Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические требования





• Все движение исполняется на небольшом полуприседании, что позволяет сохранить единый уровень корпуса.

• Тяжесть корпуса находится на опорной ноге.

• Плечи сохраняют положение en face.

• Корпус должен быть предельно подтянут, сохранять неподвижность, не раскачиваться в момент перенесения тяжести корпуса с ноги на ногу.

• В момент подскока корпус не сотрясается и не оседает.

• При выполнении дробей уровень полуприседания не меняется, колени не расходятся. Покачивание бедрами не допускается.

• Все удары должны быть четкими резкими, четкими и ритмичными.

Характерные ошибки - несоблюдение указанных требований.

PAS TORTILLE

(зигзаги, змейка)

Pas tortille - это повороты стопы из выворотного в не выворотное положение и обратно.

Технически - это самое сложное упражнение, развивающее подвижность тазобедренного сустава и технику стопы. Кроме того, pas tortille развивает чувство ритма и координацию. Оно является составным элементом движений русских, закарпатских, польских, румынских, татарских, и многих других танцев.

Первый вид: Pas tortille одинарное (простые повороты стопы)

Preparation: занимает 2 такта музыкального вступления.

1-й такт:

«1и» - рука открывается в 1-ю позицию,

«2 и» - рука открывается во 2-ю позицию;

2-й такт:

«1 и» - рука закрывается на пояс (4-я позиция);

«2» - рабочую ногу вынести в сторону на высоту 25 градусов; голова поворачивается в зал.

Муз.р.: 2/4;

Исх.п.: 3-я позиция ног.

«затакт» - исполнить «мазок» полупальцами рабочей ноги по полу в направлении опорной ноги.

«1и» - рабочую ногу, согнув в колене, поставить на носок за носком опорной ноги; колено выворотно; голова поворачивается к станку;

«2и» - не смещая носка, повернуть правую ногу в невыворотное положение и опустить с носка на всю стопу по сдвинутой 6-й позиции (рабочая нога чуть впереди). Носки и колени ног направлены к станку; голова поворачивается вперед;

«1и» - рабочая нога, отделяя носок от пола, поворачивается на каблуке в выворотное положение и опускается на всю стопу по 3-й позиции, голова прямо;

«2» - рабочую ногу, вытягивая в колене, открыть в сторону на высоту 25 градусов, голова, поворачивается в зал.

«и» - повтор движения на «затакт»

Движение может усложняться demi plie в момент перевода ноги в выворотное положение по 3 позиции.

Позднее (на втором году обучения) движение может быть усложнено подниманием на полупальцы опорной ноги или подскоком на опорной ноге на «затакт» и на счет «2 и» одновременно с подниманием рабочей ноги в сторону.

Второй вид: Pas tortille двойное (двойные повороты стопы)

Preparation: занимает 2 такта музыкального вступления.

1-й такт:

«1и» - рука открывается в 1-ю позицию,

«2 и» - рука открывается во 2-ю позицию;

2-й такт:

«1 и» - рука закрывается на пояс (4-я позиция);

«2» - рабочую ногу вынести в сторону на высоту 25 градусов; голова поворачивается в зал.

 

Муз.р.: 2/4. Движение занимает два такта;

Исх. п.: 3-я позиция ног.

 

«затакт» - исполнить «мазок» полупальцами рабочей ноги по полу в направлении опорной ноги.

 

«1» - рабочую ногу, согнув в колене, подвести на носок перед носком опорной ноги; колено выворотно; голова к станку.

«и» - не смещая носка, повернуть правую ногу в невыворотное положение и опустить с носка на всю стопу по сдвинутой 6-й позиции. Носки и колени ног направлены к станку; голова прямо

«2» - рабочая нога, отделяя носок от пола, поворачивается на каблуке в выворотное положение и опускается на всю стопу по 3-й позиции, при этом начинается приседание; голова прямо

«и» - пятка рабочей ноги отделяется от пола, стопа поворачивается на полупальцах в невыворотное положение и опускается на всю стопу, приседание усиливается, голова прямо.

2-й такт:

«1» - рабочая нога отделяет носок от пола, оставаясь на пятке, поворачивается в выворотное положение и опускается на всю стопу во 2-ю позицию. Полуприседание сохраняется, тяжесть корпуса распределена равномерно на обе ноги; голова прямо.

«и» - пауза;

«2» - вырасти из полуприседания на опорной ноге, одновременно прямую рабочую ногу поднять в сторону на высоту 25 градусов, голова в зал.

«и» - пауза.

 

По мере усвоения движения его можно исполнять на 1 такт 2/4.

Date: 2016-07-25; view: 5188; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию