Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Краткая история известных табачных марок
Табак был завезен в Европу из Южной Америки в XVI веке, а современные сигареты появились в середине XIX века. В 1847 году была основана компания Phillip Morris, поначалу продававшая турецкие сигареты ручной скрутки, в 1849-м — компания J. E. Liggett and Brother, в 1875-м — R.J. Reynolds Tobacco Company. В США первые сигареты делали, как правило, из отходов производства других табачных изделий, в основном жевательного табака. Росту популярности сигарет способствовало изобретение первой машины для их изготовления в конце 1880-х годов, что позволило наладить их промышленное производство. Во время Первой мировой войны куре! те сигарет стало повсеместным, т. к. у солдат не было времени выкурить сигару или трубку. И после войны в Европе и Америке курение сигарет вошло в моду. В 1915 году компания R.J. Reynolds Tobacco выпустила одну из самых популярных до сих пор американских марок сигарет — Camel. Выход па рынок Camel можно сравнить с революцией в табачной промышленности, историю которой делят па два периода: до и после Camel. Смесь темных и терпких турецких Табаков и светлых, мягких вирджинских стала примером классического «вкуса американских сигарет», так называемого American Blend, и мировым эталоном для этой категории сигарет. На рекламу новой марки была потрачена колоссальная по тем временам сумма в четверть миллиона долларов. «Перед началом продаж новинки в газетах 88 городов Америки одновременно появились одинаковые "затравки". В первый день изображение корабля пустыни сопровождалось одним словом — "Верблюды". На следующий день текстовка расширилась до "Верблюды идут!", превратившись на третий день в предупреждение о том, что "Завтра в городе верблюдов будет больше, чем в Азии и Африке вместе взятых!" Наконец, на четвертый день, когда вся страна гудела слухами, публике раскрыли смысл: "Сигареты Camel здесь!". Разогретые затравкой люди бросились покупать новинку. Параллельно с кампанией в местной прессе был проведен блиц в общенациональной печати: Saturday Evening Post разместила первую в истории этой газеты рекламу сигарет, отдав сразу две полосы Camel. Третьим каналом акции была наружная реклама во всех местах массового скопления людей. В результате в первый же год было продано 425 млн сигарет Camel, а уже через шесть лет, в 1921 году, половина американских курильщиков покупала только их. Ни до, ни после ни одна торговая марка не переживала столь стремительною взлета. За первые полвека существования брендабыло продано 132 млрд пачек Camel» [9]. А символ сигарет Camel — Старила Джо, одногорбый дромадер из американского цирка «Барнум и Бсйли», стал самым известным животным в мире. Еще один табачный символ Америки — сигареты Marlboro — появились в США в 1924 году как дамские сигареты. Они существовали в двух вариантах: с мундштуком цвета слоновой кости и с красным мундштуком, скрывающим следы губной номады. Рекламная кампания проходила под слоганом «Мягкие, как май». В течение 30 лет Marlboro не пользовались особой популярностью, пока компания Phillip Morris не решила переориентировать марку на мужчин. Шаг этот был крайне рискованным. Помимо того, что у Marlboro была сложившаяся репутация дамских сигарет, производитель снабдил сигареты новинкой — фильтром с пробковым ободком, в то время как 90% рынка занимали сигареты без фильтра. Нововведением стала и упаковка: твердая пачка с открывающимся верхом (Fliptop box), предохранявшая сигареты от повреждения, если их положить в джинсы или рубашку. Столь радикальные изменения вынуждали Phillip Morris на создание нового образа старой марки. И в том, что это удалось, — заслуга классика современной рекламы Лео Бернетта (Leo Burnett), придумавшего в 1955 году ковбоя Marlboroman. Мужественный герой изменил бытовавший в 1950-е годы стереотип о сигаретах с фильтром как о «дамских штучках», и Marlboro в красно-белой пачке стали атрибутом «настоящего мужчины». В 1964 году РА Leo Burnett начало проведение рекламной кампании под слоганом «Страна Marlboro», названной впоследствии самой известной и универсальной рекламной идеей, создавшей неповторимый образ марки. Сигареты Marlboro стали наиболее продаваемой маркой сигарет в мире в 1975 году. А ковбой Marlboro признан журналом Advertising Age рекламным образом XX века. Табачная компания Rothmans International, зародившаяся в Лондоне на улице Пэлл Мэлл (Pall Mall), выпустившая множество известных табачных марок, особенно знаменита сигаретами Rothmans King Size, созданными в 1952 году. Это были первые в мире сигареты с фильтром King Size (королевский размер), ставшим эталоном в этой категории сигарет. До сих пор Rothmans King Size — самая продаваемая торговая марка компании. Серия плакатов для наружной рекламы «Русский масштаб», (б). Сигареты «Прима Люкс», компания Реет1зта. РА «Видео Интернэшнл» (Москва). Финалист конкурса «Печатная реклама» 11 ММФР
Date: 2016-07-22; view: 634; Нарушение авторских прав |