Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Rond de pied - круговое движение пяткой рабочей ноги по полу.





Цель этого упражнения та же, что и в rond de jamb. Упражнение развивает подвижность голеностопного сустава, а так же укрепляет и развивает ахилово сухожилие и икроножные мышцы.

1-й вид: rond de pied par terre.

 

Муз. р.: 2/4

Исх. п.; 1-я позиция ног.

Preparations занимает 1 такт музыкального вступления

1-й такт:

«1и» - ПР.Р, поднимается в 1-ю позицию; голова наклоняется к левому плечу, взгляд в кисть;

«2 и» - ПР.Р. открывается во 2-ю позицию, рабочая нога открывается назад на носок; голова, сопровождая движение руки, поворачивается лицом в класс (к правому плечу);

«1 и» - ПР.Р. закрывается на талию, рабочая нога через флик по полу подводится к щиколотке опорной ноги сзади, подъем вытянут, голова - голова наклоняется к левому плечу, взгляд в кисть;

«2 и» - пауза,

Движение:

«затакт» - рабочая нога, скашивая подъем, и как бы обнимая щиколотку опорной ноги, переводится в невыворотное положение;

«1 и» - рабочая нога, вытягиваясь в колене, опускается в не выворотном положении на пол внешним ребром стопы впереди стопы опорной ноги и не задерживаясь, в скошенном положении скользит вдоль стопы опорной ноги на croise вперед, постепенно отделяя носок от пола (стопа остается в сокращенном положении);

«2 и» - рабочая нога, переходит в выворотное положение и, чертя пяткой, круг по полу выводится до положения efface назад (так как положение «на каблук» не позволяет заводить ногу полностью назад);

«1 и» - рабочая нога, сгибаясь в колене и через «флик» по полу подводится к щиколотке опорной ноги сзади, подъем вытянут,

«2 и» - пауза.

В дальнейшем движение можно исполнять на 1 такт 2/4 или ¾, 4/4.

Все формы demi rond и rond de jamb (с demi-plie на опорной ноге, на 45* и с работой пятки опорной ноги используются и в rond de pied.

Методические требования

• Сохраняются все правила исполнения rond de jamb, следует лишь обратить внимание на положение ноги «на каблук» (до положения efface назад).

• Стопа должна быть предельно сокращена.

• Тяжесть корпуса с опорной ноги не передается на рабочую ногу.

Rond de jamb и rond de pied комбинируются между собой, используются все виды со сменой ритмического рисунка. Для связок можно использовать различные повороты на demi - plie, pas tortille, soutenu, пируэты, растяжки, позировки, а так же подходящие по целевой направленности элементы танцев, в характере которых исполняется комбинация

«ВОСЬМЕРКА».

Муз. р.: 3/4

Исх. п.: 1-я позиция ног.

Preparations занимает 1 такт музыкального вступления:

1-й такт:

«1и» - ПР.Р. поднимается в 1-ю позицию; голова наклоняется к левому плечу, взгляд в кисть;

«2 и» - ПР.Р. открывается во 2-ю позицию; рабочая нога открывается назад на носок, голова, сопровождая движение руки, поворачивается лицом в класс (к правому плечу);

«3 и» - ПР.Р. закрывается на талию, рабочая нога через флик по полу подводится к щиколотке опорной ноги сзади, подъем вытянут, голова – голова наклоняется к левому плечу, взгляд в кисть;

 

«4 и» - пауза;

Движение:

«затакт» - рабочая нога, скашивая подъем, и как бы обнимая щиколотку опорной ноги, переводится в невыворотное положение;

«1» - рабочая нога, вытягиваясь в колене, опускается в не выворотном положении на пол внешним ребром стопы впереди стопы опорной ноги и не задерживаясь, постепенно отделяя пятку от пола, рабочая нога в скошенном положении скользит вдоль стопы опорной ноги по направлению к станку (на croise вперед).

«и» - рабочая нога, вытягиваясь в подъеме, переходит в выворотное положение и, чертя носком, полукруг по полу выводится до положения ecarte назад;

«2» - рабочая нога, продолжая скольжение по полу, через 5-ю позицию проходит сзади опорной ноги скошенным подъемом по направлению к станку, постепенно отделяя пятку от пола;

«и» - рабочая нога, переходя в выворотное положение, чертит полукруг по полу до положения в сторону;

«3 и» - рабочая нога, сгибаясь в колене и через «флик» по полу подводится к щиколотке опорной ноги сзади, подъем вытянут,

«4» - пауза.

 

"Восьмерка" может исполняться с полуприседанием на опорной ноге в момент подведения ее к опорной ноге или с двойным полуприседанием - в начале первого круга и в начале подведения рабочей ноги к опорной сзади.







Date: 2016-07-25; view: 5430; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию