Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бренды бытовой химии на российском рынке





 

На российском рынке основные конкуренты в области бытовой химии — ком­пании Procter & Gamble и Unilever (табл. 4.3).

Таблица 4.3

Конкурирующие бренды компаний Procter & Gamble и Unilever в товарной категории «бытовая химия»

Категория Procter & Gamble Unilever
Стиральные порошки Ariel, Tide, «Миф» OMO
Отбеливатели Ace -
Ополаскиватели Lenor -
Моющие и чистящие средства Comet, Fairy Domestos, Sunlight
Мыло Camay, Safeguard Dove, Lux, «Цветы России»
Средства по уходу за волосами Head & Shoulders, Pantene Pro-V, Wash & Go Organics, SunSilk, Timotey
Зубная паста Blend-a-Med Pepsodent, Signal
Дезодоранты Secret Axe, Impulse, Rexona

Безусловно, в каждой из указанных товарных категорий работают и другие ком­пании. Benckiser S.A. производит стиральный порошок и чистящее средство Dosia, ополаскиватель Vanish, чистящее средство Silit.

Henkel выпускает стиральный порошок Persil, моющее средство Pril.

Colgate-Palmolive производит зубную пасту Colgate, мыло и средства для душа и ванной Palmolive, дезодорант Lady Speed Stick.

SmithKline Beecham представляет зубную пасту Aquafresh.

Schwarzkopf Cosmetics рекламирует линии средств но уходу за волосами Shauma и Gliss Kur, средства для укладки волос «Три погоды Taft», а также средства для душа и ванной и дезодоранты Fa.

L’Oreal и ее дочерняя структура Laboratories Garnier выпускают одноименные линии средств по уходу за волосами.

Wella производит средства по уходу за волосами Wellaton, Vivality и др.

Beiersdorf AG представляет линию средств по уходу за волосами и телом Nivea.

Johnson & Johnson Health Care Products производит линию средств по уходу за волосами и телом pH 5.5, зубную пасту и другие средства по уходу за полостью рта Reach.

На российском рынке товаров бытовой химии главенствуют иностранные корпорации. Отечественные производители занимают скромное место, привле­кая своего потребителя в основном более низкими ценами, хотя постепенно на­чинают проводить рекламные кампании своей продукции, как, например, зубные пасты «32 норма» или «Знахарь».

Плакат из серии «Красная кампания». Зубная паста «Colgate Сенсационное отбеливание», компания Colgate - Palmolive. РА Young & Rubicam Europe (Москва). Финалист конкурса «Печатная реклама» 8 ММФР

 







Date: 2016-07-22; view: 750; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию