Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические требования





• Рабочая нога поднимается к колену, не отрывая носок от опорной ноги.

• Носок рабочей ноги должен скользить впереди опорной ноги.

• Амплитуда заворота и разворота бедра максимальна.

• Рабочая нога, заворачиваясь или разворачиваясь в тазобедренном суставе, остается носком у колена опорной ноги.

• Корпус предельно подтянут и не реагирует на движение, особенно в момент заворота рабочей ноги в невыворотное положение.

• Движение заканчивается точно по 6-й или 3-й позициям.

• В момент поворота рабочей ноги в заворотное положение голова поворачивается к левому плечу, корпус же сохраняет положение en face.

• Исполняя упражнение с подъемом на полупальцы проследить за синхронной работой обеих ног.

Характерные ошибки

1. Носок рабочей ноги в момент подъема или опускания в позицию отходит от опорной ноги.

2. Рабочая нога не достаточно поворачивается в выворотное или невыворотное положение.

3. При исполнении упражнения с подъемом на полупальцы нет синхронности в работе ног.

4. Не сохраняется положение плеч в en face.

Упражнение для бедра считается разновидностью подготовки к «веревочке», так как они оба несут общую нагрузку, поэтому эти движения рекомендуется исполнять в связке, комбинируя ритмически. Так же упражнения можно сочетать с pas tortille, battement devoloppe, grand battement jete, soutenu, пируэтами, растяжками, позами.

Проучив основную форму, которая исполняется сухо, коротко, четко, можно попробовать стилизацию в других танцевальных характерах. Упражнения для бедра можно исполнять мягко, заканчивая его в demi - и grand plie.

 

FLIK-FLAK

(упражнения с ненапряженной стопой)

Flik-flak является элементом многих народных танцев: русских, цыганских, мексиканских т.д.

Это упражнение относится к движениям со свободной стопой и входит в разряд так называемых чечеточных движений.

Цель - научиться владеть стопой в свободном (расслабленном) положении.

Flik-flak условно принято переводить следующим образом:

Flik - «мазок» от себя,

flak - «мазок» к себе.

Упражнение состоит из двух «мазков» свободной стопой (подушечкой) по полу: первый «мазок» от себя, второй - к себе.

Упражнение развивает выворотность тазобедренного сустава, силу ног (особенно стопы), учит поочередно сокращать и расслаблять мышцы голеностопного сустава, что способствует его укреплению. Движение развивает координацию и чувство ритма.

Сначала изучается в сторону, затем вперед и назад.

 

Первый вид: с акцентом «от себя».

Муз.р.: 2/4;

Исх.п.: 3-я позиция ног.

Preparation: занимает 2 такта музыкального вступления.

1-й такт:

«1 и» - рука открывается в 1-ю позицию;

«2 и» - рука открывается во 2-ю позицию;

2-й такт:

«1и» - рука закрывается на пояс (4-я позиция);

«2 и» - рабочая нога, сгибаясь в колене в выворотном положении, поднимается сокращенной стопой к щиколотке опорной ноги (спереди);

 

Движение:

- «1» - рабочая нога, скользя подушечкой стопы по полу, вытягивается в колене и резко выбрасывается в сторону на высоту 25 (45) градусов, стопа не напряжена,

«и» - пауза;

«2» - рабочая нога, исполняя обратный мазок подушечкой стопы по полу «к себе», возвращается к щиколотке опорной ноги; стопа сокращается;

«и» - пауза.

 

Движение повторяется подряд (но не более 8 раз) с поочередным возвращением стопы рабочей ноги к щиколотке опорной ноги.

После усвоения, движение можно исполнять на каждую 1/4 такта.

Муз. р.: 2/4;

Исх.п.: 3-я позиция ног.

Preparation: занимает 2 такта музыкального вступления.

1-й такт:

«1и» - рука открывается в 1-ю позицию;

«2 и» - рука открывается во 2-ю позицию;

2-й такт:

«1 и» - рука закрывается на пояс (4-я позиция);

«2» - рабочая нога, сгибаясь в колене в выворотном положении, поднимается сокращенной стопой к щиколотке опорной ноги (спереди);

Движение:

«затакт» - рабочая нога, скользя подушечкой стопы по полу, вытягивается в колене и резко выбрасывается в сторону на высоту 25 (45) градусов, стопа не напряжена;

«1» - рабочая нога, исполняя обратный мазок подушечкой стопы по полу «к себе», возвращается к щиколотке опорной ноги (спереди); стопа сокращается,

«и 2» - «и 1» движение повторить, но привести рабочую ногу к щиколотке опорной ноги (сзади).

 

Движение повторяется подряд (но не более 8 раз) с поочередным возвращением стопы рабочей ноги к щиколотке опорной ноги, то спереди, то сзади.

Второй вид: с акцентом «к себе».

 

Муз. р.: 2/4

«затакт» - рабочая нога открывается в сторону на высоту 45 (25) градусов, стопа не напряжена;

«1» - рабочая нога, исполняя мазок подушечкой стопы по полу «к себе», возвращается к щиколотке опорной ноги (сзади); стопа сокращается;

«и» - пауза;

«2» - рабочая нога, скользя подушечкой стопы по полу, вытягивается в колене и резко выбрасывается в сторону на высоту 25 градусов, стопа не напряжена,

«и» - пауза;

на «1» следующего такта рабочая нога приводится к щиколотке опорной ноги (спереди).

 

По мере освоения техники упражнения оно выполняется без пауз - в сторону, назад, вперед, а также вперед на croise и вперед - в сторону. При чем первый мазок «от себя» выполняется резко и легко. Мазки по полу «от себя» и «к себе» могут выполняться и по 6-й позиции.

Date: 2016-07-25; view: 6953; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию