Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Директ-маркетинг и телевидение
Основным СМИ при продвижении товаров массового потребления методом ДМ является телевидение. В рекламных роликах с обратной связью демонстрируется товар и способы его применения, объявляется цена, после чего дается номер телефона для заказа, а бодрый голос диктора предлагает: «Звоните прямо сейчас!». Подобная реклама давно используется в странах Запада. «Миссис Смит спокойно сидит перед телевизором и рассматривает демонстрируемые на экране различные товары. Если ей что-то понравилось, она делает заказ по телефону, платит с помощью кредитной карточки и получает покупку в течение 48 часов. Товар обошелся ей значительно дешевле, чем в розничном магазине, у нее есть гарантия возврата денег, если товар не подойдет, и ей не пришлось идти в магазин» [82. С. 500]. В России подобные телевизионные рекламные объявления появились в начале 1990-х годов на первых метровых коммерческих телеканалах («2х2», ТВ-6), а потом — на дециметровых. Поначалу это были рекламные передачи под названием, например, «Телемагазин» или «Магазин на диване», в которых демонстрировались, как правило, зарубежные рекламные ролики. В них бодрые, загорелые и белозубые женщины с энтузиазмом рассказывали, как некая замечательная швабра помогает им убрать квартиру за считанные минуты, или как они похудели с помощью некоего необыкновенного тренажера, или как благодаря некоему чудодейственному средству им удалось отбелить зубы (удалить/отрастить волосы) и т. д. Тут же на экране появлялся номер круглосуточного телефона, по которому нужно было немедленно позвонить, чтобы стать обладателями вышеперечисленных товаров, которые к тому же доставят прямо на дом. Но на самом деле в российской практике все происходило совсем не так, как у миссис Смит. Прежде всего, цена товаров в телемагазинах была достаточно высока для российских граждан. И хотя в рекламе делался упор на то, что эти товары уникальны и их можно купить, только сделав заказ по телефону, позже оказывалось, что эти же товары продаются и в обычных магазинах, причем по более низкой цене. К тому же в газетных публикациях 1990-х годов часто критиковалось качество многих подобных товаров, а также говорилось о затруднениях при возврате денег за некачественный товар. Так что у российских покупателей приобретение товаров в телемагазинах не всегда проходит так же гладко, как у зарубежных потребителей. Позже телевизионную рекламу прямого отклика стали размещать и российские рекламодатели. Для участия в них теперь приглашаются российские граждане - «люди с улицы», специалисты, а также известные артисты. Например, актриса Ольга Кабо рекламировала омолаживающую маску, а актеры Леонид Куравлев и Вахтанг Кикабидзе — циркониевые браслеты. Подобные ролики демонстрируются не только отдельным блоком, но также вставляются в рекламные блоки наряду с традиционной рекламой, правда, их по-прежнему нельзя увидеть на центральных телеканалах (Первом канале, РТР, НТВ). И все же, по мнению Дэвида Огилви: «Правильно сделанная телереклама помогает убедить потребителя заказывать товар почтой или по телефону (особенно по телефону). Лучший вид телерекламы — тот, который ставит задачу, показывает, каким образом ее можно решить с помощью вашего товара, дает гарантию, указывает цену, четко и ясно предлагает заказывать товар. Секунд 15-20 в телевизионном ролике следует отвести на объяснение, как заказывать товар. Этого времени достаточно, чтобы дать ваш бесплатный номер телефона, почтовый индекс, продублировать эту информацию текстом на экране и повторить, по крайней мере, дважды номер телефона» [51. С. 66-67]. Date: 2016-07-22; view: 361; Нарушение авторских прав |