Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внемагазинная розничная торговля





В последние годы особенно популярной становится внемагазинная розничная торговля. В этом случае купить необходимые товары можно и не посещая магазины. Такое удобство потенциальным покупателям создают как товаропроизводители, так и предприятия торговли, использующие различные формы внемагазинной розничной торговли. При этом основными формами торговли являются:

□ пересылка товаров по почте;

□ продажа товаров на дому;

□ рыночная распродажа товаров;

□ продажа товаров через торговые автоматы;

□ передвижная распродажа товаров.

Пересылка товаров по почте

В данном случае покупатель делает по почте или телефону заказ на интересующий его товар, на основании чего в его адрес этот товар доставляется. Фирмы, занимающиеся пересылкой то­варов по почте, предлагают как самый широкий ассортимент, так и специализируются на продаже определенных видов това­ров.

При этом информацию, на основе которой покупатели де­лают заказ, они наиболее часто получают:

□ из каталогов, которые рассылают продавцы своим потен­циальным покупателям, или эти покупатели получают бесплатно или по невысокой цене в распространяющей товары фирме;

□ из газет, журналов, передач радио и телевидения, где со­держатся объявления с описанием предлагаемых к пере­сылке по почте товаров;

□ из листовок, писем, проспектов, рассылаемых по почте продавцом и адресованных потенциальным покупателям;

□ из телефонных разговоров, которые специально проводят­ся сотрудниками фирмы, распространяющей товары по почте, с потенциальными покупателями;

□ по Интернету.

Посылочная торговля наиболее часто обеспечивает удовлетво­рение потребностей населения в таких товарах, как книги, аудио и видеозаписи, лекарственные средства.







Date: 2016-07-25; view: 423; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию