Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовительно-организационный этап





1.1. приветственное слово Мастера;

1.2. постановка целей и задач мастер-класса;

1.3. создание интриги, погружение в проблемную ситуацию.

Презентация педагогического опыта Мастера

2.1. характеристика основных идей демонстрируемой технологии;

2.2. описание профессиональных достижений;

2.3. указание на источники, где можно подробнее ознакомиться с информацией;

2.4. доказательства результативности технологии;

2.5. определение проблем и перспектив.

Презентация мастер-класса или целой системы занятий

3.1. предварительное ознакомление аудитории с проектом мастер-класса;

3.2. определение основных приемов и методов работы;

3.3. ответы на вопросы аудитории.

Проведение имитационной игры

4.1. демонстрация эффективных приемов работы во время взаимодействия с аудиторией;

4.2. экспертная оценка участников (они же играют роль учеников).

Моделирование

5.1. выполнение самостоятельной работы фокус-группой и слушателями;

5.2. презентация результатов деятельности.

Рефлексия

6.1. обсуждение мастер-класса;

6.2. заключительное слово Мастера, подведение итогов.

 

На этапе рефлексии автор может предложить аудитории оценить состоявшийся мастер-класс, пользуясь такими общепринятыми критериями, как:

· презентативность (яркость выражения инновационной идеи, уровень её представления);

· эксклюзивность (оригинальность решения инновационной идеи, индивидуальность);

· прогрессивность (актуальность рассматриваемой проблемы, следование современным тенденциям педагогики и дидактики, научность содержания);

· мотивированность (степень включенности аудитории в активную творческую деятельность, осуществление приемов мотивации);

· оптимальность (использование ровно такого количества средств обучения, которое предусматривается логикой мастер-класса; четкое определение места и времени применения каждого методического приема, структурированность, цельность изложения материала);

· эффективность (получение результата каждым участником мастер-класса, включая его автора);

· технологичность (наличие четкого алгоритма занятия, проработанность приемов актуализации, введение т.н. разрыва, продуманность рефлексии);

· артистичность (харизма автора, способность к импровизации, взаимодействие с аудиторией);

· общая культура (эрудиция, речь, внешний вид).

Полезными для автора мастер-класса могут оказаться рекомендации по подготовке и проведению занятия А. В. Зарубы, учителя года России 1992 года:







Date: 2016-07-22; view: 360; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию