Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности размещения наружной рекламы
При размещении наружной рекламы нужно учесть несколько факторов. Прежде всего, щит или другую рекламную конструкцию располагают в местах, где его увидит максимальное количество пешеходов и водителей. Поэтому положительным фактором является расположение в области видимости рекламного щита мест скопления людей: транспортных остановок, пешеходных переходов, киосков, городских достопримечательностей и т. д., а также наличие факторов, ограничивающих скорость автотранспорта: светофоров, постов ГАИ, частых автомобильных пробок. Для подтверждения этого на основе видеозаписи с фиксированной экспозицией определяется количество пешеходов и количество проезжающего транспорта в пределах отчетливой видимости щита. «Исключительно важны такие параметры, как "точка обзора" и "угол зрения". Точки обзора необходимо учитывать при выборе места расположения щита. Лучшим может считаться место с максимальным количеством точек обзора. Угол зрения пешехода, идущего в толпе, и одиночного пешехода будут различными. Угол зрения необходимо учитывать при проектировании высоты опор щитов или высоты расположения щита» [53. С. 54]. Важно учитывать и все другие источники информации, на фоне которых располагается и воспринимается реклама, усиливающие или ослабляющие ее воздействие на потребителя (визуальные коммуникации, соседствующая реклама и даже памятники истории и архитектуры). Щит или другая рекламная конструкция должны выделяться на фоне конкурирующей рекламы и окружающей местности, а также эстетически соответствовать городскому пейзажу. Реклама обязательно должна быть хорошо освещена в вечернее и ночное время. Надо учитывать, что в разных российских городах свои правила размещения наружной рекламы. Например, вся территория Москвы поделена на три зоны — зону исторического наследия, особого городского значения и зону общего городского значения, в пределах которых действуют различные требования к размещению наружной рекламы. Зона исторического наследия: ¨территория ограниченная и включающая Кремлевскую набережную, Боровицкую площадь, Манежную улицу, Манежную площадь, площадь Революции, проезд Воскресенских ворот, Кремлевский проезд, Красную площадь и Васильевский спуск; ¨территории, прилегающие к памятникам архитектуры и культуры, а также ¨ансамбли и памятники архитектуры и культуры; ¨природные заповедники и памятники природы и садово-паркового искусства. Размещение средств наружной рекламы в зоне исторического наследия, как правило, не осуществляется и допускается только на временных строительных ограждениях или на лесах реконструируемых сооружений. Зона особого городского назначения: ¨ территория в пределах Садового кольца; ¨ центральные магистрали: Звенигородское ш., Олимпийский просп., ул. Новая Башиловка, Беговая ул., Волоколамское ш., ул. Академика Королева, ул. Космонавтов, Крестовский и Северянинский путепроводы, Волгоградский просп., Рязанский просп., Варшавское ш., Каширское ш., Люсиновская ул., Кутузовский просп., Ленинский просп., Ломоносовский просп», ул. Профсоюзная, Университетский просп., просп. 60-летия Октября, Комсомольский просп., просп. Вернадского, просп. Мира, просп. Сахарова, Аминьевское ш., Большая Дорогомиловская ул., Мосфильмовская ул., Можайское ш., Рублевское ш., Рублево-Успенское ш., трасса, ведущая в аэропорт «Шере-метьево-2» (1-я Тверская-Ямская ул. — Ленинградский просп. — Ленинградское ш. — Международное ш.); ¨ площади на вышеперечисленных улицах и проспектах; ¨ площади железнодорожных вокзалов; ¨зона вокруг Дома Правительства; ¨набережные в пределах окружной железной дороги; ¨улицы, проспекты и площади третьего транспортного кольца; ¨МКАД. В зоне особого городского значения предъявляются повышенные требования к внешнему виду наружной рекламы и устанавливается запрет на размещение отдельных видов рекламы, нарушающих архитектурно-пространственную среду города. Зона общего городского значения: ¨ остальная территория города.
Date: 2016-07-22; view: 412; Нарушение авторских прав |