Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Rond de pied - круговое движение пяткой рабочей ноги по полу.
Цель этого упражнения та же, что и в rond de jamb. Упражнение развивает подвижность голеностопного сустава, а так же укрепляет и развивает ахилово сухожилие и икроножные мышцы. 1-й вид: rond de pied par terre.
Муз. р.: 2/4 Исх. п.; 1-я позиция ног. Preparations занимает 1 такт музыкального вступления 1-й такт: «1и» - ПР.Р, поднимается в 1-ю позицию; голова наклоняется к левому плечу, взгляд в кисть; «2 и» - ПР.Р. открывается во 2-ю позицию, рабочая нога открывается назад на носок; голова, сопровождая движение руки, поворачивается лицом в класс (к правому плечу); «1 и» - ПР.Р. закрывается на талию, рабочая нога через флик по полу подводится к щиколотке опорной ноги сзади, подъем вытянут, голова - голова наклоняется к левому плечу, взгляд в кисть; «2 и» - пауза, Движение: «затакт» - рабочая нога, скашивая подъем, и как бы обнимая щиколотку опорной ноги, переводится в невыворотное положение; «1 и» - рабочая нога, вытягиваясь в колене, опускается в не выворотном положении на пол внешним ребром стопы впереди стопы опорной ноги и не задерживаясь, в скошенном положении скользит вдоль стопы опорной ноги на croise вперед, постепенно отделяя носок от пола (стопа остается в сокращенном положении); «2 и» - рабочая нога, переходит в выворотное положение и, чертя пяткой, круг по полу выводится до положения efface назад (так как положение «на каблук» не позволяет заводить ногу полностью назад); «1 и» - рабочая нога, сгибаясь в колене и через «флик» по полу подводится к щиколотке опорной ноги сзади, подъем вытянут, «2 и» - пауза. В дальнейшем движение можно исполнять на 1 такт 2/4 или ¾, 4/4. Все формы demi rond и rond de jamb (с demi-plie на опорной ноге, на 45* и с работой пятки опорной ноги используются и в rond de pied. Методические требования • Сохраняются все правила исполнения rond de jamb, следует лишь обратить внимание на положение ноги «на каблук» (до положения efface назад). • Стопа должна быть предельно сокращена. • Тяжесть корпуса с опорной ноги не передается на рабочую ногу. Rond de jamb и rond de pied комбинируются между собой, используются все виды со сменой ритмического рисунка. Для связок можно использовать различные повороты на demi - plie, pas tortille, soutenu, пируэты, растяжки, позировки, а так же подходящие по целевой направленности элементы танцев, в характере которых исполняется комбинация «ВОСЬМЕРКА». Муз. р.: 3/4 Исх. п.: 1-я позиция ног. Preparations занимает 1 такт музыкального вступления: 1-й такт: «1и» - ПР.Р. поднимается в 1-ю позицию; голова наклоняется к левому плечу, взгляд в кисть; «2 и» - ПР.Р. открывается во 2-ю позицию; рабочая нога открывается назад на носок, голова, сопровождая движение руки, поворачивается лицом в класс (к правому плечу); «3 и» - ПР.Р. закрывается на талию, рабочая нога через флик по полу подводится к щиколотке опорной ноги сзади, подъем вытянут, голова – голова наклоняется к левому плечу, взгляд в кисть;
«4 и» - пауза; Движение: «затакт» - рабочая нога, скашивая подъем, и как бы обнимая щиколотку опорной ноги, переводится в невыворотное положение; «1» - рабочая нога, вытягиваясь в колене, опускается в не выворотном положении на пол внешним ребром стопы впереди стопы опорной ноги и не задерживаясь, постепенно отделяя пятку от пола, рабочая нога в скошенном положении скользит вдоль стопы опорной ноги по направлению к станку (на croise вперед). «и» - рабочая нога, вытягиваясь в подъеме, переходит в выворотное положение и, чертя носком, полукруг по полу выводится до положения ecarte назад; «2» - рабочая нога, продолжая скольжение по полу, через 5-ю позицию проходит сзади опорной ноги скошенным подъемом по направлению к станку, постепенно отделяя пятку от пола; «и» - рабочая нога, переходя в выворотное положение, чертит полукруг по полу до положения в сторону; «3 и» - рабочая нога, сгибаясь в колене и через «флик» по полу подводится к щиколотке опорной ноги сзади, подъем вытянут, «4» - пауза.
"Восьмерка" может исполняться с полуприседанием на опорной ноге в момент подведения ее к опорной ноге или с двойным полуприседанием - в начале первого круга и в начале подведения рабочей ноги к опорной сзади. Date: 2016-07-25; view: 5430; Нарушение авторских прав |