![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Управление товарным ассортиментом
Чтобы обеспечить эффективную предпринимательскую деятельность, фирма должна постоянно развивать товарный ассортимент. Необходимость этого обусловлена рядом факторов, основные из которых: - изменение спроса на отдельные товары; - появление новых или усовершенствование уже существующих товаров в результате проведенных исследований, в области техники и технологии; - изменения в товарном ассортименте конкурентов. Кроме того, важными факторами развития товарного ассортимента являются: -целесообразность использования свободных мощностей; -желание посредников закупать товары широкого ассортимента; - целесообразность использования побочных продуктов производства. Задача высшего руководства фирмы и состоит в том, чтобы с учетом всех этих факторов обеспечить наиболее полное соответствие товарного ассортимента запросам потребителей. Такое соответствие достигается благодаря управлению товарным ассортиментом. Управлять товарным ассортиментом — значит постоянно предлагать рынку такой ассортимент товаров, который удовлетворяет покупателей с точки зрения его: - широты. Фирма может развить ассортимент за счет изготовления товаров новых ассортиментных групп; -глубины. Фирма может увеличить количество ассортиментных позиций в одних ассортиментных группах и уменьшить их в других; - насыщенности. Фирма может развить ассортимент за счет увеличения общего числа всех ассортиментных позиций; -гармоничности. Фирма может добиться большей или меньшей гармоничности между товарами различных ассортиментных групп. Принимая решения о широте, глубине, насыщенности и гармоничности товарного ассортимента, необходимо постоянно проводить оценку выпускаемых фирмой изделий. Поэтому следует постоянно анализировать соответствие производимых изделий запросам покупателей и на этой основе принимать решения о: - снятие с производства устаревших товаров; - модификации изготовляемых товаров; - разработке новых видов продукции. В маркетинговом понимании то, что произведено на предприятии товаром назвать еще нельзя. Это только продукт. Продукт - это конкретный результат исследований, разработок и производства. Продукт несет в себе все те же свойства, ради которых товар затем кем-то будет куплен. Он обладает качествами, которые характеризуют его основную направленность. Продукт обладает определенным качеством. Качество - это совокупность характеристик продукта, которые отвечают на вопрос: «Какой продукт произведен». В понятие качества входят: технико-экономические характеристики, технология изготовления, надежность и долговечность, соответствие предполагаемому назначению. Эстетичность, эргономичность. При определении качества важно учитывать, что качество - это то, что считает таковым потребитель, а не производитель. Для превращения продукта в товар нужно поддержка продукта. Поддержка продукта - это комплекс маркетинговых мер, обеспечивающих обслуживание. Транспортировку, хранение, грамотное использование продукта. В группу поддержки входят: 1. Все, что помогает сберечь потребителе кие свойства продукта до момента продажи - транспортные услуги, маркировка, средства хранения. 2.Меры по обеспечению потребителя документации на продукт. З.Сопутствующие продукты и услуги. Продукт вместе с поддержкой станет товаром при помощи инструментов маркетинга. К инструментам маркетинга относятся: грамотная реклама, налаженный сбыт, эффективное обслуживание, прочные связи с общественностью, гибкая политика цен. Формула товара: Товар = продукт + поддержка + инструменты маркетинга. Date: 2016-07-25; view: 314; Нарушение авторских прав |