Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Типы презентаций в зависимости от дополнительных акций
Простая презентация Это презентация для одного-двух человек или очень ограниченного числа людей, снизанных с бизнесом компании, проводящей презентацию, — субконтракторов, потенциальных партнеров и клиентов. Поэтому это чисто деловое мероприятие, которое, как правило, проводят в небольшом конференц-зале или переговорной комнате непосредственно в офисе компании. Если же аудитория составляет несколько десятков человек, то в этом случае арендуют помещение в бизнес-центре или конференц-зале отеля. Вниманию аудитории предлагают конкретный доклад с демонстрацией визуальных изображений или самого продукта. Таким образом, это презентация с элементарным набором визуальных средств — от предмета презентации (собственно продукта) или специального буклета (в фармакологии). Презентация с дополнительными элементами Следующий тип презентаций сопровождается некоторыми дополнительными элементами, например в конце презентации аудитории предлагают кофе-брейк или бизнес-ланч. Такая презентация также проводится для специалистов, но для большего количества людей — от нескольких десятков до сотни. При этом возможно приглашение журналистов, чаще из специализированной прессы. Эти презентации проводятся в специально арендованных помещениях, обычно в залах для презентаций сетевых отелей, которые обслуживает гостиничный ресторан. Деловая презентация состоит из двух частей. В начале — доклад или доклады о предмете презентации в сопровождении визуального ряда (30-60 минут). После чего участников приглашают к столу, предлагая им угощение от простого завтрака до обильного застолья. Презентация новых помещений или проектов Это более масштабные презентации. Таким образом можно презентовать дорогие магазины (бутики), рестораны, ночные клубы, отели. Иногда — результаты каких-либо масштабных исследований, например, переписи населения. На такое мероприятие приглашают до нескольких сотен гостей, в том числе известных людей и представителей СМИ. От первых двух эти презентации отличаются тем, что, во-первых, проводятся по месту события, а во-вторых, состоят из большего количества частей. Первая часть — официальная. Как правило, для нее устраивают временную сцену, с которой выступают руководители предприятия. Они рассказывают об истории компании, перспективах развития данного заведения, о том, какие услуги могут получить потенциальные клиенты. Речь иногда сопровождается визуальным изображением — демонстрацией короткометражного ролика, видеоклипов. Гости обычно слушают выступление стоя. А сами выступления не должны превышать 10-20 минут. Вторая часть посвящена непосредственно предмету презентации. Гости самостоятельно осматривают помещение. Если, например, это магазин модной одежды, то часто устраивают дефиле. Если это производитель какой-то продукции, то гостям могут раздавать образцы этой продукции. Третья часть — фуршет или ужин. Масштаб застолья может быть любой, как правило, он проходит с алкогольными напитками.
Постер «Интеллектуальное удоуо!уоствие». Автомобили Volvo. PA Euro RSCG Maxima (Москва) При проведении таких презентаций важна их общая концепция, общая идея, необходимо от начала и до конца выдержать стилистику мероприятия. Например, если открывается итальянский магазин, то в меню фуршета включают больше традиционных итальянских блюд и вин. Если же это чисто русское заведение, то соответствующие блюда должны быть на столах, в русском стиле одевают официантов, тех, кто встречает гостей или раздает презентационные материалы. Музыкальное сопровождение также должно соответствовать стилистике мероприятия. Масштабные презентации Масштабные презентации с большим количеством гостей могут устроить и крупная компания, и государственная организация, и оргкомитет конкурса или фестиваля. Организаторы таких масштабных презентаций стараются провести их в необычных местах. Например, АКАР (бывшая PAPA) праздновала свое десятилетие на пешеходном мосту через Москву-реку от Парка Горького, который был арендован на вечер. Или, например, в середине 1990-х годов The Coca-Cola Company построила под Москвой новые цеха и склады. Открытие цехов происходило в огромном складе готовой продукции, площадью в несколько тысяч квадратных метров, куда пригласили сотни гостей высокого ранга. Для того чтобы показать, какая интернациональная компания Coca-Cola, в огромном складском помещении разместили с десяток ресторанов разнообразной национальной кухни — итальянской, французской, индийской, китайской, мексиканской, русской и т. д. В каждом из них гостям предлагали традиционные блюда, играла своя национальная музыка. Кроме того, эти презентации состоят из еще большего набора элементов, чем предыдущий тип. К ним почти всегда относится торжественная часть (хотя в этом случае и не обязательно) — очень короткая относительно всей презентации — обычно максимум 10-20 минут. А далее — на усмотрение организаторов в зависимости от темы и стилистики презентации. Чаще всего такие презентации сопровождает большой концерт. Возможна демонстрация мод и любые другие развлечения. Безусловно, презентации можно классифицировать и по ряду других критериев, но суть останется прежней.
Date: 2016-07-22; view: 360; Нарушение авторских прав |