Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Телефонный маркетинг
При телефонном маркетинге (телемаркетинге) для личного контакта с потребителем используется телефонная связь. Телефонный маркетинг подходит для проведения опросов и выяснения мнений потребителей о каком-либо товаре, позволяет выяснить предпочтения потребителей. Например, в 2002 году во время проведения ДМ-кампании сигарет Vogue на первом этапе проводился телефонный опрос, во время которого выяснялись предпочтения абонентов: курят ли они вышеназванные сигареты, и если да, то насколько часто. По результатам опроса абонентам, являвшимся потребителями данной марки сигарет и согласившимся принять участие в розыгрыше призов для поклонников Vogue, высылались купоны-анкеты для участия в конкурсе. У телефонного маркетинга есть ряд преимуществ. Главное его преимущество — личное общение, так как человеческий голос один из самых убедительных инструментов общения. Это самое избирательное и убеждающее средство прямого маркетинга. Телефонный разговор позволяет наладить контакт с собеседником и даже подстраиваться под него. «Разговор по телефону приносит выгоду, когда, располагая банком данных, вы хорошо знаете, что клиент у вас покупал и что ему следует предложить» [51. С. 72]. Также это самое оперативное средство, дающее возможность за короткое время охватить большое количество потенциальных потребителей. Но одновременно это довольно дорогое средство контакта с потребителями, так как операторы, общающиеся с клиентами, должны быть высокопрофессиональными. Они должны знать психологию и обладать артистическими способностями, ведь большинство людей относится к неожиданным телефонным звонкам отрицательно, и оператору нужно преодолеть психологический барьер, с первых же секунд заинтересовав собеседника. Кроме того, телефонный разговор легко прервать, значит, оператору нужно уметь поддерживать беседу, хорошо разбираться в ее теме и компетентно отвечать на любой вопрос абонента. Но телефонный маркетинг бывает не только исходящий, но и входящий — это «горячие» телефонные линии (HTL). Все чаще компании организуют HTL, по которым потребители могут задать вопросы о работе компании и ее продукции, высказать претензии к качеству товаров и т. д. HTL пользуются популярностью и у многих печатных изданий. Например, газеты «Известия», «Московский комсомолец» регулярно организуют HTL со звездами кино, эстрады, спорта, государственными деятелями, руководителями крупных компаний, которые отвечают на вопросы читателей. Date: 2016-07-22; view: 399; Нарушение авторских прав |