Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Товарный ассортимент





Совокупность всех ассортиментных групп товаров, изготов­ляемых фирмой, определяет так называемый товарный ассорти­мент. Он характеризуется:

- широтой (количество изготовляемых ассортиментных групп);

- глубиной (количество ассортиментных позиций в ассор­тиментной группе);

- насыщенностью (количество ассортиментных позиций во всех ассортиментных группах);

- гармоничностью (степень близости товаров различных ас­сортиментных групп с точки зрения их потребителя или каких-то иных показателей).

В качестве примера рассмотрим товарный ассортимент ак­ционерного общества «Дзинтарс», имевший место во время его изучения (табл. 4.1).

Из табл. 4.1 видно, что товарный ассортимент представлен шестью ассортиментными группами: духи, туалетная вода, зуб­ная паста, губная помада, шампунь, крем.

В целом фирма «Дзинтарс» изготовляет парфюмерно-косме­тические изделия по двадцати одной ассортиментной позиции. Следовательно, насыщенность ассортимента характеризуется двадцать одним товаром, указанным в табл. 4.1.

Фирма «Дзинтарс» изготовляет губную помаду различных тонов. Общее число тонов равно 146. Следовательно, глубина предложения губной помады равна ее 146 разновидностям.

И, наконец, из табл. 4.1 видно, что ассортиментные груп­пы товаров фирмы «Дзинтарс» гармоничны по ряду показате­лей.

Табл. 4.1. Товарный ассортимент фирмы «Дзинтарс»

Ассор­ти-мент-ная пози-

Ассортиментная группа

Позиция ассорт. Духи Туалетная вода Зубная паста Губная помада Шампунь Крем
1 Иллюзия «Линия «Ремодент» «Мисс Рига» «Пивной» «Кредо» для муж­чин» 2 «Ориент» «Тайна «Ремо- «3 Плюс» «Шампунь с алое» Рижанки» флуодент»

Каждая ассортиментная позиция губной помады содержит помаду раз­личных тонов, всего имеется 146 тонов.

Date: 2016-07-25; view: 371; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию