Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические требования
• При исполнении pas tortille надо добиваться точности всех положений как выворотных, так и невыворотных. • Показывая все положения, необходимо стремиться к слитному исполнению. • Движение носит «зигзагообразный» характер. • Все движение должно исполняться на усиливающемся полуприседании. • В конце упражнения обе ноги должны закончить одновременно. • Корпус и плечи во время исполнения движения спокойны и сохраняют положение en face. • Голова на «раз» резко поворачивается к станку Характерные ошибки 1. Нет выворотного и невыворотного положения. 2. Носок во время перехода через каблук поднимается недостаточно сильно. 3. Переход из одного положения в другое недостаточно плавный. 4. Нет постепенного углубления полуприседания. Третий вид: Ударное pas tortille.
Pas tortille можно дополнить ударом по 6-й и 3-й позициям, отчего оно сразу приобретает энергичный и резкий характер. Муз.р.: 2/4; Исх. п.: 3-я позиция ног. «затакт» - мазок рабочей ноги. «1» - рабочую ногу, согнув в колене, подвести на носок-перед носком опорной ноги; колено выворотно; «и» - рабочую ногу, поворачивая вовнутрь, с ударом всей стопой поставить на пол по 6-й позиции, колени слегка присогнуты; «2» - рабочую ногу, отделив от пола, развернуть в выворотное положение и поставить с ударом в пол в 3-ю позицию, полуприседание увеличивается, голова поворачивается прямо; «и» - вырасти из полуприседания на опорной ноге, одновременно прямую рабочую ногу поднять в сторону на высоту 25 градусов; голова, разворачиваясь направо; рабочая нога выполняет мазок для следующего движения. Методические требования • Следует соблюдать все требования предыдущего движения с учетом несколько изменившегося характера движения. • Первый и второй удар исполняются раздельно. • Заворот-разворот происходит в тазобедренном суставе, а не в талии. • Удары должны быть четкими и ритмичными. • При начальном исполнении рука может находиться на талии, либо во 2-й позиции; затем можно подключить и работу руки. Рука открывается в 1 позицию в момент выворотного положения нога по 3 позиции. Все три вида можно комбинировать между собой, ритмически, с каблучным упражнением, выстукиваниями, опусканием на подъем, с подготовкой к «веревочке», с упражнением для бедра, с подготовкой к flik-flak, заключениями, позами, поворотами и элементами тех танцев, в характере которых исполняется комбинация. BATTEMENT DEVELOPPE (раскрывание рабочей ноги на 90* и выше) Developpe в переводе с французского означает «вынимать». Следовательно, нога не поднимается, а как бы вынимается. Движение развивает танцевальный шаг, силу ног, выносливость, эластичность мышц. Укрепляет икроножные мышцы, подвижность тазобедренного и голеностопного суставов, способствует развитию устойчивости, танцевальности и координации движений. Можно исполнять в характере русского, белорусского, венгерского, польского, цыганского танцев. Упражнение выполняется вперед, в сторону и назад. По характеру исполнения различают плавное (legato) developpe и отрывистое (staccato). Developpe исполняется по правилам классического движения. Проучивается после изучения классического варианта. 1-й вид: Battement developpe плавное (legato) с plie на опорной ноге. 1-я раскладка:
При проучивании, движение занимает 2 такта 4/4. Муз.р.: 4/4; Исх.п.: 3-я позиция ног Движение: 1-й такт: «1 и» - рабочая нога, по правилам классического developpe скользит пальцами вытянутой стопы до колена опорной ноги; «2 и» - пауза; «3 и» - рабочая нога вынимается в заданном направлении на высоту 90 градусов, одновременно опорная нога опускается в полуприседание. «4 и» - пауза; 2-й такт: «1 и» - рабочая нога, в вытянутом положении опускается носком в пол; одновременно опорная нога вытягивается в колене; «2 и» - пауза; «3 и» - рабочая нога по правилам battement tendu закрывается в 3-ю позицию, «4 и» - пауза.
При исполнении developpe вперед и назад голова поворачивается в центр класса, при исполнении в сторону - прямо. Сначала изучается только движение ног, рука остается на талии. В законченном виде упражнение исполняется с движением руки. Движение руки: 1-й такт: «1 и» - рука поднимается в первую позицию, голова наклоняется к опорному плечу, взгляд в кисть руки; «2 и» - положение сохраняется; «3 и» - рука открывается во 2-ю позицию, голова, сопровождая движение руки, поворачивается лицом в класс; «4 и» - положение сохраняется. 2-й такт: «1 и 2 и» - положение сохраняется; «3» - рука закрывается в 4-ю позицию, голова, сохраняя поворот, слегка опускается вниз; «4 и» - голова возвращается в исходное положение. 2-я раскладка:
Муз.р.: 4/4; Исх.п.: 3-я позиция ног. «затакт» - рабочая нога, по правилам классического developpe скользит пальцами вытянутой стопы до колена опорной ноги; «1» - рабочая нога вынимается в заданном направлении на высоту 90 градусов; одновременно опорная нога опускается в полуприседание, «и 2» - пауза; «и 3» - рабочая нога, в вытянутом положении опускается носком в пол; одновременно опорная нога выпрямляется в колене; «и 4» - рабочая нога по правилам battement tendu закрывается в 3-ю позицию. 2-й вид: Battement developpe отрывистое (staccato).
Основной момент движения - developpe работающей ногой и одновременный подъем на полупальцы, а затем резкое опускание с одним ударом пятки опорной ноги в момент раскрытия рабочей ноги в заданном направлении. Раскладка № 1
Муз.р.: 4/4 Исх. п.: 3-я позиция ног. «затакт» - Рабочая нога начинает выполнять developpe, одновременно опорная нога поднимается на полупальцы; «1» - рабочая нога открывается в заданном направлении на высоту 90 градусов, опорная нога резко опускается на всю стопу с ударом пятки в пол с последующим полуприседанием, «и 2» - пауза; «и 3» - рабочая нога, в вытянутом положении опускается носком в пол; одновременно опорная нога выпрямляется в колене; «и 4» - рабочая нога по правилам battement tendu закрывается в 3-ю позицию. «и» - затактовое положение, Раскладка №2 Муз.р.: 2/4 Исх.п.: 3-я позиция ног. «затакт» - Рабочая нога начинает выполнять developpe, одновременно опорная нога поднимается на полупальцы; «1» - рабочая нога открывается в заданном направлении на высоту 90 градусов, опорная нога резко опускается на всю стопу с ударом пятки в пол с последующим полуприседанием, «и» - рабочая нога, в вытянутом положении опускается носком в пол; одновременно опорная нога выпрямляется в колене; «2» - рабочая нога по правилам battement tendu закрывается в 3-ю позицию «и» - затактовое положение. Date: 2016-07-25; view: 4669; Нарушение авторских прав |