Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технические средства выполнения погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ. Расчет производительности.





К ним относятся ПРМ машины и грузозахватные приспособления к ним. На выбор технических средств влияет род груза, физико-химические свойства, раз-ры и хар-р груза.

Все ПРМ делятся на 2 группы по технич. и эксплуатац. признакам:

1.По технич. подраздел на машины:

-циклического; -непрерывного действия.

К машинам циклического действия относятся все виды погрузчиков; кранов, имеющие все мех-мы, которые перерабатывают груз партиями, имеется холостой пробег; большая мощность двигателей, расход энергии и относительно малую производительность.

К машинам непрерывного относятся все виды конвейеров, элеваторов, непрерывных погрузчиков, устройства пневмо- и гидротр-та. Они имеют непрерывный перемещающийся рабочий орган, который не останавливается для захвата груза, перерабатывает непрерывным потоком. Они имеют несложную конструкцию, малую массу, малый расход энергии, относительно высокую производительность.

2.По эксплуатационному признаку:

-по характеру работы; -по назначению;

-по направлению перемещения груза:

-стационарные и передвижные

-универсальные и специальные

-горизонтального перемещения (машины для него, конвейеры, грузовик)

-вертикального перемещения(элеваторы, грузовой лифт)

-смешанный(краны, погрузчики).

Технико-эксплуатационные показатели подъемно-транспортных машин.

1.Технические 2.Эксплуатационные

Технические

-грузоподъемность машин -номинальная;

-пролет крана- ,м;

-длина консоли- ,м;

-суммарная мощность двигателей- , кВт;

-минимальный радиус поворота погрузчика- , м;

-вылет стрелы- , м;

-скорость передвижения крана, тележки, подъема груза, перемещения погрузчиков-. , , .

Эксплуатационные - производительность механизма

1. Техническая- -количество тонн, штук, м3 грузов. Перерабатываемых за час непрерывной работы с учетом массы груза, перерабатываемого за 1 раз.

Для машин циклического действия ; тонн в час

Для машин непрерывного действия =3600 , тонн в час

Где -масса груза, размещающегося на 1 метр длины рабочего органа, т;

-длительность цикла, сек;

-средняя масса груза, переработанного за 1 раз, т;

V-скорость рабочего органа, .

2. Эксплуатационная- -количество тонн, штук, м3 груза, перерабатываемого машиной за 1 час с учетом использования ее по грузоподъемности. Времени в конкретных производственных условиях:

= , ,

где -коэффициент использования машины по времени(0 1);

-коэффициент использования машины по грузоподъемности(0 1) =

= = ;

3. Сменная-

=7 , ;

4. Производительная норма выработки- кол-во тонн, штук, м3, переработанных машиной в течении смены с учетом технич схемы состояния и рода груза, хар-ра работ и произ-ти (). -это плановое задание бригады на смену. рассчитаны и имеются в ЕНВ.

5. Фактическая выработка-кол-во груза, фактически переработанного за смену

6. Энергоемкость-кол-во энергии или энергетич материалов, приходящихся на единицу выработки или времени работы

7. Материалоемкость-кол-во материала(металла),отнесенного к производительности или грузоподъемности машины.

3.Перевозка грузов в международном сообщении. перевозки в прямом международном сообщении - это перевозки в международном сообщении пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа, осуществляемые между железнодорожными станциями в различных государствах или несколькими видами транспорта в различных государствах по единому перевозочному документу, оформленному на весь маршрут следования; перевозки в непрямом международном сообщении- перевозки в международном сообщении пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа, осуществляемые через расположенные в пределах приграничной территории железнодорожные станции и порты по перевозочным документам, оформленным в государствах, участвующих в перевозках, а также перевозки несколькими видами транспорта по отдельным перевозочным документам на транспорте каждого вида.Прямые международные сообщения бывают перегрузочные (грузы перегружаются из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи) и бесперегрузочные. Бесперегрузочное сообщение предполагает, что грузы не перегружаются, а кузова вагонов переставляются с тележек одной ширины колеи на тележки другой ширины колеи или вагоны переходят из одной страны в другую, когда ширина колеи в соседних странах одинакова.







Date: 2016-07-05; view: 619; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию