Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оптовая торговля в республике Беларусь





Основными предприятиями оптовой торговли являются:

□ оптовые базы и различные объединения (оптово-сбытовые, торгово-закупочные, оптово-розничные) системы Мини­стерства торговли;

□ районные, межрайонные, областные и республиканские базы Белкоопсоюза;

□ оптовые базы системы рабочего снабжения;

□ отделы сбыта крупных промышленных предприятий.

Оптовую торговлю осуществляют также различные коммер­ческие фирмы, торговые агенты товаропроизводителей и броке­ры. Однако участие последних в оптовой торговле незначительно.

ОСНОВНЫЕ РЕШЕНИЯ ОПТОВИКОВ

Оптовики принимают самые различные решения, направ­ленные на обеспечение эффективной торговой деятельности. Среди этих решений основными являются:

□ установление целевого рынка, т. е. выявление основной группы или групп покупателей, для которых предназна­чаются предлагаемые товары;

□ определение ассортимента товаров, наиболее полно учи­тывающего интересы как самого оптовика, так и его по­купателей;

□ выявление наиболее приемлемого набора дополнительных услуг;

□ установление как для оптовика, так и для его покупате­лей наиболее приемлемой цены на предлагаемые товары;

□ обеспечение эффективной политики продвижения товаров на рынок;

□ установление наилучшего месторасположения торгового оптовика.

 

РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ

Под розничной торговлей понимается деятельность по реа­лизации товаров и услуг конечным покупателям, которые при­обретают их в целях потребления. Конечный покупатель не обя­зательно будет потреблять сам тот или иной товар или услугу. Он может его купить, а потреблять может с другими или его будут потреблять вовсе другие люди. Например, вы купили хлеб, принесли его домой, и ваша семья его потребила без вас. Так что вы можете являться конечным покупателем, но не быть по­требителем.

В этом же примере, если вы едите купленный вами хлеб вместе с остальными членами семьи, вы используете его как для личного, так и для семейного потребления.

Покупки в розничной торговле могут совершать как отдель­ные люди, так и различные предприятия, организации и учре­ждения. В этом случае приобретенные товары используются для коллективного потребления или хозяйственных нужд.

Всякая покупка может быть совершена при наличии про­давца. В качестве продавца выступают в основном предприятия розничной торговли и общественного питания, а также товаро­производители. Вместе с тем розничную торговлю могут осуще­ствлять предприятия оптовой торговли, различные заготови­тельные пункты, а также предприятия сферы услуг, причем розничная торговля нередко является дополнением к осуществ­ляемой основной деятельности. Например, в парикмахерских нередко можно приобрести различные товары парфюмерии и косметики. В этом случае торговля этими товарами является дополнением к основной деятельности - оказанию парикмахе­ром соответствующих услуг.

Таким образом, розничный продавец всегда имеет непосред­ственный контакт с конечным покупателем (потребителем) не­зависимо от того, что он собой представляет и где и как реали­зует свои товары и оказывает услуги. Такой контакт и опреде­ляет те основные функции, осуществление которых и призвана обеспечить розничная торговля.

Date: 2016-07-25; view: 485; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию