Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация товаров.По цели применения: - товары, непосредственно предназначенные для удовлетворения личных потребностей людей, т.е. потребительские товары. - товары, используемые для продолжения производства других товаров, или товары производственного назначения. Для потребительских товаров в маркетинге существует две формы классификации: Первая форма основана на характере потребления. Здесь выделяют три группы товаров: 1.Товары краткосрочного пользования (мыло, мясо, спички, газеты). 2.Товары длительного пользования (автомобили, холодильники, одежда, обувь). 3.Услуги - это действия, приносящие человеку полезный результат. Услуги являются предметом продажи. Вторая форма классификации товаров потребительского назначения основана на поведении потребителя. В лей выделяются три категории товаров: 1.Товары повседневного спросы - это товары, которые мы покупаем часто, не задумываясь и с минимальными усилиями на их сравнение между собой (спички, хозяйственные мелочи, канцелярские товары). 2.Товары тщательного выбора - это те товары, при покупке которых мы сравниваем их качество, цену, внешнее оформление с аналогичными товарами. Это одежда, электробытовые товары, мебель. 3.Престижные товары - это товары, которые либо действительно обладают уникальными характеристиками, либо ассоциируются с названием известно фирмы-изготовителя. Товары повседневного спроса в свою очередь классифицируются: -основные товары постоянного спроса (зубная паста, хлеб, мыло) -товары импульсной покупки -приобретающиеся без всякого предвари тельного планирования. Эти товары, как правило, выкладываются в магазине рядом с кассой. -товары для экстренных случаев покупают при возникновении острой нужды в них (зонтики во время дождя и др.) Следует также выделить такую группу товаров как товары пассивного спроса - это товары, которых потребитель не знает или знает, но обычно не задумывается об их покупке (индикатор дыма, энциклопедические словари, страхование жизни).
|