Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбрать один наиболее правильный ответ
1. Разработка и реализация комплекса маркетинга проводится для того, чтобы: А) установить обоснованную цену на товар; Б) достичь установленных целей маркетинга; В) обеспечить эффективность рекламы; Г) создать новые товары.
2. Политику дифференциации цены товара наиболее целесообразно использовать на стадии: А) внедрения; Б) роста; В) зрелости; Г) спада.
3. Координация деятельности функциональных подразделений со стороны службы управления маркетингом необходима для: А) своевременной разработки новых товаров; Б) более полного учета запросов потребителей; В) согласованной работы всех подразделений в процессе разработки и реализации стратегий маркетинга; Г) обеспечение эффективности коммуникаций.
4. Тип маркетинга, реализуемый при негативном состоянии спроса: А) поддерживающий; Б) конверсионный; В) развивающий; Г) верного ответа нет.
5. Микросреда маркетинга обусловлена: А) состоянием контролируемых факторов и деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий; Б) деятельностью высшего руководства фирмы и службы управления маркетингом; В) состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды; Г) деятельностью высшего руководства предприятия и службы управления маркетингом, также состоянием неконтролируемых факторов.
Ответом «ДА» или «НЕТ» определить верность высказываний
6. Микросреда маркетинга обусловлена состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды. 7. Реализуя маркетинг, предприятию не следует учитывать интересы отдельных общественных организаций, ассоциаций, обществ. 8. Маркетологу в каждом конкретном случае необходимо отыскать потребителей и выявить существующие потребности, установить факторы, оказывающие влияние на формирование соответствующих потребностей, провести их анализ и определить, как данные потребности будут развиваться в будущем. 9. Вторичная информация может быть устаревшей, поскольку многие данные получены в течение продолжительного промежутка времени. 10. Проводя позиционирование товара, исследователь сначала устанавливает позиции аналогичных товаров-конкурентов, выявляя положение предприятий, изготовляющих данные товары. Вариант 29 Date: 2016-07-18; view: 892; Нарушение авторских прав |