Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические требования





 

• Основное на что нужно обратить внимание в этом варианте подготовки к flik-flak, это невыворотное положение рабочей ноги при втором мазке, и резкий разворот в выворотное положение - при третьем.

• Плечи сохраняют положение en face, а голова в момент положения рабочей ноги на croise резко поворачивается к левому плечу, а затем возвращается в исходное положение (лицом в класс).

• При исполнении второго мазка в не выворотном положении рабочая нога не делает никаких замахов.

 

Характерные ошибки

1. Отсутствие точечных положений: выворотного и невыворотного.

2. Изменение положения корпуса.

Третий вид: с добавлением удара подушечкой стопы рабочей ноги в пол.

1-й вариант: с акцентом «от себя».

 

Муз. р.: 2/4;

Исх.п.: 3-я позиция ног.

Preparation: занимает 2 такта музыкального вступления.

1-й такт:

«1и» - рука открывается в 1-ю позицию,

«2 и» - рука открывается во 2-ю позицию;

2-й такт:

«1 и» - рука закрывается на пояс (4-я позиция);

«2 и» - рабочая нога, сгибаясь в колене в выворотном положении, поднимается сокращенной стопой к щиколотке опорной ноги (спереди).

Движение:

«1» - мазок подушечкой стопы рабочей ноги «от себя»;

«и» - мазок «к себе»;

«2» - удар полупальцами рабочей ноги в пол по 3-й позиции впереди или сзади опорной ноги;

«и» - пауза.

Четвертый вид: на plie

Муз. р.: 2/4;

Исх.п.: 3-я позиция ног.

Preparation: занимает 2 такта музыкального вступления.

1-й такт:

«1и» - рука открывается в 1-ю позицию,

«2 и» - рука открывается во 2-ю позицию;

2-й такт:

«1 и» - рука закрывается на пояс (4-я позиция);

«2 и» - рабочая нога, сгибаясь в колене в выворотном положении, поднимается сокращенной стопой к щиколотке опорной ноги (спереди), опорная нога опускается в demi plie, пятка опорной ноги высоко поднимается.

Движение:

«1и» - мазок по полу «от себя»;

«2и» - мазок по полу «к себе»;

Demi plie и положение пятки опорной ноги сохраняются.

Пятый вид: на plie, с переступаниями на подушечках.

Preparation: занимает 2 такта музыкального вступления.

Так же как в четвертом виде.

Движение:

«1» - мазок по полу «от себя»;

«и» - мазок по полу «к себе»;

«2» - переступить на подушечку рабочей ноги

«и» - переступить на подушечку опорной ноги, рабочая нога приходит к щиколотке сокращенной стопой.

Шестой вид: с соскоком на опорной ноге.

Preparation: занимает 2 такта музыкального вступления.

Так же как в четвертом виде.

Движение:

«1» - мазок по полу «от себя»;

«и» - мазок по полу «к себе»;

«2» - соскок на опорной ноге, рабочая нога у щиколотки, сокращенная стопа.

«и» - пауза.







Date: 2016-07-25; view: 4799; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию