Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические требования
• Рабочая нога поднимается к колену, не отрывая носок от опорной ноги. • Носок рабочей ноги должен скользить впереди опорной ноги. • Амплитуда заворота и разворота бедра максимальна. • Рабочая нога, заворачиваясь или разворачиваясь в тазобедренном суставе, остается носком у колена опорной ноги. • Корпус предельно подтянут и не реагирует на движение, особенно в момент заворота рабочей ноги в невыворотное положение. • Движение заканчивается точно по 6-й или 3-й позициям. • В момент поворота рабочей ноги в заворотное положение голова поворачивается к левому плечу, корпус же сохраняет положение en face. • Исполняя упражнение с подъемом на полупальцы проследить за синхронной работой обеих ног. Характерные ошибки 1. Носок рабочей ноги в момент подъема или опускания в позицию отходит от опорной ноги. 2. Рабочая нога не достаточно поворачивается в выворотное или невыворотное положение. 3. При исполнении упражнения с подъемом на полупальцы нет синхронности в работе ног. 4. Не сохраняется положение плеч в en face. Упражнение для бедра считается разновидностью подготовки к «веревочке», так как они оба несут общую нагрузку, поэтому эти движения рекомендуется исполнять в связке, комбинируя ритмически. Так же упражнения можно сочетать с pas tortille, battement devoloppe, grand battement jete, soutenu, пируэтами, растяжками, позами. Проучив основную форму, которая исполняется сухо, коротко, четко, можно попробовать стилизацию в других танцевальных характерах. Упражнения для бедра можно исполнять мягко, заканчивая его в demi - и grand plie.
FLIK-FLAK (упражнения с ненапряженной стопой) Flik-flak является элементом многих народных танцев: русских, цыганских, мексиканских т.д. Это упражнение относится к движениям со свободной стопой и входит в разряд так называемых чечеточных движений. Цель - научиться владеть стопой в свободном (расслабленном) положении. Flik-flak условно принято переводить следующим образом: Flik - «мазок» от себя, flak - «мазок» к себе. Упражнение состоит из двух «мазков» свободной стопой (подушечкой) по полу: первый «мазок» от себя, второй - к себе. Упражнение развивает выворотность тазобедренного сустава, силу ног (особенно стопы), учит поочередно сокращать и расслаблять мышцы голеностопного сустава, что способствует его укреплению. Движение развивает координацию и чувство ритма. Сначала изучается в сторону, затем вперед и назад.
Первый вид: с акцентом «от себя». Муз.р.: 2/4; Исх.п.: 3-я позиция ног. Preparation: занимает 2 такта музыкального вступления. 1-й такт: «1 и» - рука открывается в 1-ю позицию; «2 и» - рука открывается во 2-ю позицию; 2-й такт: «1и» - рука закрывается на пояс (4-я позиция); «2 и» - рабочая нога, сгибаясь в колене в выворотном положении, поднимается сокращенной стопой к щиколотке опорной ноги (спереди);
Движение: - «1» - рабочая нога, скользя подушечкой стопы по полу, вытягивается в колене и резко выбрасывается в сторону на высоту 25 (45) градусов, стопа не напряжена, «и» - пауза; «2» - рабочая нога, исполняя обратный мазок подушечкой стопы по полу «к себе», возвращается к щиколотке опорной ноги; стопа сокращается; «и» - пауза.
Движение повторяется подряд (но не более 8 раз) с поочередным возвращением стопы рабочей ноги к щиколотке опорной ноги. После усвоения, движение можно исполнять на каждую 1/4 такта. Муз. р.: 2/4; Исх.п.: 3-я позиция ног. Preparation: занимает 2 такта музыкального вступления. 1-й такт: «1и» - рука открывается в 1-ю позицию; «2 и» - рука открывается во 2-ю позицию; 2-й такт: «1 и» - рука закрывается на пояс (4-я позиция); «2» - рабочая нога, сгибаясь в колене в выворотном положении, поднимается сокращенной стопой к щиколотке опорной ноги (спереди); Движение: «затакт» - рабочая нога, скользя подушечкой стопы по полу, вытягивается в колене и резко выбрасывается в сторону на высоту 25 (45) градусов, стопа не напряжена; «1» - рабочая нога, исполняя обратный мазок подушечкой стопы по полу «к себе», возвращается к щиколотке опорной ноги (спереди); стопа сокращается, «и 2» - «и 1» движение повторить, но привести рабочую ногу к щиколотке опорной ноги (сзади).
Движение повторяется подряд (но не более 8 раз) с поочередным возвращением стопы рабочей ноги к щиколотке опорной ноги, то спереди, то сзади. Второй вид: с акцентом «к себе».
Муз. р.: 2/4 «затакт» - рабочая нога открывается в сторону на высоту 45 (25) градусов, стопа не напряжена; «1» - рабочая нога, исполняя мазок подушечкой стопы по полу «к себе», возвращается к щиколотке опорной ноги (сзади); стопа сокращается; «и» - пауза; «2» - рабочая нога, скользя подушечкой стопы по полу, вытягивается в колене и резко выбрасывается в сторону на высоту 25 градусов, стопа не напряжена, «и» - пауза; на «1» следующего такта рабочая нога приводится к щиколотке опорной ноги (спереди).
По мере освоения техники упражнения оно выполняется без пауз - в сторону, назад, вперед, а также вперед на croise и вперед - в сторону. При чем первый мазок «от себя» выполняется резко и легко. Мазки по полу «от себя» и «к себе» могут выполняться и по 6-й позиции. Date: 2016-07-25; view: 7036; Нарушение авторских прав |