Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные факторы, определяющие выбор прямых каналов распределения
Каждый производитель, принимая решение об использовании прямых каналов распределения, исходит из наличия предпосылок, которые определяют целесообразность именно таких продаж. Среди таких предпосылок основными являются: - объем прямых продаж оправдывает затраты на их осуществление; - потребители сконцентрированы в одном регионе и для них предназначается основная часть производимых товаров; - цена на товар постоянно меняется и необходимо своевременно учитывать эти изменения; - изготовляются узкоспециализированные изделия, поэтому необходимы прямые контакты с потребителями; - изготовляется сложное оборудование и желательно проводить его монтаж у потребителя самому производителю; - продукция производится на основе заказов потребителей. При анализе указанных выше факторов производитель исходит прежде всего из того, что использование прямых каналов распределения должно обеспечить необходимое предложение товара при приемлемых на это затратах.
Чтобы успешно осуществлять прямые продажи, производитель создает определенные структуры, функционирование которых призвано обеспечить как необходимое предложение, так и реализацию изготовленных товаров. Для осуществления последнего он обычно использует: □ собственные сбытовые филиалы; □ склады готовой продукции у потребителя; □ собственные сбытовые конторы; □ оптовые базы, созданные непосредственно при производителях; □ свою розничную сеть; □ внемагазинную торговлю. На функционировании оптовых баз производителя, организации внемагазинной торговли и работе розничной торговли остановимся более подробно ниже. Сейчас вкратце рассмотрим другие формы прямых продаж. Date: 2016-07-25; view: 341; Нарушение авторских прав |