Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические требования
· Характер движения - «волнообразный». · Наиболее трудный момент движения - это три положения рабочей ноги выворотное, невыворотное, выворотное. Каждое должно быть точно зафиксировано, но, тем не менее, они должны исполняться слитно, как бы «заодно». · Plie на опорной ноге следует начинать в тот момент, когда рабочая нога · В момент вырастания из demi-plie ноги по принципу классического battement fondu и заканчивают движение одновременно. · Особое внимание необходимо обратить на корпуса. Плечи во время исполнения всего упражнения сохраняют положение en face. · При 1-ом выворотном положении (sur le cou de pied) голова находится в повороте направо (лицом в класс); при переводе ноги в невыворотное · По мере усвоения движения прибавляется работа руки в зависимости от характера комбинации.
Характерные ошибки 1. Не соблюдается точность трех положений. 2. Рабочая нога не соблюдает единый уровень при переходе из выворотного положения в невыворотное. 3. Не выполняются правила классического battement fondu. 4. Нет «мазка» при первом движении. 5. Корпус не сохраняет положение en face. Движение комбинируется с классическим fondu, с pas tortille, подъемом на полупальцы, поворотами и полуповоротами, различными переступаниями и т.д ПОДГОТОВКА К «ВЕРЕВОЧКЕ». Это движение является подготовительным упражнением к элементу «веревочка» Название «веревочка» объясняется внешней формой движения ног, которые как бы заплетают веревочку. Изучение подготовки к самому элементу обеспечивает в дальнейшем правильную работу ног. «Веревочка» - является элементом очень многих танцев. Это движение встречается в русских, украинских, белорусских, испанских, мексиканских и венгерских народных танцах. Но в каждом из них оно исполняется своеобразно, Подготовка к «веревочке» - движение тренировочное. Упражнение вводит в работу коленный и тазобедренный суставы, способствует развитию выворотности, координации, вырабатывает силу в ногах (особенно силу четырехглавой мышцы бедра), подготавливает учащихся к исполнению «веревочки» на середине зала. Главной целью движения является изучение всех положений, через которые проходят ноги во время исполнения «веревочки». Вторая главная цель - это научиться исполнять движение в строгом элегантном стиле, который дисциплинирует работу ног, рук, головы, и корпуса. 1-й вид: перевод рабочей ноги вперед и назад: Муз. р.: 2/4; Исх. п.: 3-я позиция ног. «1и» - рабочая нога, сгибаясь в колене, скользя носком по опорной ноге в выворотном положении, резко поднимается вверх до уровня колена опорной ноги, подъем вытянут; затем рабочая нога не отдалясь от опорной, слегка приподнимается и переводится назад под колено опорной ноги; «2и» - рабочая нога, скользя по опорной ноге опускается в 3-ю позицию сзади; «1и» - Движение повторяется в обратном направлении. «2и» - рабочая нога, скользя по опорной ноге опускается в 3-ю позицию спереди; В дальнейшем раскладка занимает 1 такт 2/4. 2-й вид: подготовка к «веревочке» в сочетании с подъемом на полупальцы опорной ноги.
Муз. р.: 2/4; Исх. п.: 3-я позиция ног. Движение выполняется так же, как в 1-м виде, но в момент поднимания рабочей ноги к колену, опорная нога поднимается на высокие полупальцы. Одновременно с опусканием рабочей ноги в позицию опорная нога опускается с полупальцев на всю стопу. 3- вид: подготовка к веревочке в сочетании с полуприседанием. Муз. р.: 2/4; Исх. п.: 3-я позиция ног. Движение выполняется так же, как в 1-м виде, но в момент поднимания рабочей ноги к колену, опорная нога опускается в demi plie. Одновременно с опусканием рабочей ноги в позицию опорная нога вытягивается. Возможно исполнение на едином plie. Date: 2016-07-25; view: 6755; Нарушение авторских прав |