Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды косметической и парфюмерной продукции
Косметическая продукция — это средства ухода за внешностью человека (лицом и телом). Парфюмерия — изделия для ароматизации кожи, волос, одежды, а также гигиенические освежающие средства. Косметику и парфюмерию можно классифицировать по нескольким признакам. По полу потребителей: • для женщин; • для мужчин. По возрасту потребителей: • косметические средства для детей; • косметические средства для подростков; • косметические средства для молодых (до 30 лет); • косметические средства при первых признаках старения кожи; • коррекционные косметические средства для увядающей кожи; • косметические средства, содержащие прогормоны, для восстановления очень зрелой кожи. По назначению: • средства для ухода за кожей лица (кремы, сыворотки, тоники и пр.); • средства для ухода за кожей тела (кремы, молочко, гели и т. д.); • декоративная косметика (пудры, помады, румяна, тени и пр.); • парфюмерия (духи, туалетные воды, одеколоны, дезодоранты и т. д.).
Плакаты из серии «Топ-модели на грани срыва». Косметические средства Оплате. РА «Максима» (Москва) Постер «Новшество». Жидкая губная помада Роиде Пе51з1 и^и^а, компания 1-'0геа1. Типография ШшаСгаПс (Москва). Финалист конкурса «Полиграфическое воплощение» 12 ММФР По цене и качеству: 1. Средний класс — наиболее дешевая и общедоступная продукция (Ruby Rose, Kiki, Fleur, «Новая заря» и т. д.). Основные потребители — люди с доходами ниже среднего уровня. 2. MassMarket — продукция для широких слоев населения (Max Factor, Bourjiois, L’Oreal, Lumene, Oriflame, «Черный жемчуг» и др.). Потребители - лица со средним доходом и выше. 3. Класс «Люкс», он же SelectiveMark — селективные марки, которые отличает элитность, высокое качество и цена, их производят дома моды, парфюмерные дома или дизайнерские компании (Christian Dior, Chanel, Lancôme, Guerlain и пр.). Потребители — люди с высоким уровнем доходов. Отдельно в этом классе стоит MiddleMark — селективные марки, за которыми не стоят дома моды (Rene Furterer, Gatineau и др.). 4. Класс «Супер Люкс» — эксклюзивные марки косметической продукции по уходу за кожей (например, La Prairie, Mikimoto Cosmetics) и парфюмерии (например, Creed). Эти марки отличает еще более высокая цена, чем в классе «Люкс», они продаются не во всех парфюмерных магазинах. Потребители — люди с очень высоким уровнем дохода. Функциональную классификацию использует Европейская ассоциация косметики, средств гигиены и парфюмерии (COLIPA). По каналам распространения: • селективная; • массовая; • аптечная; • салонная; • средства для прямых продаж.
Date: 2016-07-22; view: 708; Нарушение авторских прав |