Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ограничения в рекламе табачных изделий в странах Запада
Одним из самых яростных борцов с курением и соответственно рекламой табака являются Соединенные Штаты Америки. В США ограничения в рекламе табачных изделий начали вводиться в середине 1960-х годов, когда Федеральная Комиссия но коммуникациям США признала рекламу табака проблемой, относящейся к вопросам национального здоровья. После чего телерадиовещательные компании стали вынуждены выделять эфирное время для антиникотиновой пропаганды. В 1965 году Конгресс издал законодательный акт, обязывающий табачные компании размещать на сигаретных пачках предупреждение: «Внимание: курение сигарет может быть вредно для вашего здоровья». Текст предупреждения был ужесточен дважды — в 1970 и 1984 годах. В 1970 году Конгресс запретил рекламу сигарет на радио и телевидении (ст. 15 Конституции, § 1335). При этом с 1972 года во все другие разрешенные формы рекламы должен быть включен текст с предупреждением об опасности курения (ст. 15 Конституции, § 1333). В 1996 году было запрещено разметать рекламу табака в изданиях, рассчитанных на молодежную аудиторию, во время спортивных состязаний, вблизи учебных заведений и на предметах одежды. Также были введены дополнительные ограничения на продажу табачных изделий. Последним шагом в американском антитабачном законодательстве стал запрет на наружную рекламу с 22 апреля 1999 года. Одновременно почти во всех штатах выделяются огромные денежные средства на борьбу с курением: создаются общества но борьбе с курением, проводятся рекламные кампании против курения на телевидении, радио и конструкциях наружной рекламы, а также в школах. В большинстве европейских стран законодательство в отношении рекламы табачных изделий действует не менее жестко. Во всей Европе подобная реклама на радио и телевидении запрещена Европейским альянсом рекламных стандартов. Кроме того, в ряде стран действует запрет на любую рекламу табачных изделий, как, например, в Норвегии, Финляндии, Франции и с 1 января 1999 года в Бельгии. Во Франции также запрещено спонсорское участие табачных компаний в различных мероприятиях с упоминанием имени спонсора, поскольку такое участие рассматривается как косвенная реклама. Однажды суд усмотрел факт использования запрещенной косвенной рекламы в том, что президент филиала одной известной табачной компании выступал в качестве спонсора одного культурного мероприятия. Единственным исключением в данном случае является разрешен не спонсорского участия в соревнованиях но автогонкам, проводимым но инициативе правительства. В таких случаях разрешается показ символики спонсора в телерепортажах. Однако телевизионные компании должны всячески избегать нежелательных рекламных эффектов.
Date: 2016-07-22; view: 668; Нарушение авторских прав |