Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Rond de jamb par terre (круговые движения ногой по полу и воздуху)
Rond - круг, de jamb - нога, par terre - по земле (по полу). Само название свидетельствует о характере движения. Включает в себя элемент классического rond de jamb par terre. Это упражнение развивает подвижность в тазобедренном, коленном и голеностопном суставах и укрепляет щиколотку, В отличие от классического тренажа, в народно-сценическом это движение исполняется со скошенным подъемом. Может выполняться в характере русского, украинского, татарского, молдавского, испанского танцев и сочетаться с другими движениями спокойного характера. Используются такие музыкальные размеры как 2/4; 3/4; 4/4. 1-й вид: demi - rond de jamb (маленький круг, до стороны) Муз. р.: 4/4; Движение занимает 2 такта; Исх.п.: 3-я позиция ног, ПР.Н. впереди. Preparations занимает 1 такт музыкального вступления: 1-й такт: «1 и» - ПР. Р. поднимается в 1-ю позицию; голова наклоняется к левому плечу, взгляд в кисть; «2 и» - ПР.Р. открывается во 2-ю позицию; рабочая нога открывается в сторону на носок голова, сопровождая движение руки, поворачивается лицом в класс (к правому плечу); «3 и» - ПР.Р. закрывается на талию, рабочая нога через флик по полу подводится к щиколотке опорной ноги сзади, подъем вытянут, голова – «4 и» - голова приподнимается. Движение: 1-й такт: «1 и» - рабочая нога, скашивая подъем, и как бы обнимая щиколотку опорной ноги, переводится в невыворотное положение; «2 и» - рабочая нога, вытягиваясь в колене, опускается в невыворотном положении на пол внешним ребром стопы впереди стопы опорной ноги; «3 и 4 и» - рабочая нога в скошенном положении скользит по полу вдоль стопы опорной ноги по направлению к станку (на croise вперед), постепенно отделяя пятку от пола. 2-й такт: «1 и 2 и» - рабочая нога, вытягиваясь в подъеме, переходит в выворотное положение и, чертя носком, полукруг по полу выводится в сторону; «3 и» - рабочая нога, сгибаясь в колене и через «флик» по полу подводится к щиколотке опорной ноги сзади, подъем вытянут, голова наклоняется к лев. плечу, взгляд в ладонь.
«4 и» - пауза. В дальнейшем, при усвоении методики исполнения, движение может исполняться на 1такт 4/4. 2-й вид: rond de jamb par terre.
Муз. р.: 4/4 Исх. п.: 1-я позиция ног. Preparations занимает 1 такт музыкального вступления: 1-й такт: «1 и» - ПР. Р, поднимается в 1-ю позицию; голова наклоняется к левому плечу, взгляд в кисть; «2 и» - ПР.Р. открывается во 2-ю позицию; рабочая нога открывается в сторону на носок; голова, сопровождая движение руки, поворачивается лицом в класс (к правому плечу); «3 и» - ПР.Р. закрывается на талию, рабочая нога через флик по полу подводится к щиколотке опорной ноги сзади, подъем вытянут, голова наклоняется к лев. плечу, взгляд в ладонь. «и 4» - голова переводится в класс. Движение: «затакт» - рабочая нога, скашивая подъем, и как бы обнимая щиколотку опорной ноги, переводится в невыворотное положение; «1» - рабочая нога, вытягиваясь в колене, опускается в не выворотном положении на пол внешним ребром стопы впереди стопы опорной ноги и, не задерживаясь, постепенно отделяя пятку от пола, рабочая нога в скошенном положении скользит вдоль стопы опорной ноги по направлению к станку (на croise вперед), «и 2» -рабочая нога, вытягиваясь в подъеме, переходит в выворотное положение и, чертя носком, круг по полу выводится назад на носок; «и 3» - рабочая нога, сгибаясь в колене и через «флик» по полу подводится к щиколотке опорной ноги сзади, подъем вытянут, «и 4» - пауза. В дальнейшем движение можно исполнять на 1 такт 2/4 «затакт» - рабочая нога, скашивая подъем, и как бы обнимая щиколотку опорной ноги, переводится в невыворотное положение и вытягиваясь в колене, «1» - опускается в не выворотном положении на пол внешним ребром стопы впереди стопы опорной ноги, и, не задерживаясь, постепенно отделяя пятку от пола, рабочая нога в скошенном положении скользит вдоль стопы опорной ноги по направлению к станку (на croise вперед). «и» - рабочая нога, вытягиваясь в подъеме, переходит в выворотное положение и, чертя носком, круг по полу выводится назад на носок; «2» - рабочая нога, сгибаясь в колене и через «флик» по полу подводится к щиколотке опорной ноги сзади, подъем вытянут, «и» - исполняется движение, описанное на «затакт».
Rond de jamb можно исполнять и в demi-plie на опорной ноге.
Круг рабочей ноги будет широким, demi-plie на опорной ноге начинается вместе с началом rond de jamb, а вместе с приводом рабочей ноги к щиколотке опорной ноги колено опорной ноги вытягивается. Rond de jamb можно исполнять и на муз. р. 3/4: Исх. п.: 3-я позиция ног. «затакт» - рабочая нога, скашивая подъем, и как бы обнимая щиколотку опорной ноги, переводится в невыворотное положение; 1-й такт: «1, 2» - вытягиваясь в колене, опускается в не выворотном положении на пол внешним ребром стопы впереди стопы опорной нога и не задерживаясь, постепенно отделяя пятку от пола, рабочая нога в скошенном положении скользит вдоль стопы опорной ноги по направлению к станку (на croise вперед). «3» - рабочая нога, вытягиваясь в подъеме, переходит в выворотное положение и, чертя носком, круг по полу выводится назад на носок; 2-й такт: «1» - рабочая нога, сгибаясь в колене и через "флик" по полу подводится к щиколотке опорной ноги сзади, подъем вытянут. «2» - пауза; «3» - см. «затакт».
В дальнейшем может исполняться быстрее - полное движение на 1 такт. Методические требования • основная задача упражнения - научить движению в скошенном положении стопы рабочей ноги вдоль опорной и переходу от плавного кругового движения к заключительному сильному, резкому подведению рабочей ноги к щиколотке опорной. • Во время исполнения движения необходимо проследить за тем, чтобы тяжесть корпуса не перемещалась с опорной ноги. • Рабочая нога должна проходить через все заданные точки. • Круг ногой исполняется равномерно, а привод к щиколотке резко. • Корпус при исполнении движения должен быть неподвижен. • Голова сопровождает движение ноги, но при первоначальном проучивании движения рекомендуется голову держать в фиксированном положении в повороте в сторону, чтобы приучить корпус не помогать движению ноги. Характерные ошибки 1. Рабочая нога опускается на носок, а не на ребро всей стопы. 2. Рабочая нога недостаточно вытягивается в колене. 3. Нарушается положение корпуса в en face. 4. Осадка на опорном бедре.
В чистом виде движение исполняется только в en de hors.
3-й вид: rond de jamb на высоте 45*. Движение исполняется по всем правилам основной формы, но на 45*. Муз р. 2/4; Исх. п. 3-я позиция ног. «затакт» - рабочая нога, скашивая подъем, и как бы обнимая щиколотку опорной ноги, переводится в невыворотное положение; «1»- вытягиваясь в колене, в невыворотном положении вытягивается на воздух на высоту 45 градусов в сторону станка (на croise вперед), «и» - рабочая нога, переходит в выворотное положение и описывает круг по воздуху, приходя в сторону или назад, сохраняя заданную высоту; «2» - рабочая нога через «флик» резко подводится к щиколотке опорной ноги, подъем вытянут, «и» - исполняется движение, описанное на «затакт».
4-й вид: rond de jamb с поворотом пятки опорной ноги.
Муз. р.: 2/4 Исх. п.: 3-я позиция ног. «затакт» - рабочая нога, скашивая подъем, и как бы обнимая щиколотку опорной ноги, переводится в невыворотное положение; «1и» стопа опорной ноги слегка приподнявшись на полупальцы, поворачивается пяткой к станку, переходя в невыворотное положение, одновременно рабочая нога, скользя по щиколотке опорной ноги и проводя стопу над пальцами опорной ноги, переводится в невыворотное положение; «2 и» - рабочая нога, опускается на пол наружным ребром стопы накрест опорной ноги, подъем скошен, одновременно пятка опорной ноги, сохраняющей невыворотное положение, опускается на пол; «1и» - рабочая нога с вытянутым подъемом, переходя в выворотное положение, чертит носком по полу полукруг, выходя в сторону или назад; опорная нога, слегка отделив пятку от пола, постепенно поворачивается в выворотное положение; «2» - рабочая нога через «флик» резко подводится к щиколотке опорной ноги, подъем вытянут (положение сои de pied сзади), одновременно опорная нога в выворотном положении опускает пятку на пол; «и» - повторяется движение, описанное на «затакт».
Упражнение может исполняться и с demi-plie на опорной ноге, demi-plie на опорной ноге начинается на счет «2 и», а вместе с приводом рабочей ноги к щиколотке опорной ноги колено опорной ноги вытягивается.
5-й вид: rond de jamb на высоте 45*и с поворотом пятки опорной ноги.
Муз.р.: 2/4 Исх. п,: 3-я позиция ног. «затакт» - стопа опорной ноги слегка приподнявшись на полупальцы, поворачивается пяткой к станку, переходя в невыворотное положение, одновременно рабочая нога скользя по щиколотке опорной ноги и проводя стопу над стопой опорной ноги, переводится в невыворотное положение; «1» - рабочая нога, вытягиваясь в колене, в не выворотном положении вытягивается на воздух на высоту 45 градусов в сторону станка (на croise вперед), одновременно пятка опорной ноги, сохраняющей невыворотное положение, опускается на пол; «и» - рабочая нога, переходит в выворотное положение и описывает круг по воздуху, приходя в сторону или назад, сохраняя заданную высоту; опорная нога, слегка отделив пятку от пола, постепенно поворачивается в выворотное положение, «2» - рабочая нога через «флик» резко подводится к щиколотке опорной ноги, подъем вытянут (положение сои de pied сзади), одновременно опорная нога в выворотном положении опускает пятку на пол; «и» - повторяется движение, описанное на «затакт».
Date: 2016-07-25; view: 6953; Нарушение авторских прав |