Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оформление места продаж
Когда человек идет за покупками, первое, что он видит — это вывеска и витрины магазина. Поэтому внешнее оформление играет важную роль в привлечении покупателей. Оно формирует первое впечатление покупателя о магазине, настраивает его на совершение покупок и может повлиять на желание покупателя вновь прийти в этот магазин. Некоторые торговые сети используют во внешнем оформлении фирменный стиль, что способствует мгновенному узнаванию магазина сети. Например, шведские магазины IKEA оформлены в сине-желтых цветах, а на крышах гипермаркетов и супермаркетов «Рамстор» красуются гигантские зеленые кенгуру в оранжевых бабочках. А у дверей магазинов «Домино» во время распродаж стоят черно-белые коровы в натуральную величину. Оригинальные идеи применяют и некоторые небольшие магазины. Так, к дверям магазина «Путь к себе», торгующего экзотическими товарами, ведут нарисованные на асфальте следы. В других магазинах, когда покупатель открывает дверь, приветственно звенит колокольчик. Летом многие московские магазины оформляют входы живыми цветами в горшках и подвесных кашпо или, при возможности, разбивают клумбы. Внутреннее оформление магазина также воздействует на эмоции и психику человека. Положительно влияют на покупателя все факторы, связанные с удобством при совершении покупки: чистота в торговом зале, приятное освещение, наличие кондиционера, достаточное для прохода расстояние между полками и секциями, правильная организация покупательских потоков и т. д. При этом для супермаркетов и универсамов главное — удобство для покупателей, а не изысканный дизайн торгового зала. В свою очередь, для небольших магазинов, торгующих непродовольственными товарами, на первый план выходит интерьер. Date: 2016-07-22; view: 332; Нарушение авторских прав |