Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тест на усвоение теоретических знаний
1. Неличностное стимулирование спроса посредством помещения коммерчески важных новостей в изданиях, на телевидении и т.д., которое не оплачивается конкретным спонсором, - это: а) паблисити; б) реклама; в) персональная продажа; г) стимулирование сбыта. 2. При продаже сложной техники крупным покупателям эффективнее использовать: а) паблисити; б) рекламу; в) персональную продажу; г) стимулирование сбыта. 3. Маркетинг по телефону относится: а) к паблисити; б) рекламе; в) персональной продаже; г) стимулированию сбыта. 4. Объявления в СМИ о достижениях предприятия в области охраны окружающей среды - это: а) внутрифирменная реклама; б) «паблик рилейшенз»; в) реклама в целях расширения сбыта. 5. Определите, согласно модели AIDA, в какой последовательности проходят психологические стадии покупателя до совершения покупки: а) внимание —» желание -» интерес -> действие; б) внимание —»интерес —> желание —действие; в) желание —> интерес —> внимание —действие; г) интерес - внимание —> желание - действие. 6. Уникальное торговое предложение - это: а) то, что выгодно отличает именно данный товар; б) новый для рынка товар; в) совершенно новый товар. 7. Наиболее губительным для эффективности рекламы является: а) частая корректировка; б) оптимистичность рекламных текстов; в) использование банальных выражений. 8. Определите, какой вид коммуникации обычно наиболее дорогой: а) персональная продажа; б) паблисити; в) реклама; г) стимулирование сбыта. 9. Обозначьте, какой вид оплаты труда дает продавцу наибольшие стимулы к работе: а) оклад; б) оклад + комиссионные; в) комиссионные. 10. «Эффект бумеранга» - это: а) негативная реакция на примитивную рекламу; б) увеличение объемов продаж при сокращении рекламной активности; в) увеличение объемов продаж при увеличении объемов рекламного бюджета. 11. Для изделия, находящегося на стадии зрелости, больше подходит: а) информативная реклама; б) увещевательная реклама; в) напоминающая реклама. 12. Использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и (или) усилить, ответную реакцию рынка, это: а) реклама; б) паблисити; в) стимулирование сбыта; г) персональная продажа. 13.. Стратегия продвижения товара предполагает: а) использование торгового персонала и стимулирование сферы торговли для продвижения товара; б) большие затраты на рекламу и стимулирование потребителей с целью продвинуть товар на рынок; в) формирование спроса у конечных потребителей; г) использование таких инструментов, как купоны, лотереи, зачетные талоны. 14. Стимулирование сбыта отличается от других инструментов коммуникационной политики тем, что: л) обеспечивает дополнительную мотивацию покупателейi; б) обладает коммерческой направленностью коммуникацией; в) имеет массовый характер; г) применяется на стадии зрелости товара. I 5. Между коммуникациями стимулирования сбыта и персональных продаж есть некоторое сходство, это: а) формирование имиджа фирмы; б) ориентация на долговременные отношения; в) содействие увеличению объема продаж; г) правильного ответа нет. 16. Неличный характер маркетинговой коммуникации означает: а) отсутствие имени фирмы, организующей коммуникацию; б) обращение к большой аудитории с одним предложением; в) отсутствие у фирмы «общественного лица»; г) все ответы верны. Date: 2016-07-25; view: 853; Нарушение авторских прав |