Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Руководителя с родителями
Среди форм работы педагога, классного руководителя с родителями особенно востребованы и эффективны индивидуальные формы взаимодействия. Наиболее распространенной из них является встреча педагога с родителями. Такая форма на первый взгляд кажется несложной, но на самом деле каждая деталь ее может существенно повлиять на дальнейшие отношения взрослых людей, от взаимодействия которых зависит жизнь, учеба, достижения ребенка. Особенно важно продумать, спланировать и подготовить первую встречу с родителями, так как от установления первого контакта классного руководителя, учителя с родителями в значительной мере зависит характер их дальнейших взаимоотношений. Рассмотрим общие этапы подготовки и проведения такой встречи. 1. Изучение классного коллектива. Сбор информации о семьях, детях, коллективе из различных источников (от воспитателя детского сада или предыдущего классного руководителя, учителей, работающих с классом; из документов — личных дел, классных журналов). Изучение результатов (продуктов) деятельности детей и их семей (проектов, сочинений, творческих и конкурсных работ и др.). Прежде всего следует определить общие особенности детского коллектива, коллектива родителей, их достоинства, сильные стороны, показывающие: -отношение учащихся друг к другу, людям (общительность, откровенность, чуткость, доброту, честность, справедливость, верность, отзывчивость); -отношение к деятельности (активность, предприимчивость, целеустремленность, ответственность, трудолюбие, увлеченность, творчество, работоспособность, усидчивость, эрудированность, последовательность и др.) -отношение к общественной и личной собственности (аккуратность, бережливость, экономность); -отношение к себе (скромность, самокритичность, требовательность, самолюбие, чувство собственного достоинства и др.). Важно собрать возможную информацию об особенностях семейного воспитания, о взаимоотношениях детей и родителей, об интересах и увлечениях родителей, детей, семей, их возможностях участия в жизни классного коллектива. Хорошо, если удастся пригласить актив и желающих родителей, чтобы обсудить материалы и ход первой встречи классного руководителя с родителями. Результатом педагогической деятельности на этом этапе являются: -краткая, позитивная общая характеристика ученического и родительского коллектива, которая может быть предложена для обсуждения с родителями; -список выявленных проблем (который не оглашается, но по возможности в дальнейшем проверяется, уточняется в процессе коллективного целеполгания и планирования); -подготовка персональных обращений классного руководителя к родителям с конкретными предложениям и просьбами по участию родителей в делах класса, школы. Date: 2016-07-25; view: 287; Нарушение авторских прав |