Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности рекламы косметики и парфюмерии
При проведении рекламной кампании носители рекламы выбираются в зависимости от класса парфюмерно-косметической продукции. Продукцию низшего ценового сегмента обычно рекламируют в недорогих женских журналах («Работница», «Лиза» и т. п.), а также в метро — стикеры в вагонах метропоездов, постеры в переходах и над эскалаторами. Наиболее активно рекламируются в различных СМИ иностранные косметические компании, работающие в сегменте MassMarket. В России в основном они размещают рекламу на телевидении. Также они задействуют рекламу в прессе — в дорогих глянцевых журналах, причем как в женских (Cosmopolitan, Elle, Vogue), так и в мужских (Playboy, Men’s Health), а также в более дешевых женских («Красота и здоровье», «Добрые советы») и молодежных журналах (Cool Girl) — и наружную рекламу (щитовую, сити-формат и другие виды «наружки»). Кроме того, в продвижении продукции MassMarket используются разные виды промоушна: скидки и подарки покупателям, семплинг, конкурсы и т. д. И даже, например, такой товарообмен: «...принесите любую тушь, и мы обменяем ее на Bourjois со скидкой 20%...» (объявление в магазине). Некоторые сетевые специализированные магазины, например, «Арбат Престиж» и «Л'Этуаль», для продвижения косметической и парфюмерной продукции используют ДМ. По адресным спискам постоянных клиентов они рассылают рекламную информацию, сообщения о проводимых акциях, образцы продукции. Можно выделить марки, которые не продаются в магазинах, а реализуются путем прямого маркетинга. В России так работают Oriflame, Avon и Mary Key. Практически весь сбыт их продукции осуществляется через женщин — торговых агентов, которые посещают потенциальных покупателей на дому и демонстрируют им каталоги и образцы товаров. В России косметика и парфюмерия класса «Люкс» рекламируется только в дорогих глянцевых журналах и в местах продаж, где наиболее высока вероятность попадания обращения к целевой аудитории, так как в России количество потребителей этой продукции относительно невелико. Если же проводится мировая рекламная кампания нового парфюмерного бренда, то рекламные ролики демонстрируются в кинотеатрах перед началом сеансов наиболее кассовых фильмов. Для продвижения дорогих марок активно используется реклама в местах продаж, а также промоушн. В большинстве крупных специализированных магазинов (Douglas-Rivoli, Articoli и др.) на стендах торговых марок работают консультанты и визажисты, при совершении покупки покупателям вручают образцы других товаров той же марки или подарки (косметички, полотенца, сумочки и пр.).
|