Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бренды косметической и парфюмерной продукции на российском рынке





 

Несмотря на то, что в России насчитывается около 250 отечественных произ­водителей косметической продукции, большую долю на рынке, в том числе и рек­ламном, занимают импортные торговые марки.

«Ежегодный оборот российского рынка косметических средств оценивается в 4 млрд долл. Примерно 60% от этой суммы приходится на продажи импортной или произведенной в России, но под международными брендами, продукции. На долю сугубо отечественной косметики, соответственно, остается 40% рынка* [86].

Из российских производителей самые крупные:

• екатеринбургский концерн «Калина» (бывшие «Уральские самоцветы»), ко­торому принадлежат торговые марки «Черный жемчуг», «Чистая линия», Mia;

• петербургская фабрика «Невская косметика» — торговые марки «Новый жемчуг», «Кладовые природы» и др.;

• компания Faberlic — одноименная торговая марка.

Кроме них, в среднеценовом сегменте представлена продукция компаний Green Mama, «Красная линия», «Мирра Люкс».

Продукция других отечественных косметических компаний («Свобода», «Но­вая заря», «Линда», «М-Гелиос», «Рассвет», «Весна» и пр.) относится к низшему ценовому сегменту.

В сегменте MassMarket работают такие иностранные компании, как: L’Oreal и ее дочерняя структура Laboratories Garnier (одноименные торговые марки и марка Maybelline), Beiersdorf AG (Nivea Beaute), Procter & Gamble (Max Factor), Oriflame, Revlon, Avon и др.

Среди косметических марок для низшего ценового сегмента, наиболее популяр­ны такие, как Divage, Kiki, Isadora, Ruby Rose, Fleur и пр.

Что же касается косметики и парфюмерии класса «Люкс», то в России представ­лено большинство известных европейских торговых марок (Christian Dior, Chanel, Lancôme, Guerlain, Givenchy, Lalique, Nina Ricci, Armani, Van Cleef & Arpels, Gucci, Cartier, Kenzo и пр.), ряд североамериканских (Estee Lauder, Kelvin Klein и др.) и японских брендов (например, Shiseido).

«Раскладушка» «Альянс эффективности и наслаждения». Косметические средства для тела Body Expertise, компания L'Oreal. Типография LiniaGrafic (Москва). Финалист конкурса «Полиграфическое воплощение» 12 ММФР

 







Date: 2016-07-22; view: 629; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию