Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тест на усвоение теоретических знаний
1. Товарная номенклатура - это: а) совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых для продажи; б) группа товаров со сходным диапазоном цен; в) совокупность товаров рыночных конкурентов; г) число вариантов каждого товара в рамках одной ассортиментной группы. 2. При производстве и реализации «колы» в стандартных бутылках по 0,33 л компания «Coca-Cola» использует следующий вид товарной стратегии: а) недифференцированный маркетинг; б) концентрированный маркетинг; в) сегментация товара; г) дифференциация товара. 3. Определить, как располагаются по степени увеличения конкретизированности следующие понятия: а) идея товара - замысел товара - образ товара; б) замысел товара - идея товара - образ товара; в) образ товара - идея товара - замысел товара; г) замысел товар - образ товара - идея товара. 4. Кролик в «Р1ауЬоу» - это: а) марка; б) марочный знак; в) товарный знак; г) марочное название. 5. Значительное влияние марка товара приобретает на стадии: а) роста; б)зрелости; в) выведения на рынок; г) разработки товара. 6. Основная задача маркетинга на стадии зрелости: а) отстаивание своей доли рынка; б) создание осведомленности о товаре; в) укрепление приверженности; г) маркетинговые исследования. 7. Теория жизненного цикла в международном маркетинге предполагает по смене стадий жизненного цикла: а) перемещение производства в соседние страны; б) перемещение производства в менее развитые страны; в) перемещение производства в более развитые страны. 8. Отметьте, какое из требований не является важным для товарного знака: а) простота; б) индивидуальность; в) привлекательность; г) известность; д) охраноспособность. 9. Объектом правовой защиты является: а) товарный знак; б) марочный знак; в)торговая марка; г) марочное название. 10. Обозначьте, какой из упаковочных материалов больше подходит для авиаперевозок: а) жестяные банки; б) пластиковые банки; в) полиэтиленовая пленка. 11. Функцией упаковки не является: а) предохранение товара от порчи; б) обеспечение рациональных единиц для транспортировки и продажи; в) многоразовое использование; г) носитель рекламы. 12. Товарная единица - это: а) все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, потребления. б) обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами; в) оба вышеприведенных определения верны. 13. Товарный ассортимент - это: а) группа товаров, тесно связанных между собой в силу схожести их функционирования, клиентов, сбытовой сети или ценового диапазона; б) совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателям конкретным продавцом; в) группа товаров, предлагаемых одной фирмой целевому рынку; г) все вышеперечисленные ответы верны. 14. Принимаемые решения относительно товарного ассортимента: а) о широте товарного ассортимента; б) о наращивании товарного ассортимента; в) о высоте товарного ассортимента; г) все вышеперечисленные пункты верны. Date: 2016-07-25; view: 809; Нарушение авторских прав |