Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические требования





· Характер движения - «волнообразный».

· Наиболее трудный момент движения - это три положения рабочей ноги выворотное, невыворотное, выворотное. Каждое должно быть точно зафиксировано, но, тем не менее, они должны исполняться слитно, как бы «заодно».

· Plie на опорной ноге следует начинать в тот момент, когда рабочая нога
поворачивается в невыворотное положение.

· В момент вырастания из demi-plie ноги по принципу классического battement fondu и заканчивают движение одновременно.

· Особое внимание необходимо обратить на корпуса. Плечи во время исполнения всего упражнения сохраняют положение en face.

· При 1-ом выворотном положении (sur le cou de pied) голова находится в повороте направо (лицом в класс); при переводе ноги в невыворотное
поворачивается к станку; с разворотом колена в выворотное положение голова опускается вниз и возвращается в исходное положение.

· По мере усвоения движения прибавляется работа руки в зависимости от характера комбинации.

 

Характерные ошибки

1. Не соблюдается точность трех положений.

2. Рабочая нога не соблюдает единый уровень при переходе из выворотного положения в невыворотное.

3. Не выполняются правила классического battement fondu.

4. Нет «мазка» при первом движении.

5. Корпус не сохраняет положение en face.

Движение комбинируется с классическим fondu, с pas tortille, подъемом на полупальцы, поворотами и полуповоротами, различными переступаниями и т.д

ПОДГОТОВКА К «ВЕРЕВОЧКЕ».

Это движение является подготовительным упражнением к элементу «веревочка» Название «веревочка» объясняется внешней формой движения ног, которые как бы заплетают веревочку. Изучение подготовки к самому элементу обеспечивает в дальнейшем правильную работу ног.

«Веревочка» - является элементом очень многих танцев. Это движение встречается в русских, украинских, белорусских, испанских, мексиканских и венгерских народных танцах. Но в каждом из них оно исполняется своеобразно,

Подготовка к «веревочке» - движение тренировочное. Упражнение вводит в работу коленный и тазобедренный суставы, способствует развитию выворотности, координации, вырабатывает силу в ногах (особенно силу четырехглавой мышцы бедра), подготавливает учащихся к исполнению «веревочки» на середине зала.

Главной целью движения является изучение всех положений, через которые проходят ноги во время исполнения «веревочки». Вторая главная цель - это научиться исполнять движение в строгом элегантном стиле, который дисциплинирует работу ног, рук, головы, и корпуса.

1-й вид: перевод рабочей ноги вперед и назад:

Муз. р.: 2/4;

Исх. п.: 3-я позиция ног.

«1и» - рабочая нога, сгибаясь в колене, скользя носком по опорной ноге в выворотном положении, резко поднимается вверх до уровня колена опорной ноги, подъем вытянут; затем рабочая нога не отдалясь от опорной, слегка приподнимается и переводится назад под колено опорной ноги;

«2и» - рабочая нога, скользя по опорной ноге опускается в 3-ю позицию сзади;

«1и» - Движение повторяется в обратном направлении.

«2и» - рабочая нога, скользя по опорной ноге опускается в 3-ю позицию спереди;

В дальнейшем раскладка занимает 1 такт 2/4.

2-й вид: подготовка к «веревочке» в сочетании с подъемом на полупальцы опорной ноги.

 

Муз. р.: 2/4;

Исх. п.: 3-я позиция ног.

Движение выполняется так же, как в 1-м виде, но в момент поднимания рабочей ноги к колену, опорная нога поднимается на высокие полупальцы. Одновременно с опусканием рабочей ноги в позицию опорная нога опускается с полупальцев на всю стопу.

3- вид: подготовка к веревочке в сочетании с полуприседанием.

Муз. р.: 2/4;

Исх. п.: 3-я позиция ног.

Движение выполняется так же, как в 1-м виде, но в момент поднимания рабочей ноги к колену, опорная нога опускается в demi plie. Одновременно с опусканием рабочей ноги в позицию опорная нога вытягивается. Возможно исполнение на едином plie.







Date: 2016-07-25; view: 6717; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию