Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схемы грузовых станций тупикового (2 шт.) и сквозного типов.
Грузовые станции выполняют работу по переработке местного вагонопотока и погрузо-разгрузочные операции, на них начинается и заканчивается перевозочный процесс. Грузовые станции проектируются для выполнения следующих основных операций: прием к перевозке грузов, взвешивание, хранение, погрузка, выгрузка, сортировка и выдача грузов, переработка контейнеров; прием, расформирование, формирование, коммерческий и технический осмотр и отправление грузовых поездов; подборка вагонов по местам и специализированным участкам погрузки—выгрузки, маневровая работа по подаче вагонов к местам погрузки—выгрузки и уборке их; оформление перевозочных документов, информирование грузополучателей, грузо-отправителей и экспедиторских организаций о подходе, прибытии, подаче и уборке вагонов, обслуживание железнодорожных подъездных путей и организация транспортно-экспедиционного обслуживания клиентуры. В зависимости от назначения различают грузовые станции общесетевого назначения (общего пользования) и находящиеся на подъездных путях. Схемы грузовых станций зависят от типа станции (тупиковая или сквозная), конфигурации отводимой площадки, размещения предприятий, подъездные пути которых примыкают к станции, планировки города, типа грузового района и др. В схеме 2 грузовой район расположен последовательно приемо-отправочному парку. Прибывшие вагоны расформировываются на вытяжном пути (или горке малой мощности). При подаче вагонов под выгрузку маневровый локомотив заезжает на соответствующий путь сортировочного парка и осаживает вагоны на пути грузового района, Если необходимы дополнительные маневры во время расстановки вагонов по грузовым точкам, используют концы выгрузочных путей, а в качестве вытяжного пути — соединительный путь между сортировочным парком и грузовым районом. Загруженные и порожние вагоны убираются с путей грузового района на пути приемо-отправочного парка. Схема 2
Схема 3 Рис. -1 Варианты схем грузовых станций: П — приемный парк; ПО — приемоотправочный парк; СО — сортировочно-отправочный парк; С — сорти-ровочный парк; ВП — выставочный парк; ГР — грузовой район; ТО — пути для технического обслуживания вагонов; п/п — подъездной путь Для схемы II характерны поточность передвижений при подаче вагонов на грузовой район и уборке вагонов и минимальные их пробеги. Недостатки схемы — сосредоточение операций по приему, отправлению и расформированию прибывших поездов в одном районе станции; необходимость длинной площадки. При начальной среднесуточной переработке свыше 150 вагонов грузовую станцию рекомендуется сооружать по схеме3 (рис. 1). На станциях тупикового типа, формирующих лишь поезда на сортировочную станцию, можно объединить в одном приемо-отправочном парке пути приема поездов и сортировочно-отправочные (рис.1, схема 3), что значительно упрощает схему. При небольшом объеме работы схемы тупиковых станций II и ///можно еще более упростить, объединив приемо-отправочные и сортировочные пути в одном парке.
Схема /// отличается от рассмотренных выше последовательной подачей вагонов с сортировочного парка на грузовой район (двор) без обратных заездов на вытяжной путь. Уборка вагонов из грузового района производится в приемо-отправочный парк с последовательной их подборкой и формированием сборного поезда на сеть. Отправление этих поездов осуществляется непосредственно с путей сортировочного парка или с выставкой в ПО для прицепки отдельных групп вагонов до полного состава сборного поезда. Схемы грузовых станций тупикового типа устраиваются, как правило, на подъездных путях, обслуживающих промышленные предприятия и специализированные пункты погрузки—выгрузки грузов. Новые грузовые станции в крупнейших узлах и городах России сооружают в основном сквозными, с параллельным или комбинированным расположением парков и с параллельным расположением грузового района (рис. 1, схемы 4,5). Проекты новых грузовых станций и грузовых районов должны предусматривать устройство санитарно-защитных зон, отделяющих станции от жилой застройки, а также санитарные разрывы до ближайших производственных и вспомогательных помещений, предназначенных для переработки и хранения массовых навалочных, пылящих, химических и других грузов. Date: 2016-07-05; view: 2612; Нарушение авторских прав |