Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы предприятий розничной торговли





На практике существует значительное число различных предприятий розничной торговли. Все они могут быть соответ­ствующим образом классифицированы. В качестве основных факторов для классификации предприятий розничнойторговли могут быть использованы (рис. 5.5):

□ предлагаемый товарный ассортимент;

□ политика цен;

□ уровень концентрации торговой сети;

□ форма собственности;

□ уровень предоставляемых услуг;

□ специфика обслуживания.

□ определяет реальные нужды и потребности в товарах;

□ с учетом реальных потребностей формирует ассортимент товаров и оказываемых услуг, организуя поставки от ши­рокого круга поставщиков;

□ производит оплату поступивших товаров;

□ осуществляет различные операции по приемке, хранению, маркировке товаров, устанавливает на них цены;

□ оказывает поставщикам и покупателям транспортно-экспедиционные, консультационные, информационные и другие услуги;

□ участвует в продвижении товаров на рынок, что обеспе­чивается благодаря рекламе, стимулированию продаж, а также непосредственной работе работников торговли с по­купателями.

Наряду с решением указанных выше задач, для розничной торговли немаловажное значение имеет создание наиболее бла­гоприятных условий для продажи товаров. Здесь имеется в ви­ду:

□ удобное место расположения торговой точки;

□ благожелательное отношение продавцов к покупате­лям.

Безусловно, не всякое отдельно взятое розничное предпри­ятие может обеспечить реализацию на высоком уровне всех пе­речисленных выше функций. Этот уровень в каждом конкрет­ном случае во многом зависит от формы и состояния предпри­ятия розничной торговли.

Определяющим фактором при классификации предприятий розничной торговли является предлагаемый товарный ассорти­мент, а также специфика обслуживания. Однако ассортимент­ная политика имеет первостепенное значение при классификации предприятий розничной торговли. Прежде чем рассмотреть такую классификацию, заметим, что каждое из предприятий розничной торговли, включенное в ту или иную группу, выде­ленную в соответствии с выбранным фактором, может также входить и в другие группы, определенные по другим признакам классификации.







Date: 2016-07-25; view: 295; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию