Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические требования
• Основное на что нужно обратить внимание в этом варианте подготовки к flik-flak, это невыворотное положение рабочей ноги при втором мазке, и резкий разворот в выворотное положение - при третьем. • Плечи сохраняют положение en face, а голова в момент положения рабочей ноги на croise резко поворачивается к левому плечу, а затем возвращается в исходное положение (лицом в класс). • При исполнении второго мазка в не выворотном положении рабочая нога не делает никаких замахов.
Характерные ошибки 1. Отсутствие точечных положений: выворотного и невыворотного. 2. Изменение положения корпуса. Третий вид: с добавлением удара подушечкой стопы рабочей ноги в пол. 1-й вариант: с акцентом «от себя».
Муз. р.: 2/4; Исх.п.: 3-я позиция ног. Preparation: занимает 2 такта музыкального вступления. 1-й такт: «1и» - рука открывается в 1-ю позицию, «2 и» - рука открывается во 2-ю позицию; 2-й такт: «1 и» - рука закрывается на пояс (4-я позиция); «2 и» - рабочая нога, сгибаясь в колене в выворотном положении, поднимается сокращенной стопой к щиколотке опорной ноги (спереди). Движение: «1» - мазок подушечкой стопы рабочей ноги «от себя»; «и» - мазок «к себе»; «2» - удар полупальцами рабочей ноги в пол по 3-й позиции впереди или сзади опорной ноги; «и» - пауза. Четвертый вид: на plie Муз. р.: 2/4; Исх.п.: 3-я позиция ног. Preparation: занимает 2 такта музыкального вступления. 1-й такт: «1и» - рука открывается в 1-ю позицию, «2 и» - рука открывается во 2-ю позицию; 2-й такт: «1 и» - рука закрывается на пояс (4-я позиция); «2 и» - рабочая нога, сгибаясь в колене в выворотном положении, поднимается сокращенной стопой к щиколотке опорной ноги (спереди), опорная нога опускается в demi plie, пятка опорной ноги высоко поднимается. Движение: «1и» - мазок по полу «от себя»; «2и» - мазок по полу «к себе»; Demi plie и положение пятки опорной ноги сохраняются. Пятый вид: на plie, с переступаниями на подушечках. Preparation: занимает 2 такта музыкального вступления. Так же как в четвертом виде. Движение: «1» - мазок по полу «от себя»; «и» - мазок по полу «к себе»; «2» - переступить на подушечку рабочей ноги «и» - переступить на подушечку опорной ноги, рабочая нога приходит к щиколотке сокращенной стопой. Шестой вид: с соскоком на опорной ноге. Preparation: занимает 2 такта музыкального вступления. Так же как в четвертом виде. Движение: «1» - мазок по полу «от себя»; «и» - мазок по полу «к себе»; «2» - соскок на опорной ноге, рабочая нога у щиколотки, сокращенная стопа. «и» - пауза. Date: 2016-07-25; view: 4790; Нарушение авторских прав |