Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды лекарственных средств





 

Все лекарственные средства можно разделить на две группы: рецептурные и без­рецептурные. Принципы рекламирования препаратов, входящих в каждую из этих групп, существенно различаются.

Особенность продвижения рецептурных препаратов заключается в том, что оно направлено, прежде всего, не на конечного потребителя, а на врачей, выпи­сывающих рецепты. Фармацевтические компании участвуют в выставках, кон­ференциях, симпозиумах, конгрессах, информируя специалистов о своей продук­ции. Представители фармацевтических компаний предоставляют информацию о препаратах непосредственно практикующим врачам. Например, в россий­ском отделении компании Novartis каждый из продвигаемых препаратов ведет группа в среднем из 10 человек. Кроме того, компании стимулируют своих дист­рибьюторов. Так, по итогам продаж противогрибкового препарата «Ламизил» в таблетках за 2002 год по России компания Novartis премировала 40 человек по­ездкой в Испанию.

Листовка «Рулон». Слабительное средство «Калифиг», компания «Артромед». РА «Видео Интернэшнл» (Москва). 3 место в номинации «Красота и здоровье» конкурса «Печатная реклама» 7 ММФР


Реклама рецептурных препаратов согласно п. 2 ст. 16 Закона «О рекламе» мо­жет появляться исключительно в профессиональных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.

Так, в 1997 году МАП выявил нарушения при размещении рекламы рецептур­ных препаратов «Трирегол», «Антеовин», «Регивидон», «Постинор» и пр. в жур­налах «Здоровье», «Семейный доктор», «Семь дней», Cosmopolitan.

В свою очередь, реклама безрецептурных препаратов может размещаться во всех СМИ при условии соблюдения норм Закона «О рекламе» и Закона «О лекар­ственных средствах».

К безрецентурным препаратам относятся все лекарственные средства, входя­щие в «Перечень лекарственных средств, отпускаемых без рецепта врача», утвер­жденный приказом министра здравоохранения Российской Федерации № 79 от 16 марта 1997 года.

Основные группы безрецептурных лекарственных средств следующие:

• для лечения простудных заболеваний;

• анальгетики;

• для лечения органов пищеварения;

• для лечения кожных заболеваний;

• тонизирующие препараты и стимуляторы;

• витаминные препараты.

Большинство из них на российском рынке рекламируют иностранные фарма­цевтические компании, среди которых Bayer, Bristn-Mayers Squibb, GlaxoSmithKline, Novartis, Pfizer, Johnson & Johnson, Procter & Gamble и др.

 







Date: 2016-07-22; view: 596; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию