Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тест на усвоение теоретических знаний





1. Неличностное стимулирование спроса посредством помещения коммерчески важных новостей в изданиях, на телевидении и т.д., которое не оплачивается конкретным спонсором, - это:

а) паблисити;

б) реклама;

в) персональная продажа;

г) стимулирование сбыта.

2. При продаже сложной техники крупным покупате­лям эффективнее использовать:

а) паблисити;

б) рекламу;

в) персональную продажу;

г) стимулирование сбыта.

3. Маркетинг по телефону относится:

а) к паблисити;

б) рекламе;

в) персональной продаже;

г) стимулированию сбыта.

4. Объявления в СМИ о достижениях предприятия в об­ласти охраны окружающей среды - это:

а) внутрифирменная реклама;

б) «паблик рилейшенз»;

в) реклама в целях расширения сбыта.

5. Определите, согласно модели AIDA, в какой последо­вательности проходят психологические стадии покупате­ля до совершения покупки:

а) внимание —» желание -» интерес -> действие;

б) внимание —»интерес —> желание —действие;

в) желание —> интерес —> внимание —действие;

г) интерес - внимание —> желание - действие.

6. Уникальное торговое предложение - это:

а) то, что выгодно отличает именно данный товар;

б) новый для рынка товар;

в) совершенно новый товар.

7. Наиболее губительным для эффективности рекламы является:

а) частая корректировка;

б) оптимистичность рекламных текстов;

в) использование банальных выражений.

8. Определите, какой вид коммуникации обычно наи­более дорогой:

а) персональная продажа;

б) паблисити;

в) реклама;

г) стимулирование сбыта.

9. Обозначьте, какой вид оплаты труда дает продавцу наибольшие стимулы к работе:

а) оклад;

б) оклад + комиссионные;

в) комиссионные.

10. «Эффект бумеранга» - это:

а) негативная реакция на примитивную рекламу;

б) увеличение объемов продаж при сокращении рек­ламной активности;

в) увеличение объемов продаж при увеличении объ­емов рекламного бюджета.

11. Для изделия, находящегося на стадии зрелости, больше подходит:

а) информативная реклама;

б) увещевательная реклама;

в) напоминающая реклама.

12. Использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и (или) усилить, ответную реакцию рынка, это:

а) реклама;

б) паблисити;

в) стимулирование сбыта;

г) персональная продажа.

13.. Стратегия продвижения товара предполагает:

а) использование торгового персонала и стимулирова­ние сферы торговли для продвижения товара;

б) большие затраты на рекламу и стимулирование потребителей с целью продвинуть товар на рынок;

в) формирование спроса у конечных потребителей;

г) использование таких инструментов, как купоны, лотереи, зачетные талоны.

14. Стимулирование сбыта отличается от других инструментов коммуникационной политики тем, что:

л) обеспечивает дополнительную мотивацию покупателейi;

б) обладает коммерческой направленностью коммуникацией;

в) имеет массовый характер;

г) применяется на стадии зрелости товара.

I 5. Между коммуникациями стимулирования сбыта и персональных продаж есть некоторое сходство, это:

а) формирование имиджа фирмы;

б) ориентация на долговременные отношения;

в) содействие увеличению объема продаж;

г) правильного ответа нет.

16. Неличный характер маркетинговой коммуникации означает:

а) отсутствие имени фирмы, организующей коммуни­кацию;

б) обращение к большой аудитории с одним предложе­нием;

в) отсутствие у фирмы «общественного лица»;

г) все ответы верны.







Date: 2016-07-25; view: 853; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию