Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подготовительно-организационный этап
1.1. приветственное слово Мастера; 1.2. постановка целей и задач мастер-класса; 1.3. создание интриги, погружение в проблемную ситуацию. Презентация педагогического опыта Мастера 2.1. характеристика основных идей демонстрируемой технологии; 2.2. описание профессиональных достижений; 2.3. указание на источники, где можно подробнее ознакомиться с информацией; 2.4. доказательства результативности технологии; 2.5. определение проблем и перспектив. Презентация мастер-класса или целой системы занятий 3.1. предварительное ознакомление аудитории с проектом мастер-класса; 3.2. определение основных приемов и методов работы; 3.3. ответы на вопросы аудитории. Проведение имитационной игры 4.1. демонстрация эффективных приемов работы во время взаимодействия с аудиторией; 4.2. экспертная оценка участников (они же играют роль учеников). Моделирование 5.1. выполнение самостоятельной работы фокус-группой и слушателями; 5.2. презентация результатов деятельности. Рефлексия 6.1. обсуждение мастер-класса; 6.2. заключительное слово Мастера, подведение итогов.
На этапе рефлексии автор может предложить аудитории оценить состоявшийся мастер-класс, пользуясь такими общепринятыми критериями, как: · презентативность (яркость выражения инновационной идеи, уровень её представления); · эксклюзивность (оригинальность решения инновационной идеи, индивидуальность); · прогрессивность (актуальность рассматриваемой проблемы, следование современным тенденциям педагогики и дидактики, научность содержания); · мотивированность (степень включенности аудитории в активную творческую деятельность, осуществление приемов мотивации); · оптимальность (использование ровно такого количества средств обучения, которое предусматривается логикой мастер-класса; четкое определение места и времени применения каждого методического приема, структурированность, цельность изложения материала); · эффективность (получение результата каждым участником мастер-класса, включая его автора); · технологичность (наличие четкого алгоритма занятия, проработанность приемов актуализации, введение т.н. разрыва, продуманность рефлексии); · артистичность (харизма автора, способность к импровизации, взаимодействие с аудиторией); · общая культура (эрудиция, речь, внешний вид). Полезными для автора мастер-класса могут оказаться рекомендации по подготовке и проведению занятия А. В. Зарубы, учителя года России 1992 года: Date: 2016-07-22; view: 360; Нарушение авторских прав |