Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Краткий обзор российского алкогольного рынка





 

Российский рынок крепких алкогольных напитков, наиболее активно рекла­мирующихся в СМИ, а также с использованием нетрадиционных видов рекламы, начал структурироваться в первой половине 1990-х годов, и к концу последнего десятилетия XX века выделились две группы крупных поставщиков дорогой алко­гольной продукции. Первая из них — это дистрибьюторские компании со 100-процент­ным иностранным капиталом, а вторая — российские компании, занимающиеся кроме дистрибьюторской деятельности производством собственных алкогольных напитков.

Крупнейшие иностранные дистрибьюторские компании, работающие на рос­сийском рынке, — Denview и Seagram.

Компания Denview входит в сеть дистрибьюторских компаний корпорации Remy Cointreau Group и работает на российском рынке с 1994 года. Кроме брендов, принадлежащих Remy Cointreau Group (в частности, коньяк Remy Martin, ликер Cointreau), Denview является дистрибьютором в России ряда других миро­вых брендов, таких как, например, водка Finlandia, виски Jack Daniel’s, ликер Bols, пиво Guinnes. Эти марки из портфеля компании наиболее известны в России. С 1996 года Denview также продвигает на рынок французские, итальянские и ка­лифорнийские вина.

Группа Seagram представляет в России собственные бренды — линию коньяков Martell, виски Chivas Regal, Royal Salute, Centere, текилу Olmeca, ром Captain Morgan и джин Seagram, а также с 1997 года выступает эксклюзивным дистрибью­тором водкиAbsolut.

Крупнейшие российские дистрибьюторские компании — Roust Inc., РВВК (Рос­сийская вино-водочная компания — именно вино-водочная, а не винно-водочная, как полагается по правилам русского языка) и «Град».

РВВК образовалась в 1998 году после объединения компаний Alfa Spirits Group и World Spirits и является дистрибьютором в России компании Alied Domecq (виски Ballantine's, Teacher's, Canadian Club; джин Beefeater, коньяк Courvoisier, текила Sauza и др.). Кроме того, компании принадлежит водочный бренд «Флагман».

Плакаты для наружной рекламы из серии «Принцип есть принцип» (а, б). Водка «Флагман», Русская вино-водочная компания. РА McCann-Erickson Russia(Москва). 1 место в номинации «Напитки алкогольные» конкурса «Печатная реклама» 9 ММФР

Корпорация Roust, дистрибьютор группы Bacardi-Martini, работает на россий­ском рынке с 1992 года и представляет торговые марки компании, среди которых вермут Martini, ром Bacardi, коньяки Otard и Gasyon de Lagrange, ликер Benedictine. Кроме того, Roust является дистрибьютором компании United Distillers (виски Johnnie Walker, Bell's, джин Gordon's London Dry Gin и др.), Calvados Boulard (бренди Calvados Boulard, ликеры Creamlight, Marchesi De Frescobaldi) и несколь­ких других. Есть у компании и собственный бренд — водка «Русский стандарт».

Корпорация «Град» — сравнительно новый игрок на рынке алкоголя — появи­лась в 2002 году в результате объединения нескольких десятков компаний. Одно из главных направлений деятельности корпорации — дистрибьюция алкогольной продукции: это региональный сбыт московского завода «Кристалл», контракты с самарским водочным заводом «Родник» и калужским заводом «Кристалл». Кро­ме того, у «Града» есть собственный водочный бренд — «Белое золото».

После финансово-экономического кризиса 1998 года количество импортной продукции на рынке сократилось. В связи с чем активизировались российские производители алкогольных напитков, начавшие продвигать на рынке свои водоч­ные бренды. В числе крупных ликероводочных заводов — «Кристалл» (Москва), «ЛИВИЗ», «Исток», «Топаз», «Ост-Алко».

 

Date: 2016-07-22; view: 509; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию