Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбрать один наиболее правильный ответ





1. Разработка и реализация комплекса маркетинга проводится для того, чтобы:

А) установить обоснованную цену на товар;

Б) достичь установленных целей маркетинга;

В) обеспечить эффективность рекламы;

Г) создать новые товары.

 

2. Политику дифференциации цены товара наиболее целесообразно использовать на стадии:

А) внедрения;

Б) роста;

В) зрелости;

Г) спада.

 

3. Координация деятельности функциональных подразделений со стороны службы управления маркетингом необходима для:

А) своевременной разработки новых товаров;

Б) более полного учета запросов потребителей;

В) согласованной работы всех подразделений в процессе разработки и реализации стратегий маркетинга;

Г) обеспечение эффективности коммуникаций.

 

4. Тип маркетинга, реализуемый при негативном состоянии спроса:

А) поддерживающий;

Б) конверсионный;

В) развивающий;

Г) верного ответа нет.

 

5. Микросреда маркетинга обусловлена:

А) состоянием контролируемых факторов и деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий;

Б) деятельностью высшего руководства фирмы и службы управления маркетингом;

В) состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды;

Г) деятельностью высшего руководства предприятия и службы управления маркетингом, также состоянием неконтролируемых факторов.

 

Ответом «ДА» или «НЕТ» определить верность высказываний

 

6. Микросреда маркетинга обусловлена состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды.

7. Реализуя маркетинг, предприятию не следует учитывать интересы отдельных общественных организаций, ассоциаций, обществ.

8. Маркетологу в каждом конкретном случае необходимо отыскать потребителей и выявить существующие потребности, установить факторы, оказывающие влияние на формирование соответствующих потребностей, провести их анализ и определить, как данные потребности будут развиваться в будущем.

9. Вторичная информация может быть устаревшей, поскольку многие данные получены в течение продолжительного промежутка времени.

10. Проводя позиционирование товара, исследователь сначала устанавливает позиции аналогичных товаров-конкурентов, выявляя положение предприятий, изготовляющих данные товары.

Вариант 29







Date: 2016-07-18; view: 892; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию