Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и целевая аудитория директ-маркетинговой кампании
Как правило, компания, использующая ДМ, преследует какую-либо из следующих целей: ¨ получение прямых заказов благодаря рекламе, рассчитанной на прямой отклик, в которой потенциальному покупателю сообщается вся необходимая для принятия решения информация; ¨ работа на перспективу, когда у потребителейстимулируется интерес к товару/услуге, и они обращаются задополнительнойинформацией; ¨ создание трафика, т. е. привлечение потребителейв магазин для совершения покупки. После того, как цель ДМ-камиании определена, главное — выбор целевой аудитории, которая может быть заинтересована в предлагаемом товаре/услуге. Первая целевая группа — это постоянные клиенты. К ним относят клиентов, воспользовавшихся товарами/услугами компании хотя бы дважды. Но несмотря на то, что им уже известны предлагаемые товары, цены, уровень обслуживания, необходимопостоянное укрепление отношений с этимиклиентами. Для этого лучше всего подходит ДМ. С помощью прямой почтовой рассылки можно напомнить клиенту о компании и побудить его к совершению повторных покупок, предложив ему дополнительные (к уже приобретенным) товары/услуги; другие категории товаров/услуг; более дорогие товары/услуги. Средства ДМ способствуют формированию более доверительных отношений с постоянными клиентами. Для этого им высылают поздравления с праздниками и подарки, приглашения на выставки и презентации, каталоги, образцы продукции и т. д. Вторая целевая группа — потенциальные клиенты, т. е. все клиенты, которые могут быть заинтересованы в данном товаре/услуге. Увеличить избирательность целевой аудитории может помочь телемаркетинг. Телефонныйопрос дает возможность выяснить наличие у потенциальных клиентов необходимых критериев для отбора среди них тех, кто может более других быть заинтересован в предлагаемом товаре/услуге. ДМ-кампания может быть эффективной только при условии, что рассылочный список включает именно потенциальных потребителей. Плакаты из серии «Мебель Status» (а, б). Магазины мебели Status. PA Adventa Ammirati Puris Lintas (Москва). 2 место в номинации «Товары для дома и офиса, отделочные материалы» конкурса «Печатная реклама» 8 ММФР Обычно рассылочные списки формируются с учетом критериев (демографических, профессиональных характеристик потребителей, их интересов, покупательского поведения и т. д.), на основании которых можно сделать предположение, что данные потребители могут быть заинтересованы в приобретении данного товара/ услуги. В настоящее время существуют доступные списки рассылки практически для любой целевой аудитории. Источниками их формирования являются различные базы данных, ресурсы Интернета, справочники, мониторинг прессы, телефонные опросы и др. При этом Дэвид Огилви советует создавать собственные базы данных. «Что такое база данных? — Всего лишь упорядоченный перечень имен и профессий ваших клиентов с сопутствующей информацией, заложенной в память компьютера. Благодаря этому, вы в любое время можете войти в контакт с людьми. Сопутствующая информация включает в себя сведения о возрасте клиента, месте проживания, частоте покупок, потраченных суммах, характере покупок и т. д. Например, если я знаю, что у моего клиента семья из шести человек, включая четырех детей, то ему лучше предложить машину типа Range Rover, а не Porshe. В случае, когда машина уже есть и доход клиента достаточно велик, я, скорее всего, предложу ему и ту, и другую» [51. С. 84-85]. Определив целевую аудиторию, необходимо решить, какая ответная реакция ожидается от адресатов: запрос дополнительной информации, заказ товара/услуги, посещение мероприятия и т. д. Исходя из этого составляется рекламное письмо либо формируется рекламно-информационный пакет.
Date: 2016-07-22; view: 420; Нарушение авторских прав |