Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Бренды бытовой химии на российском рынке
На российском рынке основные конкуренты в области бытовой химии — компании Procter & Gamble и Unilever (табл. 4.3). Таблица 4.3 Конкурирующие бренды компаний Procter & Gamble и Unilever в товарной категории «бытовая химия»
Безусловно, в каждой из указанных товарных категорий работают и другие компании. Benckiser S.A. производит стиральный порошок и чистящее средство Dosia, ополаскиватель Vanish, чистящее средство Silit. Henkel выпускает стиральный порошок Persil, моющее средство Pril. Colgate-Palmolive производит зубную пасту Colgate, мыло и средства для душа и ванной Palmolive, дезодорант Lady Speed Stick. SmithKline Beecham представляет зубную пасту Aquafresh. Schwarzkopf Cosmetics рекламирует линии средств но уходу за волосами Shauma и Gliss Kur, средства для укладки волос «Три погоды Taft», а также средства для душа и ванной и дезодоранты Fa. L’Oreal и ее дочерняя структура Laboratories Garnier выпускают одноименные линии средств по уходу за волосами. Wella производит средства по уходу за волосами Wellaton, Vivality и др. Beiersdorf AG представляет линию средств по уходу за волосами и телом Nivea. Johnson & Johnson Health Care Products производит линию средств по уходу за волосами и телом pH 5.5, зубную пасту и другие средства по уходу за полостью рта Reach. На российском рынке товаров бытовой химии главенствуют иностранные корпорации. Отечественные производители занимают скромное место, привлекая своего потребителя в основном более низкими ценами, хотя постепенно начинают проводить рекламные кампании своей продукции, как, например, зубные пасты «32 норма» или «Знахарь».
Плакат из серии «Красная кампания». Зубная паста «Colgate Сенсационное отбеливание», компания Colgate - Palmolive. РА Young & Rubicam Europe (Москва). Финалист конкурса «Печатная реклама» 8 ММФР
Date: 2016-07-22; view: 750; Нарушение авторских прав |