Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Составление рекламного письма
При составлении рекламного письма нужно учитывать,что «адресат решает, интересует его послание или нет, в течение всего 20 секунд» [93. Р. 60]. Поэтому главное при написании рекламного письма заключается в том, чтобы привлечь внимание читателя с первых же фраз. Прежде всего, заголовки, подзаголовки и все выделенные части текста должны отражать суть рекламного предложения и стимулировать адресата к продолжению чтения.
Постеры «Лицом к лицу», «Спиной к спине» (а, б). Мебельный салон Eurodomus. PAGradi (Санкт-Петербург). Финалист конкурса «Печатная реклама» 11 ММФР
После первого же прочтения всего текста адресату должен быть понятен смысл рекламного предложения, его условия, форма заказа и т. д. Из текста письма и дополняющих его иллюстраций адресату должны быть понятны отличия предлагаемого товара/услуги от аналогичных конкурирующих товаров/услуг и выгоды при приобретении именно рекламируемого продукта. В тексте не должно быть общих слов и фраз, чрезмерного восхваления рекламируемого товара/услуги. Гораздо лучше воздействуют конкретные факты, подтвержденные положительными отзывами других клиентов или специалистов, статистическими данными. Помимо письма, в прямой почтовой рассылке существует еще один важный элемент — конверт. Ведь для того чтобы прочитать письмо, адресату нужно открыть конверт. Поэтому конверт должен привлекать внимание при первом взгляде, чему помогут яркое цветовое или необычное графическое оформление. Но при этом оформление конверта должно соответствовать предлагаемому товару/услуге. Например, в рекламе банковскихпли страховых услуг используются цвета и символы, подразумевающие стабильностьи надежность. В некоторых случаях используются конверты с прозрачным окошком, в котором видны фрагмент текста или иллюстрация, заинтриговывающие адресата. На конверте также могут быть напечатаны надписи или изображения, призывающие заглянуть в конверт или обещающие получение выгоды. Это может быть, например, слоган рекламного объявления, вопрос, сообщение о розыгрыше призов, подарках покупателям и т. д. Дэвид Огилви дает такой совет: «Спросите себя, заинтересует ли ваш конверт человека или оттолкнет его? Если однозначно ответите "да!" или "нет!"... то отправляйте! Примеры текстов на конвертных наклейках: "Предложение действительно только 14 дней, вскройте без промедления!"; "Вскройте только в том случае, если вы собираетесь в отпуск!"; "Не вскрывать до наступления Нового года!" (Кто в этом случае удержится и не вскроет?!)» [51. С. 75]. При повторной рассылке вид конверта необходимо изменить, чтобы получатель не подумал, что внутри он увидит уже прочитанныйим текст, и не выбросил послание. Кроме того, при составлении рекламно-информационного пакета необходимо учитывать дна фактора: фактор немедленного ответа и фактор долгосрочного действия. Главная задача рекламного послания — «убедить адресата ответить немедленно, поэтому крайне важны правильно сое гашенное письмо и бланк ответа. Послание с хорошо различаемыми средствами для выражения реакции адресата дает почти в пять раз больше откликов, чем почтовое отправление без подобных элементов» [94. Р. 172]. Не менее важен и фактор долгосрочного действия: даже когда адресат не откликнулся сразу, важно, чтобы у него осталась информацияоб отправителе (визитка, буклет, календарик), на случай, если он примет решение о сотрудничестве позже. Date: 2016-07-22; view: 404; Нарушение авторских прав |