Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Бренды косметической и парфюмерной продукции на российском рынке
Несмотря на то, что в России насчитывается около 250 отечественных производителей косметической продукции, большую долю на рынке, в том числе и рекламном, занимают импортные торговые марки. «Ежегодный оборот российского рынка косметических средств оценивается в 4 млрд долл. Примерно 60% от этой суммы приходится на продажи импортной или произведенной в России, но под международными брендами, продукции. На долю сугубо отечественной косметики, соответственно, остается 40% рынка* [86]. Из российских производителей самые крупные: • екатеринбургский концерн «Калина» (бывшие «Уральские самоцветы»), которому принадлежат торговые марки «Черный жемчуг», «Чистая линия», Mia; • петербургская фабрика «Невская косметика» — торговые марки «Новый жемчуг», «Кладовые природы» и др.; • компания Faberlic — одноименная торговая марка. Кроме них, в среднеценовом сегменте представлена продукция компаний Green Mama, «Красная линия», «Мирра Люкс». Продукция других отечественных косметических компаний («Свобода», «Новая заря», «Линда», «М-Гелиос», «Рассвет», «Весна» и пр.) относится к низшему ценовому сегменту. В сегменте MassMarket работают такие иностранные компании, как: L’Oreal и ее дочерняя структура Laboratories Garnier (одноименные торговые марки и марка Maybelline), Beiersdorf AG (Nivea Beaute), Procter & Gamble (Max Factor), Oriflame, Revlon, Avon и др. Среди косметических марок для низшего ценового сегмента, наиболее популярны такие, как Divage, Kiki, Isadora, Ruby Rose, Fleur и пр. Что же касается косметики и парфюмерии класса «Люкс», то в России представлено большинство известных европейских торговых марок (Christian Dior, Chanel, Lancôme, Guerlain, Givenchy, Lalique, Nina Ricci, Armani, Van Cleef & Arpels, Gucci, Cartier, Kenzo и пр.), ряд североамериканских (Estee Lauder, Kelvin Klein и др.) и японских брендов (например, Shiseido). «Раскладушка» «Альянс эффективности и наслаждения». Косметические средства для тела Body Expertise, компания L'Oreal. Типография LiniaGrafic (Москва). Финалист конкурса «Полиграфическое воплощение» 12 ММФР
Date: 2016-07-22; view: 629; Нарушение авторских прав |