Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности рекламы товаров бытовой химии
Реклама товаров бытовой химии обычно демонстрирует следующие характеристики товара: • качество чистки (стирки, отбеливания и т. д.); • экономичность; • безопасность применения. Телевидение — самое используемое и наиболее эффективное СМИ для рекламы товаров бытовой химии. Недаром в «десятку» крупнейших телевизионных рекламодателей ежегодно, кроме Procter & Gamble, входит компания Unilever. В разные годы в это число попадали Johnson & Johnson, L’Oreal + Laboratories Garnier, SmithKline Beecham. Именно телевидение позволяет наглядно продемонстрировать эффективность использования моющего или чистящего средства, стирального порошка, шампуня и т. д. Для этого существует несколько приемов. Эффективность применения рекламируемого средства может демонстрировать представитель рекламодателя или «ведущий», предлагая человеку «с улицы» самому испытать товар. Так происходит в роликах «Комет-геля», который промоутер предлагает испытать покупательнице прямо в магазине, почистив им грязную кухонную плиту. Женщина сначала не верит в эффективность средства, говоря, что сама применила бы чистящий порошок, которым бы долго терла пятна. Потом она пробует убрать грязь «Комет-гелем» и убеждается, что та моментально отходит. В серии рекламных роликов «Tide или кипячение?» говорливый молодой человек приходит на дом к обычным женщинам, которые кипятят белые вещи, и предлагает постирать их рекламируемым порошком, а потом сравнить с прокипяченными. Результат оказывается в пользу Tide, а молодой человек говорит: «Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам!». В игровых роликах обычно создается ситуация, когда герои не могут справиться с проблемой, и тогда им на помощь приходит некий человек, предлагая воспользоваться рекламируемым средством. Самой памятной рекламой, снятой в таком жанре, стала в 1996 году кампания отбеливателя Асе, в которой главная героиня «сериала» тетя Ася появлялась в тот самый момент, когда у ее друзей рвалась какая-либо белая вещь. Первая фраза дебютного ролика «Тетя Ася приехала!» стала «крылатой» — журналисты стали использовать ее в статьях, причем порой весьма далеких от рекламной тематики. Правда, в начале 2000 года тетю Асю «отправили на заслуженный отдых». Новый Асе с красной крышечкой стала предлагать подруге «просто» Ася. А позже все более новые варианты отбеливателя своим приятельницам рекомендуют безымянные героини. Еще одна заметная рекламная кампания — чистящего средства Comet: соседка в исполнении актрисы Инны Ульяновой, запомнившейся телезрителям в роли Маргариты Павловны из фильма «Покровские ворота», возникала на пороге квартиры именно тогда, когда хозяева занимались уборкой, и предлагала рекламируемое средство: «Comet и микробы убивает». В дальнейшем ее роль стала исполнять другая актриса, к сожалению, не такая яркая.
Постеры «Куда они спешат? На новый аромат!» (а, б). Моющее средство Fairy Plus, компания Procter & Gamble. РА Grey Worldwide Moscow Этот прием наиболее распространен и активно используется в рекламе других чистящих и моющих средств: Domestos, Silit и т.д. В некоторых случаях о товаре высказывает мнение специалист или известный человек. Первое характерно для рекламы зубных наст и стиральных порошков. Появившиеся в начале 1990-х телевизионные ролики зубной пасты Blend-a-Med привлекли внимание телезрителей непривычным в то время для россиян ходом — человек в белом халате при объяснении достоинств Blend-a-Med помещал в уксусный раствор яйцо, одна из половинок которого была покрыта рекламируемой зубной пастой и оставалась твердой. В 2000-е годы врачи из роликов начали проверять ротовую полость граждан на рынке или в парикмахерской, находили у них признаки нездоровых зубов и рекомендовали пользоваться рекламируемым видом Blend-a-Med, после чего зубы и десны испытуемых становились здоровыми. Какой бы прием не использовался в телевизионной рекламе товаров бытовой химии, ролик должен быть максимально информативен. Радио обычно не используется для рекламы товаров данной категории, так как потребитель должен не только слышать о товаре, но и видеть результаты его применения. Реклама в газете (журнале) является одной из самых удобных, так как можно дать не только рекламное объявление общепринятого формата, но и скрытую рекламу в интервью руководителя предприятия или просто статью о фирме. Газета (журнал) должны быть направлены на целевую аудиторию, т. е. это должны быть издания, предназначенные для женщин, специализированные издания (тина журналов, посвященных химической промышленности, каталогов цен на продукты бытовой химии). Отдел по связи с прессой должен предоставить полную информацию о преимуществах товара. Date: 2016-07-22; view: 1744; Нарушение авторских прав |