Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ структуры управления
Основные задачи управления кадрами: • определение потребностей предприятия в рабочей силе, вытекающих из планов предприятия, и формирование на этой основе численности персонала, • повышение производительности рабочей силы, то есть наиболее эффективное использование персонала. Предприятия создают организационные структуры, чтобы обеспечить координацию и контроль деятельности своих подразделений и работников. Организация работы и людей во многом влияет на поведение работников. Анализ структурных и поведенческих взаимосвязей помогает установить цели организации и определить возможность достижения этих целей. С позиции удобства анализа, проектирования и управления в составе структуры предприятия выделяют организационную и производственную структуры. Организационная структура управления показывает состав органов управления и их функциональное предназначение в обеспечении эффективности хозяйственной деятельности предприятия. Структура системы управления организацией - упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в, устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование и развитие как единого целого. Структура системы управления это одна из форм разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которого происходит процесс управления, направленный на достижение поставленных целей организации [15]. Элементами организационной структуры выступают отдельные работники и службы аппарата управления; отношения между ними поддерживаются благодаря связям, которые могут носить линейный и функциональный характер. Линейные связи показывают направление движения управленческих решений и информации между линейными руководителями, т.е. лицами, полностью отвечающими за деятельность организации или ее структурных подразделений. Организационная структура фирмы - линейная. Её особенности: - нижний уровень подчиняется линейно руководителю верхнего уровня; - конкретные функции управления выполняются директором; - чётко выраженная иерархия. Таким образом, линейная структура успешно применяется в малых фирмах или при решении стабильных задач и повторяющихся операций. Табл.8. Преимущества и недостатки линейной структуры
На рисунке 2 изображена действующая организационная структура фирмы ООО «ПИЛОТ».
Рис. 2. Организационная структура фирмы
Действующая организационная структура позволяет представить характеристику организации управления и подчеркнуть её особенности. Сильные и слабые стороны организации управления представлены в табл. 9. Табл.9. Сильные и слабые стороны организации управления ООО «ПИЛОТ»
Date: 2016-07-18; view: 355; Нарушение авторских прав |