевозки в прямом международном сообщении - это перевозки в международном сообщении пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа, осуществляемые между железнодорожными станциями в различных государствах или несколькими видами транспорта в различных государствах по единому перевозочному документу, оформленному на весь маршрут следования; перевозки в непрямом международном сообщении- перевозки в международном сообщении пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа, осуществляемые через расположенные в пределах приграничной территории железнодорожные станции и порты по перевозочным документам, оформленным в государствах, участвующих в перевозках, а также перевозки несколькими видами транспорта по отдельным перевозочным документам на транспорте каждого вида.Прямые международные сообщения бывают перегрузочные (грузы перегружаются из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи) и бесперегрузочные. Бесперегрузочное сообщение предполагает, что грузы не перегружаются, а кузова вагонов переставляются с тележек одной ширины колеи на тележки другой ширины колеи или вагоны переходят из одной страны в другую, когда ширина колеи в соседних странах одинакова. Date: 2016-07-05; view: 619; Нарушение авторских прав |