Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические требования
• Все движение исполняется на небольшом полуприседании, что позволяет сохранить единый уровень корпуса. • Тяжесть корпуса находится на опорной ноге. • Плечи сохраняют положение en face. • Корпус должен быть предельно подтянут, сохранять неподвижность, не раскачиваться в момент перенесения тяжести корпуса с ноги на ногу. • В момент подскока корпус не сотрясается и не оседает. • При выполнении дробей уровень полуприседания не меняется, колени не расходятся. Покачивание бедрами не допускается. • Все удары должны быть четкими резкими, четкими и ритмичными. Характерные ошибки - несоблюдение указанных требований. PAS TORTILLE (зигзаги, змейка) Pas tortille - это повороты стопы из выворотного в не выворотное положение и обратно. Технически - это самое сложное упражнение, развивающее подвижность тазобедренного сустава и технику стопы. Кроме того, pas tortille развивает чувство ритма и координацию. Оно является составным элементом движений русских, закарпатских, польских, румынских, татарских, и многих других танцев. Первый вид: Pas tortille одинарное (простые повороты стопы) Preparation: занимает 2 такта музыкального вступления. 1-й такт: «1и» - рука открывается в 1-ю позицию, «2 и» - рука открывается во 2-ю позицию; 2-й такт: «1 и» - рука закрывается на пояс (4-я позиция); «2» - рабочую ногу вынести в сторону на высоту 25 градусов; голова поворачивается в зал. Муз.р.: 2/4; Исх.п.: 3-я позиция ног. «затакт» - исполнить «мазок» полупальцами рабочей ноги по полу в направлении опорной ноги. «1и» - рабочую ногу, согнув в колене, поставить на носок за носком опорной ноги; колено выворотно; голова поворачивается к станку; «2и» - не смещая носка, повернуть правую ногу в невыворотное положение и опустить с носка на всю стопу по сдвинутой 6-й позиции (рабочая нога чуть впереди). Носки и колени ног направлены к станку; голова поворачивается вперед; «1и» - рабочая нога, отделяя носок от пола, поворачивается на каблуке в выворотное положение и опускается на всю стопу по 3-й позиции, голова прямо; «2» - рабочую ногу, вытягивая в колене, открыть в сторону на высоту 25 градусов, голова, поворачивается в зал. «и» - повтор движения на «затакт» Движение может усложняться demi plie в момент перевода ноги в выворотное положение по 3 позиции. Позднее (на втором году обучения) движение может быть усложнено подниманием на полупальцы опорной ноги или подскоком на опорной ноге на «затакт» и на счет «2 и» одновременно с подниманием рабочей ноги в сторону. Второй вид: Pas tortille двойное (двойные повороты стопы) Preparation: занимает 2 такта музыкального вступления. 1-й такт: «1и» - рука открывается в 1-ю позицию, «2 и» - рука открывается во 2-ю позицию; 2-й такт: «1 и» - рука закрывается на пояс (4-я позиция); «2» - рабочую ногу вынести в сторону на высоту 25 градусов; голова поворачивается в зал.
Муз.р.: 2/4. Движение занимает два такта; Исх. п.: 3-я позиция ног.
«затакт» - исполнить «мазок» полупальцами рабочей ноги по полу в направлении опорной ноги.
«1» - рабочую ногу, согнув в колене, подвести на носок перед носком опорной ноги; колено выворотно; голова к станку. «и» - не смещая носка, повернуть правую ногу в невыворотное положение и опустить с носка на всю стопу по сдвинутой 6-й позиции. Носки и колени ног направлены к станку; голова прямо «2» - рабочая нога, отделяя носок от пола, поворачивается на каблуке в выворотное положение и опускается на всю стопу по 3-й позиции, при этом начинается приседание; голова прямо «и» - пятка рабочей ноги отделяется от пола, стопа поворачивается на полупальцах в невыворотное положение и опускается на всю стопу, приседание усиливается, голова прямо. 2-й такт: «1» - рабочая нога отделяет носок от пола, оставаясь на пятке, поворачивается в выворотное положение и опускается на всю стопу во 2-ю позицию. Полуприседание сохраняется, тяжесть корпуса распределена равномерно на обе ноги; голова прямо. «и» - пауза; «2» - вырасти из полуприседания на опорной ноге, одновременно прямую рабочую ногу поднять в сторону на высоту 25 градусов, голова в зал. «и» - пауза.
По мере усвоения движения его можно исполнять на 1 такт 2/4. Date: 2016-07-25; view: 5257; Нарушение авторских прав |