Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Прямая почтовая рассылка
Прямая почтовая рассылка, или директ-мэйл, — рассылка рекламных материалов по почте по заранее подготовленному списку потенциальных потребителей. Это самый первый и наиболее распространенный вид ДМ, в США на его долю приходится 59% от годового объема рынка ДМ [97. Р. 493]. С развитием технологий прямая почтовая рассылка стала использовать и другие виды связи: факс, телекс, электронную почту. Письмо при использовании директ-мэйла может быть адресным, а может и персональным. Благодаря персональному подходу к потребителю, директ-мэйл считается одним из самых эффективных видов ДМ. Об этом писал еще Дэвид Огилви: «Примерно 70% получателей почтовой рекламы помнят о ее содержании в течение почти девяти месяцев. Разве способна на это телевизионная реклама? По прошествии трех месяцев после получения почтовой рекламы решимость людей сделать выбор в пользу предлагаемых (и весьма дорогих) услуг возрастала на 248% по сравнению с теми, кто не получал почтовых посланий» [51. С. 89]. К тому же по почте можно отправить самые разные рекламные материалы — от листовок и писем до образцов продукции. Помимо наиболее популярных носителей рекламных сообщений, использующихся в директ-мэйле, — рекламных писем, открыток и листовок, — могут применяться и другие. Для формирования пакета предложении используйте плакаты и календари, визитные карточки, фирменные журналы, сувенирную продукцию. Для создания у адресата более полного представления о товарах, услугах, а также о ценовой политике компании вышлите прайс-листы, буклеты, проспекты и каталоги, образцы продукции. Для стимулирования адресата к ответной реакции предложите ему бланк заказа, купоны со скидками, анкету или возвратную факс-форму, приглашение на участие в различных мероприятиях, заявку на получение дополнительной информации и даже подарки. Лучшие результаты акция директ-мэйл дает при сочетании нескольких видов почтовых отправлений. Предположим, на первом этапе рассылки потребитель получает рекламное письмо, на втором — прайс-лист, буклет или каталог, на третьем — почтовую открытку с изложением сильного побудительного мотива к немедленному совершению действия. К преимушествам почтовой рассылки можно отнести: ¨невысокую цену по сравнению с традиционными видами рекламы; ¨высокую избирательность обращения и индивидуальный подход к потребителю; ¨отсутствие территориальных ограничений; ¨быструю доставку сообщения до потребителя, особенно при факсовой рассылке и рассылке по электронной почте; ¨точное соблюдение сроков проведения кампании; ¨скрытость кампании от конкурентов; ¨возможность донести до потребителя больше информации, чем в традиционных видах рекламы. Например, в рекламных буклетах или каталогах можно указать полный перечень товаров и услуг, их преимущества и цены; ¨высокие показатели откликов на отправленные сообщения; ¨возможность эффективного контроля над обратной реакцией потребителей. При этом в России показатели откликов на директ-мэйл-обращения выше, чем в других странах. «Если на западном рынке 2 % откликов — это очень хороший результат (для дорогих товаров хорошим будет и несколько десятых процента), то в России на письменные обращения откликаются до 10-20% адресатов (для сравнения: на телерекламу в нашей стране откликаются 3-4 %)» [83. С. 155]. Несмотря на высокую эффективность, у директ-мэйла существует и ряд минусов. Прежде всего, из-за недостатков в работе почты и курьерских служб не все сообщения достигают адресатов. Кроме того, получатель сообщения может его попросту выбросить. Это происходит в трех случаях. Если адресат получает сразу много корреспонденции, он может автоматически выбросить всю рекламу. Избежать этого поможет грамотное оформление конверта. Открыв конверт и посмотрев на вложенные материалы, адресат также может их выбросить, даже не читая, в том случае, если ему не понравилось их оформление или обращение. Но, даже начав читать, адресат может прервать чтение на середине и отправить письмо в корзину, если содержание не заинтересовало его с первых абзацев. Чтобы такого не произошло, текст должен легко читаться, сопровождаться яркими подзаголовками и графическимиобразами, а также описывать не столько достоинства компании, сколько выгоды, которые получит клиент, воспользовавшись ее услугами. Курьезный случай из истории директ-мэйла рассказывают про Эрнеста Хэмин-гуэя. Некая фирма прислала ему галстук и такое послание: «Наши галстуки пользуются большой популярностью, поэтому просим Вас выслать нам два доллара». На что Хэмингуэй ответил: «Посылаю Вам свою последнюю книгу. Она тоже пользуется большой популярностью. Книга стоит два доллара и восемьдесят центов, поэтому вы должны мне восемьдесят центов». Date: 2016-07-22; view: 451; Нарушение авторских прав |