Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Иностранные табачные компании в России





 

Табачные компании Phillip Morris Management Services B.V., British-American Tobacco PLC (В.А.Т. PLC), Japan Тоbассо International (JTI) и Reemtsma входят в число крупнейших иностранных рекламодателей на российском рынке.

В связи с тем, что Закон «О рекламе» запретил рекламу алкоголя и табака на телевидении с 1 января 1996 года и ввел ряд ограничений на нее в других СМИ, производители табачных изделий с 1996 года лидируют в наружной рекламе,вомногом определив ее современный статус.

«Еще в 1993 году Phillip Morris, одна из первых среди табачных компаний, нача­ла осваивать рынок наружной рекламы России — щиты с ковбоем Marlboro появи­лись в российских городах. В 1995 году компания Phillip Morris стала абсолютным лидером в "наружке", а В.А.Т., R.J. Reynolds Tobacco и Rothmans of Pall Mall во­шли в первую "десятку"» [33. С. 182].

И в последующие годы среди рекламируемых табачных марок в наружной рек­ламе лидировали сигареты этих производителей — Camel, Marlboro и Rothmans.

В 2000 году крупнейшие иностранные табачные компании начали производство некоторых своих мировых брендов в России с расчетом на местный рынок. Пер­выми же шагами к местному производству были выпуск обновленных советских сигаретных марок и создание новых оригинальных российских брендов.

В 1992 году в Москве было открыто представительство Phillip Morris, а с 1995-го в крупных городах России появилось 17 региональных офисов. Кроме того, компа­ния вложила более 70 млн долл. в развитие двух своих фабрик: петербургскую «Фи­липп Моррис Нева», производящую сигареты Chesterfield и краснодарскую «Крас-нодартабакпром» (Bond Street и Союз-Аполлон особые). Основные торговые марки компании на российском рынке — Marlboro и Marlboro Lights, L&M и L&M Lights, Parliament и Parliament Lights, Philip Morris Superlights, Chesterfield, Bond Street, Virginia Slims, а также возрожденный российский бренд «Союз-Аполлон Особые».

С 2000 года Philip Morris наладила в России выпуск почти всех своих междуна­родных брендов для местного рынка. Большинство из них производится на третьей по счету фабрике «Филин Моррис Ижора» в Ленинградской области, строитель­ство которой обошлось компании в 330 млн долл.

Помимо традиционных рекламных кампаний Philip Morris активно использует и другие виды рекламы. Например, к выпуску российского Маг1Ього в 2000 году была приурочена общенациональная рекламная кампания — «Навстречу приклю­чениям» с раздачей подарков и розыгрышем призов. Также компания часто орга­низует различные промоушн-акции — сэмплинги, конкурсы и розыгрыши призов для покупателей.

Компания R.J. Reynolds Tobacco Company (с 1999 года – JTI) начала производ­ство сигарет в России в 1992 году, приобретя контрольный пакет акций петербург­ской фабрики «Пстро».

В России компания производит свои международные бренды Camel, Magma, Monte Carlo, Salem, Winston и российские торговые марки — оставшиеся еще с со­ветских времен «Беломорканал», «Фонтанка», «Прима», «Пегас», «Невские», «Космос», «Северная звезда» (North Star), а также новые марки, способные кон­курировать со многими западными сигаретами, — «Петр I» и «Русский стиль».

Но рекламирует JTI не все из своих брендов. Основное внимание уделяется маркам Camel и Winston, «Петр I» и «Русский стиль».

Сигареты «Русский стиль» класса «премиум» конкурируют с новым россий­ским брендом «Прима Люкс» немецкой компании Reemtsma.

У «Петра I» основные конкуренты — российские бренды других иностранных табачных компаний — «Ява Золотая» от В.А.Т. и «Союз-Аполлон Особые» от Philip Morris.

В.А.Т. открыла свое представительство в России в 1991 году через свое немец­кое подразделение «В.А.Т.-Германия».

В 1994 году В.А.Т. приобрела контрольные пакеты акций Саратовской табачной фабрики (сейчас «БАТ-СТФ) и московской табачной фабрики «Ява» (сейчас «БАТ-Ява»). В 1996 году произошло объединение российских подразделений родительской компании в единую группу «БАТ-Россия» со штаб-квартирой в Москве.

После слияния в 1999 году В.А.Т. и Rothmans (В.А.Т. PLC) компании «БАТ-Россия» досталась еще одна российская табачная фабрика в Санкт-Петербурге «Ротманс-Нево» (сейчас «БАТ-СПб»).

В России «БАТ- Россия» производит свои следующие марки: Kent Premium Lights, Kent Super Lights и Kent 1 mg Lights; Vogue Slims, Vogue Superslims и Vogue Superslims Menthol; Pall Mall Filter, Pall Mall Lights, Pall Mall Special и Pall Mall Ultra; «Ява Золотая Классика», «Ява Золотая Легкая», «Ява Золотая Суперлегкая» и «Ява Золотая 1 мг Легкая»; несколько версии традиционной «Явы»; две версии новой марки, выпускаемой с 2001 года, Alliance, а также традиционные советские марки «Прима», «Астра» и «Космос».

Кроме того, в России представлены международные бренды В.А.Т. PLC: Lucky Strike. Dunhill, Rothmans, State Express 555 и Dallas.

Date: 2016-07-22; view: 729; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию