Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификацияия потребительских товаров





Потребительские товары обычно классифицируют с учетом поведения покупателей при их приобретении.

В данном случае выделяют:

- товары повседневного спроса - это товары, которые поку­патель приобретает без особых усилий в их выборе и без сравнения с другими аналогичными товарами (мыло, си­гареты, газеты и т. д.);

-товары тщательного выбора - это товары, которые потре­битель в процессе покупки сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены, дизайна (одежда, мебель, электробытовые товары);

- престижные товары - это товары, ради потребления кото­рых значительная часть покупателей готова приложить дополнительные усилия (обладают уникальными свойст­вами или имеют марку известной фирмы-производителя);

- товары пассивного спроса — это товары, о существовании которых потребитель знает, но не задумывается об их приобретении (покупаются тогда, когда возникает неожи­данная необходимость в них или предпринимаются зна­чительные маркетинговые усилия, без которых продажа была бы нереальна). Такими товарами, в частности, яв­ляются могильные участки, надгробья и др.

Товары повседневного спроса в свою очередь подразделяются на следующие группы:

- основные товары постоянного спроса (хлеб, зубная паста, молоко);

- товары импульсной покупки - это товары, которые поку­паются без всякого предварительного планирования и по­исков (жевательные резинки, шоколадные батончики);

- товары для экстренных случаев - товары, которые приоб­ретаются при возникновении острой потребности в них (например, лекарства, зонтики в дождь и др.).

Во многих странах приведенная классификация потреби­тельских товаров очень часто используется при создании сети предприятий розничной торговли. Поэтому по названию мага­зина можно определить, какие товары можно приобрести в нем.







Date: 2016-07-25; view: 320; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию