Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды лекарственных средств
Все лекарственные средства можно разделить на две группы: рецептурные и безрецептурные. Принципы рекламирования препаратов, входящих в каждую из этих групп, существенно различаются. Особенность продвижения рецептурных препаратов заключается в том, что оно направлено, прежде всего, не на конечного потребителя, а на врачей, выписывающих рецепты. Фармацевтические компании участвуют в выставках, конференциях, симпозиумах, конгрессах, информируя специалистов о своей продукции. Представители фармацевтических компаний предоставляют информацию о препаратах непосредственно практикующим врачам. Например, в российском отделении компании Novartis каждый из продвигаемых препаратов ведет группа в среднем из 10 человек. Кроме того, компании стимулируют своих дистрибьюторов. Так, по итогам продаж противогрибкового препарата «Ламизил» в таблетках за 2002 год по России компания Novartis премировала 40 человек поездкой в Испанию.
Листовка «Рулон». Слабительное средство «Калифиг», компания «Артромед». РА «Видео Интернэшнл» (Москва). 3 место в номинации «Красота и здоровье» конкурса «Печатная реклама» 7 ММФР Реклама рецептурных препаратов согласно п. 2 ст. 16 Закона «О рекламе» может появляться исключительно в профессиональных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников. Так, в 1997 году МАП выявил нарушения при размещении рекламы рецептурных препаратов «Трирегол», «Антеовин», «Регивидон», «Постинор» и пр. в журналах «Здоровье», «Семейный доктор», «Семь дней», Cosmopolitan. В свою очередь, реклама безрецептурных препаратов может размещаться во всех СМИ при условии соблюдения норм Закона «О рекламе» и Закона «О лекарственных средствах». К безрецентурным препаратам относятся все лекарственные средства, входящие в «Перечень лекарственных средств, отпускаемых без рецепта врача», утвержденный приказом министра здравоохранения Российской Федерации № 79 от 16 марта 1997 года. Основные группы безрецептурных лекарственных средств следующие: • для лечения простудных заболеваний; • анальгетики; • для лечения органов пищеварения; • для лечения кожных заболеваний; • тонизирующие препараты и стимуляторы; • витаминные препараты. Большинство из них на российском рынке рекламируют иностранные фармацевтические компании, среди которых Bayer, Bristn-Mayers Squibb, GlaxoSmithKline, Novartis, Pfizer, Johnson & Johnson, Procter & Gamble и др.
Date: 2016-07-22; view: 596; Нарушение авторских прав |