Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бланк атрибутивного перечня





Атрибуты Увеличить Уменьшить Заменить Адаптировать Перекомпоновать Противоположные свойства Новые комбинации свойств Новые пользователи Новые каналы распределения
                   
                   
                   

Подготовьте список вопросов, на которые следует отве­тить руководству компании перед началом разработки но­вого товара или услуги. Разделите вопросы на следующие категории: 1) возможности рынка; 2) условия конкурен­ции рынка; 3) производство; 4) патентные характеристи­ки; 5) распределение (для товаров) и доставка (для услуг); 6) финансы. Затем выберите какую-либо идею нового про­дукта или услуги и ответьте на все поставленные вопросы. Будут ли разработка и испытание новой услуги отличать­ся от тех же процедур для нового товара?

Закрепление нового материала

Подведение итогов занятия

Задание на дом

Рекомендуемая литература

Тема 2.3 Обеспечение качества, конкурентоспособности товара и маркетинга

1.Количество часов –4 часа

Вид занятия

2 часа – обзорная лекция

2 часа – практическая работа

Организационный момент

Проверка домашнего задания

Конспект лекции

 

ПРОБНЫЙ МАРКЕТИНГ

На этом этапе фирма основное внимание уделяет маркетин­говому исследованию нового товара. Чтобы осуществить послед­нее, она предлагает его и соответствующий комплекс маркетин­га на отдельном сегменте целевого рынка. Изучается отношение к нему потенциальных покупателей, анализируются их замеча­ния и предложения. Одновременно выявляется возможный объ­ем продаж и предполагаемая прибыль.

Одной из основных задач данного этапа является установле­ние приемлемости технологии производства новых изделий.

Вся собранная информация изучается, анализируется и на основе этого высшему руководству фирмы представляется док­лад о возможном переходе к массовому производству новых из­делий.

 







Date: 2016-07-25; view: 444; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию