Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации по





Московская городская организация

Профсоюза работников народного образования и науки

Российской Федерации

Проект

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Для участников выездного лагеря-семинара

«Государственная программа города Москвы на среднесрочный период (2012-2018 годов) «Развитие образования города Москвы» как дорожная карта профессионального роста молодого педагога»

Москва

2016

 

 

Руководитель проекта – Иванова Марина Алексеевна, председатель Московской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации

 

Ответственный исполнитель – Баканова Мария Александровна, методист Городского методического центра Департамента образования города Москвы

 

Настоящие методические рекомендации подготовлены с целью формирования единого подхода к разработке учебных мероприятий в рамках выездного лагеря-семинара молодых педагогов г. Москвы «Государственная программа города Москвы на среднесрочный период (2012-2018 годов) «Развитие образования города Москвы» как дорожная карта профессионального роста молодого педагога». Участники семинара познакомятся с наиболее эффективными, рациональными способами построения деловой игры, дискуссии, круглого стола, интерактивной лекции, семинара, мастер-класса, творческой мастерской, тренингов на командообразование и др. В пособии содержатся рекомендации по использованию здоровьесберегающих технологий, представлены модельный этический кодекс педагогического работника, профессиональные стандарты специалистов системы образования и иные нормативные документы, на которые следует обратить внимание молодому педагогу. Материалы сборника направлены на повышение мотивации к профессиональному развитию начинающих специалистов и призваны помочь участникам семинара в составлении алгоритма подготовки и проведения заявленных мероприятий.

Методические рекомендации адресованы молодым педагогам города Москвы, но могут быть использованы широким кругом лиц, включая как педагогическую, так и непедагогическую аудиторию.

 

 


 

Содержание

 

1. Методические рекомендации по подготовке мероприятий…………………….  
  1.1. Тренинги на командообразование…………………………………………...  
  1.2. Деловая игра…………………………………………………………………  
  1.3. Дискуссия……………………………………………………………………  
  1.4. Активные и интерактивные формы лекционных занятий………………….  
  1.5. Семинар……………………………………………………………………...  
  1.6. Мастер-класс………………………………………………………………....  
  1.7. Педагогическая мастерская………………………………………………….  
  1.8. Проекты, направленные на развитие образовательной и профессиональной организаций…………………………………………...  
2. Требования к оформлению материалов………………………………………….  
  2.1. Требования к подготовке эссе…………………………………………  
  2.2. Требования к оформлению публикации…………………………………….  
  2.3. Требования к оформлению презентации……………………………………  
3. Методические рекомендации по здоровьесберегающим технологиям………..  
  3.1. Рекомендации по здоровьесберегающим технологиям…………………  
  3.1.1. Здоровье педагога (несколько рекомендаций от профессионалов)………...  
  3.1.2. Релаксационные программы………………………………………………...  
  3.1.3. Дыхание – фактор развития и укрепления здоровья человека……………...  
  3.1.4. Основная гимнастика………………………………………………………..  
  3.1.5. Гимнастика мозга……………………………………………………………  
  3.1.6. Рекомендации по сохранению психологического здоровья………………..  
  3.1.7. Предупреждение и профилактика нарушений осанки у школьников……...  
  3.1.8. Профилактика близорукости………………………………………………..  
  3.1.9. Профилактика плоскостопия………………………………………………..  
  3.2. Психологические тренинги по профилактике эмоционального и профессионального выгорания………………………………………  
  3.2.1. Формирование профессионального самосознания педагога как способ профилактики эмоционального выгорания…………………………………  
  3.2.2. Профилактика профессионального выгорания педагогов………………….  
  3.2.3. Сохранение душевного мира как профилактика профессионального выгорания педагогов………………………………………………………...  
  3.2.4. Профилактика профессионального выгорания…………………………….  
  3.2.5. Профилактика эмоционального выгорания педагогов образовательных учреждений………………………………………………………………….  
  3.2.6. Ослабление мышечного панциря……………………………………………  
4. Методические материалы для подготовки итоговых мероприятий…………...  
  4.1. Формы аттестации и оценочные материалы………………………………...  
  4.2. Рефлексивный журнал слушателя…………………………………………...  
5. ПРИЛОЖЕНИЯ (документы для подготовки мероприятий)………………….  
  Приложение 1. Государственная программа города Москвы на среднесрочный период (2012 – 2018 гг.) «Развитие образования города Москвы» («Столичное образование»). Часть 2……………………………………………………………….    
  Приложение 2. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года………………………………………………………………….  
  Приложение 3. Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций…………………..    
  Приложение 4. Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов……………………………………………………………………  
  Приложение 5. Что должен знать учитель о трудовом договоре?..................................  
  Приложение 6. Профессиональный стандарт. Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)…………………………………    
  Приложение 7. Профессиональный стандарт. Педагог-психолог (психолог в сфере образования)…………………………………………………………..  
  Приложение 8. Профессиональный стандарт. Педагог-дефектолог (учитель-логопед, сурдопедагог, олигофренопедагог, тифлопедагог) (Проект)…………………………………………………………………………    
  Приложение 9. Профессиональный стандарт. Педагог дополнительного образования детей и взрослых…………………………………………………  
  Приложение 10. Профессиональный стандарт. Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования…………………………..    
  Приложение 11. Модельный кодекс профессиональной этики педагогического работника…………………………………………………….  

 



 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО







Date: 2016-07-22; view: 262; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию