Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мерчендайзинг алкогольной продукции
В условиях, когда реклама алкогольной продукции возможна лишь в местах розничной торговли, особое значение приобретают реклама в местах продаж и эффективный мерчендайзинг. Мерчендайзинг алкогольных напитков имеет свои особенности. Идеальное расположение винно-водочного отдела в торговом зале супермаркета—в отдельной зоне, которая была бы видна из разных точек магазина. Проход перед стеллажами с алкогольной продукцией должен быть шире, чем в других отделах магазина. Ведь покупатель должен иметь возможность спокойно и обстоятельно, не мешая движению других покупателей, ознакомиться с ассортиментом, особенно с дорогими брендами. Согласно исследованиям, «около 80% продаж алкогольной продукции в супермаркете дают 60-70 основных позиций» [98. Р. 91]. Остальные марки помогают составить ассортиментный ряд. Крепкие напитки (водки, коньяки, виски, джины и другие напитки крепостью выше 38 градусов) должны составлять не менее 40% ассортимента отдела. Сухие вина — 50%. Остальное место отдается аперитивам, крепленым винам, а также экзотическими напитками, таким как ром, текила, сакэ и т. п. Чем разнообразнее ассортимент, тем привлекательнее выглядит отдел. Но при этом в ассортименте должны присутствовать хорошо знакомые покупателю бренды. Соотношение известных марок к малоизвестным должно составлять 60% к 40%. Кроме того, необходимо учитывать сезонные колебания спроса на определенные виды напитков. Перед Новым годом увеличивается спрос на игристые и шампанские вина, летом — на белые и розовые вина. Принципы выкладки алкогольной продукции достаточно традиционны: наиболее популярные марки, как правило, выставляются по производителям, дорогие и редкие — по позициям. Также отдельно, по возможности дальше от элитной продукции, выставляется наиболее дешевый ассортимент. Наиболее прогрессивная форма работы с алкогольной продукцией — самообслуживание. И, тем не менее, в отделе должен быть высококвалифицированный продавец-консультант, желательно, мужчина, так как он вызывает большее доверие покупателей.
Date: 2016-07-22; view: 427; Нарушение авторских прав |